Понедельник, 28.07.2025, 19:01
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Кросскультурные коммуникации. МФПУ "Синергия", МОИ, МТИ, МОС
engineerklubДата: Пятница, 04.07.2025, 15:27 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 34258
Репутация: 0
Статус: Offline
Кросскультурные коммуникации. МФПУ "Синергия", МОИ, МТИ, МОСАП

Тип работы: Тесты
Сдано в учебном заведении: МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия

Описание:
1. Американский бизнесмен приехал один на переговоры в Таиланд. Это отразилось
на его статусе, потому что таиландцы решили, что он несолидный человек – приехал
без помощников, некому носить его чемодан, делать за ним заметки. А если к ним на
переговоры послали несолидного человека, значит, их не уважают. Определите,
какую черту национального характера тайцев описывает данная ситуация.
маскулинность
феминность
индивидуализм
коллективизм
2. Характеризуя значение стереотипов в межкультурной коммуникации, следует
отметить, что эти стереотипы …
способствуют узнаванию другой культуры, передают относительно достоверную информацию и позволяют создать первичную модель чужой культуры
не позволяют дифференцировать свою и чужую культурные модели, они способствует
потере культурной идентичности и в целом малозначимы для межкультурных
коммуникаций
негативно влияют на межкультурные коммуникации, они появляются в результате
незнания национально-культурной специфики и обычно не подкреплены реальными
фактами
3. Выберите подходящие характеристики представителей полиактивных культур:
делают одновременно несколько дел
вежливые, но прямолинейные
не перебивают собеседника
активно выражают свои чувства
ориентированы на задачу работу
систематически планируют будущее и стремятся строго следовать плану
ориентированы на людей
4. Любое вмешательство в процесс коммуникации, искажающее смысл сообщения,
называется …
5. Ирине 31 год, она живет в Финляндии 8 лет. Вот что говорит она о себе: «Мой муж
– финн, у него свои, финские взгляды на жизнь. Я постоянно их контролирую, ломаю
их, потому что у нас в семье все равно идет так, как по-русски должно быть. У меня
много знакомых финнов, но... я их держу на пионерском расстоянии, скажем так. Я их
никогда не подпускаю к себе близко, потому что я не знаю, что от них можно ожидать. Они сегодня могут сказать, что «да, мы тебя любим», а завтра могут воткнуть нож в
спину». Определите, какую стратегию аккультурации выбрала Ирина.
Ирина выбрала стратегию ассимиляции
Ирина выбрала стратегию сепарации
Ирина выбрала стратегию маргинализации
Ирина выбрала стратегию интеграции
6 … – это восприятие чужого как неприятного и опасного, это неприязнь к кому-либо
или чему-либо чужому, которая, будучи возведенной в ранг мировоззрения, может
стать причиной вражды по принципу национального, религиозного или социального
деления людей
7. Путь физической передачи сообщения, средство, с помощью которого передается
сообщение, – это …
8. Расположите в хронологическом порядке этапы формирования организационной
культуры:
1 выбор миссии и определение стратегии компании, ее целей и приоритетов, принципов
и подходов, ценностей и желательных норм
2 изучение существующих ценностей и норм
3 выявление несоответствий с выработанной стратегией развития
4 разработка комплекса мероприятий, позволяющих сформировать, развить и закрепить
желаемые ценности и нормы поведения
5 воздействие на существующую систему
9. Расположите виды коммуникативных барьеров при осуществлении
межкультурных коммуникаций (в порядке возрастания числа коммуникантов):
1 барьеры, связанные с проявлением субъективных ценностных ориентаций и умением
сохранять собственную нравственную позицию при столкновении с другими культурными
позициями и мнениями
2 барьеры, связанные с умением общаться, наличием у коммуникантов единого
понятийного аппарата и кодификатора значений
3 нравственные и материальные барьеры, выраженные в возрастных, экономических,
политических и др. проблемах
4 барьеры, связанные с межрасовыми этическими конфликтами, шовинизмом, расовой
дискриминацией
5 барьеры, связанные с уровнем социально-экономического развития страны, угрожающие развитию и существованию человечества в целом

СКАЧАТЬ
 
engineerklubДата: Пятница, 04.07.2025, 15:27 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 34258
Репутация: 0
Статус: Offline
10. Расположите виды планов в порядке сокращения горизонта планирования
(известно, что планированию особое внимание уделяют представители монохромных
культур):
1 стратегические планы
2 тактические планы
3 оперативные планы
11. Расположите виды прикосновений при осуществлении кросскультурных
коммуникаций по мере насыщения их личностными характеристиками (начиная с
имеющих безличный характер):
1 профессиональные прикосновения
2 ритуальные прикосновения
3 дружеские прикосновения
4 любовные прикосновения
12. Расположите виды сознания человека по степени нарастания их комплексности
(начиная с наименее комплексного):
1 языковое сознание
2 коммуникативное сознание
3 когнитивное сознание
13. Расположите культурные слои, формирующие поведение человека, от более
поверхностных к более глубинным:
1 символы
2 герои
3 ритуалы
4 ценности
14. Расположите народы в порядке возрастания линейной активности и
полиактивности ведущих культур их стран (начиная с моноактивных культур):
1 немцы, швейцарцы
2 японцы
3 русские, украинцы, белорусы
4 латиноамериканцы, арабы, африканцы
15. Расположите определения понятия культура в порядке их исторического
появления:
1 культура – это наличие у человека хорошего воспитания и манер
2 культура – это все, что создано человеком, в отличие от естественного мира и природы
3 культура – это очеловеченный, преобразованный людьми мир
4 культура – это совокупность норм, определяющих человеческое поведение и общение,
усваиваемых в процессе социализации и воспроизводимых людьми в ходе социальных
практик
16. Расположите понятия, усвоенные человеком порядке возрастания его культурной
грамотности
1 естественнонаучные понятия, интернациональные понятия мировой истории и
культуры, географии, естественных наук, спорта и т.п.
2 понятия, отражающие историю становления и развития нации, ее культурные и
этнические особенности, пословицы и поговорки, в которых заключен человеческий опыт,
выраженный национальным языком
3 понятия новейшей истории, известные носителям языка конкретной страны или
региона в настоящее время и оказывающие влияние на различные стороны жизни
17. Расположите пространственные зоны коммуникации в порядке увеличения
дистанции между коммуникантами:
1 интимная зона
2 личная зона
3 социальная зона
4 публичная зона
18. Расположите слои культуры в порядке от более глубинных к более поверхностным:
1 ценностное ядро
2 принципы, система представлений, убеждения, мораль, идеология
3 поведение, манеры, особенности невербального общения
19. Расположите стратегии действий по снижению неуверенности и неопределенности
в кросскультурном коммуникативном процессе в порядке повышения активности
коммуниканта:
1 стратегия, предполагающая непосредственное взаимодействие с партнером по
коммуникации, в ходе которого задаются вопросы, идут попытки самораскрытия и т.п.
2 стратегия, предполагающая, что человек задает вопросы другим людям об объекте
своего интереса, получая таким образом необходимую информацию для общения
3 стратегия, предполагающая наблюдение за другими без вмешательства в процесс
общения (сравнение, выявление реакций на какие-либо стимулы и т.д.)
20. Расположите уровни кросскультурной коммуникации в порядке увеличения числа
коммуникантов:
1 интегральный уровень
2 межличностный уровень
3 межгрупповой уровень
4 внутригрупповой уровень
5 глобальный уровень

СКАЧАТЬ
 
engineerklubДата: Пятница, 04.07.2025, 15:28 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 34258
Репутация: 0
Статус: Offline
21. Расположите уровни межкультурного взаимодействия в зависимости от размера
затрагиваемой группы (от локального к глобальному)
1 этнический уровень взаимодействия
2 национальный уровень взаимодействия
3 цивилизационный уровень взаимодействия
22. Расположите уровни межкультурной компетенции в порядке возрастания их
значения и роли:
1 необходимый для выживания
2 достаточный для вхождения в чужую культуру
3 обеспечивающий полноценное существование в новой культуре – её присвоение
4 позволяющий в полной мере реализовать идентичность языковой личности
23. Расположите фазы культурного шока в порядке их прохождения при попадании
индивидуума в чужую ему культуру:
1 фаза «Медовый месяц»
2 фаза «Примирение»
3 фаза «Адаптация»
4 фаза «Обратный культурный шок»
24. Расположите элементы классической формулы коммуникации Лассвела в порядке,
соответствующем осуществлению коммуникации между индивидуумами:
1 Коммуникатор
2 Сообщение
3 Средство
4 Реципиент
5 Эффект
25. Расположите этапы интернационализации хозяйственной деятельности, ставшей
причиной развития кросскультурных коммуникаций, в хронологическом порядке:
международное разделение труда
1 глобализация мировой экономики
2 развитие производительных сил
3 международное экономическое сотрудничество
4 международная экономическая интеграция
26. Расположите этапы личностного роста в порядке, отражающем изменения
отношения человека к различиям между родной и чужими этническими группами:
1 отрицание межкультурных различий
2 защита от различий с их оценкой в пользу своей группы
3 минимизация различий
4 признание различий
5 адаптация к различиям между культурами или этносами
6 интеграция, т.е. применение этнорелятивизма к собственной идентичности
27. Расположите этапы управления стереотипами в порядке их осуществления в целях
гармонизации коммуникации:
1 осознание стереотипов
2 деактуализация негативных стереотипов
3 актуализация положительных стереотипов
28. Российская организация по разработке программного обеспечения уже несколько
лет работает на европейском рынке. Сейчас организация работает над несколькими
десятками проектов одновременно. По словам генерального директора, им удается
конкурировать благодаря командному решению поставленных заказчиком задач и
жесткому соблюдению сроков. Кроме того, команды сотрудников
перегруппировываются под каждый новый проект, что позволяет максимально
эффективно добиваться поставленных целей. Определите, к какому типу
корпоративной культуры (по Ф. Тромпенаарсу) относится описанная компания.
29. Культура, в которой между индивидами постоянно поддерживается определенная
психологическая дистанция, а потому информация, которую необходимо донести до
ее субъектов, должна носить открытый характер, называется культурой …
высокого контекста
низкого контекста
среднего контекста
высокого дистанцирования
30. Культуры, в которых доминирует нелинейное распределение времени, где за
единицу времени возможно выполнение сразу нескольких дел, называют …
культурами
31. В числе стран с высоким индексом коллективизма – …
Китай
Япония
США
Великобритания
Германия

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru