Понедельник, 28.07.2025, 18:52
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Интернет-маркетинг.ти (правильные ответы на тест Синергия МО
engineerklubДата: Суббота, 05.07.2025, 19:30 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 34258
Репутация: 0
Статус: Offline
Интернет-маркетинг.ти (правильные ответы на тест Синергия МОИ МТИ МосАП)

Тип работы: Тесты
Сдано в учебном заведении: Синергия МОИ МТИ МосАП

Описание:
Интернет-маркетинг.ти
1. Тема 1. Интернет-технологии в маркетинге
2. Учебные материалы к теме 1
3. Тема 2. Корпоративный сайт
4. Учебные материалы к теме 2
5. Тема 3. Интернет-реклама
6. Учебные материалы к теме 3
7. Тема 4. Соц.медиа в ИМ
8. Учебные материалы к теме 4
9. Тема 5. Управление Интернет-маркетингом
10. Учебные материалы к теме 5

Аббревиатура маркетинга в социальных сетях – это …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• МMО
• SMM
• SMC
• SMО
В чем заключается главная особенность последней концепции интернет – маркетинга?
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• социально-этический маркетинг
• акцент на построение долгосрочных отношений с клиентами на основе эффективной системы коммуникаций, где одно из главных мест занимают современные каналы коммуникации
• коммерциализация Интернета
В чем заключается главное отличие интернет-маркетинга от классического маркетинга?
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• интернет-маркетинг позволяет таргетировать каждого отдельного пользователя
• такой маркетинг имеет возможность присутствия в Интернете
• увеличение охвата потенциальной группы потребителей
• решение задач пользователя, с которым он заходит на сайт
В чем заключается цель создания веб-сайта?
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• маркетинговые усилия компании, или демонстрация компетентности автора веб-сайта
• удовлетворение корпоративных амбиций
• донесение важной информации до потребителей, контрагентов, общественности и т.д
• реклама
Веб-сайт – это ...
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• процесс передачи информации от производителя к потребителю
• именованный набор информационных и программных блоков, организованных и размещенных в Интернете с заранее определенной целью и предназначенных для активного просмотра целевой аудиторией общение между людьми
• деятельность по планированию и организации эффективного сбыта
Веб-сайт – это...
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• процесс передачи информации от производителя к потребителю
• именованный набор информационных и программных блоков, организованных и размещенных в Интернете с заранее определенной целью и предназначенных для активного просмотра целевой аудиторией общение между людьми
• деятельность по планированию и организации эффективного сбыта
Возможно ли отнести доступ к представителям определенных целевых групп, прямой контакт с которыми затруднен или невозможен в силу географической удаленности или в силу особенностей профессиональной деятельности (напряженный график работы, постоянные разъезды и т.п.) к недостаткам онлайн-маркетинговых исследований?
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• да, возможно
• нет, это положительный показатель
Вторичная информация в интернет маркетинговых исследованиях – это …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• информация, собираемая впервые для конкретного объекта, задачи или цели с использованием специальных процедур и приемов
• пропускная способность сети
• дизайн страницы, на которой размещен баннер
• предварительно обработанные данные, собранные из внешних и внутренних источников для решения различных маркетинговых задач
Вторичная информация в интернет маркетинговых исследованиях – это…
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• информация, собираемая впервые для конкретного объекта, задачи или цели с использованием специальных процедур и приемов
• пропускная способность сети
• дизайн страницы, на которой размещен баннер
• предварительно обработанные данные, собранные из внешних и внутренних источников для решения различных маркетинговых задач

СКАЧАТЬ
 
engineerklubДата: Суббота, 05.07.2025, 19:31 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 34258
Репутация: 0
Статус: Offline
Главная особенность последней концепции интернет-маркетинга заключается в том, что …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• развивается социально-этический маркетинг
• акцент на построение долгосрочных отношений с клиентами на основе эффективной системы коммуникаций, где одно из главных мест занимают современные каналы коммуникации
• происходит коммерциализация Интернета
Главное отличие интернет-маркетинга от классического маркетинга заключается в том, что интернет-маркетинг …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• позволяет таргетировать каждого отдельного пользователя
• увеличивает охват потенциальной группы потребителей
• удовлетворяет решение задач пользователя, с которыми он заходит на сайт
Главным преимуществом социальных сетей является …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• широкий охват потребителей
• широкий охват продавцов
• таргетирование аудитории
• широкий охват торговых посредников
Для выбора эффективных средств распространения рекламы учитываются …
Тип ответа: Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов
• количественный охват аудитории
• мнение торгового посредника
• качественный состав аудитории
• стоимость размещения рекламы
• уровень инфляции
• стоимость на тысячу
Для проведения анализа эффективности стратегии в интернет-маркетинге используют …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• Excel
• Lotus 1,2,3
• Quattro Pro
Доступ к представителям определенных целевых групп, прямой контакт с которыми затруднен или невозможен в силу географической удаленности или в силу особенностей профессиональной деятельности, можно отнести к … показателям онлайн-маркетинговых исследований
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• нейтральным
• отрицательным
• положительным
Интерактивность сайта характеризует …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• количественный охват аудитории
• мнение торгового посредника
• качественный состав аудитории
• степень взаимодействия с пользователем
Интернет-маркетинговые исследования преследуют цель …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• выявить и идентифицировать возможности и угрозы для компании
• сформировать статичный или анимированный баннер, который размещается в результатах поиска по определенному запросу
• сформировать короткое текстовое объявление, размещаемое в поисковых системах
Интернет-мерчандайзинг или мерчандайзинг в интернет-магазине – это…
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• традиционный мерчендайзинг, реализуемый в специфических условиях интернет-торговли
• письмо, позволяющее покупателю ознакомиться с новыми продуктами и услугами
• регулярно доставляемое письмо, оформленное в единообразной форме и содержащее много обучающей информации
К задачам маркетинга и управления брендом относятся такие задачи, как …
Тип ответа: Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов
• предоставление первичной маркетинговой информации о компании, ее продуктах, услугах, решениях и клиентах
• предоставление информации электронным и печатным СМИ
• продвижение с помощью баннерной и контекстной рекламы, участие в форумах, социальных сетях и сообществах, сотрудничество с блогерами, рассылки
• проведение опросов и анкетирования
• изучение поведения потребителей, их вкусов и предпочтений
К ключевым преимуществам проведения маркетинговых исследований в Интернете относят …
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• доступность для любого бизнеса
• низкую конверсию посетителей в клиентов
• временные промежутки
• схожую тематика веб-страниц

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru