engineerklub | Дата: Суббота, 05.07.2025, 19:30 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 34258
Статус: Offline
| Интернет-маркетинг.ти (правильные ответы на тест Синергия МОИ МТИ МосАП)
Тип работы: Тесты Сдано в учебном заведении: Синергия МОИ МТИ МосАП
Описание: Интернет-маркетинг.ти 1. Тема 1. Интернет-технологии в маркетинге 2. Учебные материалы к теме 1 3. Тема 2. Корпоративный сайт 4. Учебные материалы к теме 2 5. Тема 3. Интернет-реклама 6. Учебные материалы к теме 3 7. Тема 4. Соц.медиа в ИМ 8. Учебные материалы к теме 4 9. Тема 5. Управление Интернет-маркетингом 10. Учебные материалы к теме 5
Аббревиатура маркетинга в социальных сетях – это … Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов • МMО • SMM • SMC • SMО В чем заключается главная особенность последней концепции интернет – маркетинга? Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов • социально-этический маркетинг • акцент на построение долгосрочных отношений с клиентами на основе эффективной системы коммуникаций, где одно из главных мест занимают современные каналы коммуникации • коммерциализация Интернета В чем заключается главное отличие интернет-маркетинга от классического маркетинга? Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов • интернет-маркетинг позволяет таргетировать каждого отдельного пользователя • такой маркетинг имеет возможность присутствия в Интернете • увеличение охвата потенциальной группы потребителей • решение задач пользователя, с которым он заходит на сайт В чем заключается цель создания веб-сайта? Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов • маркетинговые усилия компании, или демонстрация компетентности автора веб-сайта • удовлетворение корпоративных амбиций • донесение важной информации до потребителей, контрагентов, общественности и т.д • реклама Веб-сайт – это ... Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов • процесс передачи информации от производителя к потребителю • именованный набор информационных и программных блоков, организованных и размещенных в Интернете с заранее определенной целью и предназначенных для активного просмотра целевой аудиторией общение между людьми • деятельность по планированию и организации эффективного сбыта Веб-сайт – это... Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов • процесс передачи информации от производителя к потребителю • именованный набор информационных и программных блоков, организованных и размещенных в Интернете с заранее определенной целью и предназначенных для активного просмотра целевой аудиторией общение между людьми • деятельность по планированию и организации эффективного сбыта Возможно ли отнести доступ к представителям определенных целевых групп, прямой контакт с которыми затруднен или невозможен в силу географической удаленности или в силу особенностей профессиональной деятельности (напряженный график работы, постоянные разъезды и т.п.) к недостаткам онлайн-маркетинговых исследований? Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов • да, возможно • нет, это положительный показатель Вторичная информация в интернет маркетинговых исследованиях – это … Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов • информация, собираемая впервые для конкретного объекта, задачи или цели с использованием специальных процедур и приемов • пропускная способность сети • дизайн страницы, на которой размещен баннер • предварительно обработанные данные, собранные из внешних и внутренних источников для решения различных маркетинговых задач Вторичная информация в интернет маркетинговых исследованиях – это… Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов • информация, собираемая впервые для конкретного объекта, задачи или цели с использованием специальных процедур и приемов • пропускная способность сети • дизайн страницы, на которой размещен баннер • предварительно обработанные данные, собранные из внешних и внутренних источников для решения различных маркетинговых задач
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Суббота, 05.07.2025, 19:31 | Сообщение # 2 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 34258
Статус: Offline
| Главная особенность последней концепции интернет-маркетинга заключается в том, что … Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов • развивается социально-этический маркетинг • акцент на построение долгосрочных отношений с клиентами на основе эффективной системы коммуникаций, где одно из главных мест занимают современные каналы коммуникации • происходит коммерциализация Интернета Главное отличие интернет-маркетинга от классического маркетинга заключается в том, что интернет-маркетинг … Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов • позволяет таргетировать каждого отдельного пользователя • увеличивает охват потенциальной группы потребителей • удовлетворяет решение задач пользователя, с которыми он заходит на сайт Главным преимуществом социальных сетей является … Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов • широкий охват потребителей • широкий охват продавцов • таргетирование аудитории • широкий охват торговых посредников Для выбора эффективных средств распространения рекламы учитываются … Тип ответа: Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов • количественный охват аудитории • мнение торгового посредника • качественный состав аудитории • стоимость размещения рекламы • уровень инфляции • стоимость на тысячу Для проведения анализа эффективности стратегии в интернет-маркетинге используют … Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов • Excel • Lotus 1,2,3 • Quattro Pro Доступ к представителям определенных целевых групп, прямой контакт с которыми затруднен или невозможен в силу географической удаленности или в силу особенностей профессиональной деятельности, можно отнести к … показателям онлайн-маркетинговых исследований Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов • нейтральным • отрицательным • положительным Интерактивность сайта характеризует … Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов • количественный охват аудитории • мнение торгового посредника • качественный состав аудитории • степень взаимодействия с пользователем Интернет-маркетинговые исследования преследуют цель … Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов • выявить и идентифицировать возможности и угрозы для компании • сформировать статичный или анимированный баннер, который размещается в результатах поиска по определенному запросу • сформировать короткое текстовое объявление, размещаемое в поисковых системах Интернет-мерчандайзинг или мерчандайзинг в интернет-магазине – это… Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов • традиционный мерчендайзинг, реализуемый в специфических условиях интернет-торговли • письмо, позволяющее покупателю ознакомиться с новыми продуктами и услугами • регулярно доставляемое письмо, оформленное в единообразной форме и содержащее много обучающей информации К задачам маркетинга и управления брендом относятся такие задачи, как … Тип ответа: Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов • предоставление первичной маркетинговой информации о компании, ее продуктах, услугах, решениях и клиентах • предоставление информации электронным и печатным СМИ • продвижение с помощью баннерной и контекстной рекламы, участие в форумах, социальных сетях и сообществах, сотрудничество с блогерами, рассылки • проведение опросов и анкетирования • изучение поведения потребителей, их вкусов и предпочтений К ключевым преимуществам проведения маркетинговых исследований в Интернете относят … Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов • доступность для любого бизнеса • низкую конверсию посетителей в клиентов • временные промежутки • схожую тематика веб-страниц
СКАЧАТЬ
|
|
| |