Суббота, 26.07.2025, 13:26
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
МП "Рекламный бизнес и стратегия его развития" (тест с ответ
engineerklubДата: Вторник, 08.07.2025, 07:11 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 34253
Репутация: 0
Статус: Offline
МП "Рекламный бизнес и стратегия его развития" (тест с ответами ММА/ИДО)

1. К рекламному бизнесу относится:
a. справочно-информационные и аналитические материалы
b. информация, раскрытие которой является обязательным, например, надпись на этикетке продукта
c. политическая реклама, включая агитацию по вопросам референдума
d. реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы
Ваш ответ неправильный. 
2. Предпринимательство в сфере рекламы – это
a. вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера
b. сообщения органов государственной власти, иных государственных органов, сообщения органов местного самоуправления
c. инициативная, самостоятельная деятельность на рынке рекламы с целью получения прибыли или социального результата
d. объявления физических лиц или юридических лиц, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности
3. Информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке:
a. реклама
b. товар
c. ненадлежащая реклама
d. объект рекламирования
4. Понятие «товары, на привлечение внимания к которым направлена реклама, изготовители товара, продавцы товара, результаты интеллектуальной деятельности, мероприятия, такие как спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль» относится к категории:
a. рекламопроизводитель (рекламное агентство)
b. рекламораспространитель
c. рекламодатель
d. объект рекламирования
5. Согласно российскому законодательству о рекламе, изготовитель товара либо его продавец, а также иное определившее объект рекламирования и содержание рекламы лицо, является:
a. рекламодателем
b. потребителем рекламы (рекламополучателем)
c. рекламопроизводителем (рекламным агентством)
d. рекламораспространителем
6. Рекламодатель – это:
a. лица, на привлечение внимания которых к объекту рекламирования направлена реклама
b. лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму
c. изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и содержание рекламы лицо
d. лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств 
7. Согласно законодательству, лицо, осуществляющее приведение информации в готовую для распространения рекламную форму, является:
a. рекламораспространителем
b. спонсором
c. рекламополучателем (потребителем рекламы)
d. рекламопроизводителем (рекламным агентством) 
8. Рекламораспространитель – это:
a. лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму
b. лицо, предоставившее средства либо обеспечившее предоставление средств для организации и проведения спортивного, культурного или любого иного мероприятия
c. лицо, на привлечение внимания которого к объекту рекламирования направлена реклама
d. лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств
9. Спонсор – это:
a. лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств
b. лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму
c. лицо, предоставившее средства для организации, проведения спортивного, культурного или любого иного мероприятия, создания, трансляции теле- или радиопередачи, создания и использования иного результата творческой деятельности
d. лицо, на привлечение внимания которого к объекту рекламирования направлена реклама 
10. Социальная реклама:
a. реклама, распространяемая на условии обязательного упоминания в ней об определенном лице как о спонсоре
b. информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства
c. работает таким образом, что потенциальный потребитель на первом этапе просто получает информацию о товаре, затем начинает узнавать марку товара, а на заключительном этапе потребитель предпринимает конкретные действия — совершает покупку
d. использует сторонников рекламируемой марки и является примером рекламы, ориентированной на источник обращения

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru