engineerklub | Дата: Вторник, 08.07.2025, 07:11 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 34253
Статус: Offline
| МП "Рекламный бизнес и стратегия его развития" (тест с ответами ММА/ИДО)
1. К рекламному бизнесу относится: a. справочно-информационные и аналитические материалы b. информация, раскрытие которой является обязательным, например, надпись на этикетке продукта c. политическая реклама, включая агитацию по вопросам референдума d. реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы Ваш ответ неправильный. 2. Предпринимательство в сфере рекламы – это a. вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера b. сообщения органов государственной власти, иных государственных органов, сообщения органов местного самоуправления c. инициативная, самостоятельная деятельность на рынке рекламы с целью получения прибыли или социального результата d. объявления физических лиц или юридических лиц, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности 3. Информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке: a. реклама b. товар c. ненадлежащая реклама d. объект рекламирования 4. Понятие «товары, на привлечение внимания к которым направлена реклама, изготовители товара, продавцы товара, результаты интеллектуальной деятельности, мероприятия, такие как спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль» относится к категории: a. рекламопроизводитель (рекламное агентство) b. рекламораспространитель c. рекламодатель d. объект рекламирования 5. Согласно российскому законодательству о рекламе, изготовитель товара либо его продавец, а также иное определившее объект рекламирования и содержание рекламы лицо, является: a. рекламодателем b. потребителем рекламы (рекламополучателем) c. рекламопроизводителем (рекламным агентством) d. рекламораспространителем 6. Рекламодатель – это: a. лица, на привлечение внимания которых к объекту рекламирования направлена реклама b. лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму c. изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и содержание рекламы лицо d. лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств 7. Согласно законодательству, лицо, осуществляющее приведение информации в готовую для распространения рекламную форму, является: a. рекламораспространителем b. спонсором c. рекламополучателем (потребителем рекламы) d. рекламопроизводителем (рекламным агентством) 8. Рекламораспространитель – это: a. лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму b. лицо, предоставившее средства либо обеспечившее предоставление средств для организации и проведения спортивного, культурного или любого иного мероприятия c. лицо, на привлечение внимания которого к объекту рекламирования направлена реклама d. лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств 9. Спонсор – это: a. лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств b. лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму c. лицо, предоставившее средства для организации, проведения спортивного, культурного или любого иного мероприятия, создания, трансляции теле- или радиопередачи, создания и использования иного результата творческой деятельности d. лицо, на привлечение внимания которого к объекту рекламирования направлена реклама 10. Социальная реклама: a. реклама, распространяемая на условии обязательного упоминания в ней об определенном лице как о спонсоре b. информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства c. работает таким образом, что потенциальный потребитель на первом этапе просто получает информацию о товаре, затем начинает узнавать марку товара, а на заключительном этапе потребитель предпринимает конкретные действия — совершает покупку d. использует сторонников рекламируемой марки и является примером рекламы, ориентированной на источник обращения
СКАЧАТЬ
|
|
| |