Суббота, 26.07.2025, 13:40
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Рекламный бизнес и стратегия его развития. Тест для сдачи в
engineerklubДата: Четверг, 10.07.2025, 14:11 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 34253
Репутация: 0
Статус: Offline
Рекламный бизнес и стратегия его развития. Тест для сдачи в Московскую международную академию (ММА)

Тип работы: Тесты
Сдано в учебном заведении: Московская Международная академия (ММА)

Описание:
1. Предпринимательство в сфере рекламы – это
вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера
сообщения органов государственной власти, иных государственных органов, сообщения органов местного самоуправления
инициативная, самостоятельная деятельность на рынке рекламы с целью получения прибыли или социального результата
объявления физических лиц или юридических лиц, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности
2. Информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке:
реклама
товар
ненадлежащая реклама
объект рекламирования
3. Рекламодатель – это:
лица, на привлечение внимания которых к объекту рекламирования направлена реклама
лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму
изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и содержание рекламы лицо
лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств
4. Стратегия рекламы с применением тест-метода предусматривает:
директ-мейл
телемаркетинг
предварительное, текущее и заключительное тестирование
организацию работы целевой группы
5. Понятие «товары, на привлечение внимания к которым направлена реклама, изготовители товара, продавцы товара, результаты интеллектуальной деятельности, мероприятия, такие как спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль» относится к категории:
рекламопроизводитель (рекламное агентство)
рекламораспространитель
рекламодатель
объект рекламирования
6. К рекламному бизнесу относится:
справочно-информационные и аналитические материалы
информация, раскрытие которой является обязательным, например, надпись на этикетке продукта
политическая реклама, включая агитацию по вопросам референдума
реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы
7. Согласно российскому законодательству о рекламе, изготовитель товара либо его продавец, а также иное определившее объект рекламирования и содержание рекламы лицо, является:
рекламодателем
потребителем рекламы (рекламополучателем)
рекламопроизводителем (рекламным агентством)
рекламораспространителем
8. Согласно законодательству, лицо, осуществляющее приведение информации в готовую для распространения рекламную форму, является:
рекламораспространителем
спонсором
рекламополучателем (потребителем рекламы)
рекламопроизводителем (рекламным агентством)
9. Рекламораспространитель – это:
лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму
лицо, предоставившее средства либо обеспечившее предоставление средств для организации и проведения спортивного, культурного или любого иного мероприятия
лицо, на привлечение внимания которого к объекту рекламирования направлена реклама
лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств
10. Спонсор – это:
лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств
лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму
лицо, предоставившее средства для организации, проведения спортивного, культурного или любого иного мероприятия, создания, трансляции теле- или радиопередачи, создания и использования иного результата творческой деятельности
лицо, на привлечение внимания которого к объекту рекламирования направлена реклама

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru