engineerklub | Дата: Четверг, 10.07.2025, 14:11 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 34253
Статус: Offline
| Рекламный бизнес и стратегия его развития. Тест для сдачи в Московскую международную академию (ММА)
Тип работы: Тесты Сдано в учебном заведении: Московская Международная академия (ММА)
Описание: 1. Предпринимательство в сфере рекламы – это вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера сообщения органов государственной власти, иных государственных органов, сообщения органов местного самоуправления инициативная, самостоятельная деятельность на рынке рекламы с целью получения прибыли или социального результата объявления физических лиц или юридических лиц, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности 2. Информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке: реклама товар ненадлежащая реклама объект рекламирования 3. Рекламодатель – это: лица, на привлечение внимания которых к объекту рекламирования направлена реклама лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и содержание рекламы лицо лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств 4. Стратегия рекламы с применением тест-метода предусматривает: директ-мейл телемаркетинг предварительное, текущее и заключительное тестирование организацию работы целевой группы 5. Понятие «товары, на привлечение внимания к которым направлена реклама, изготовители товара, продавцы товара, результаты интеллектуальной деятельности, мероприятия, такие как спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль» относится к категории: рекламопроизводитель (рекламное агентство) рекламораспространитель рекламодатель объект рекламирования 6. К рекламному бизнесу относится: справочно-информационные и аналитические материалы информация, раскрытие которой является обязательным, например, надпись на этикетке продукта политическая реклама, включая агитацию по вопросам референдума реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы 7. Согласно российскому законодательству о рекламе, изготовитель товара либо его продавец, а также иное определившее объект рекламирования и содержание рекламы лицо, является: рекламодателем потребителем рекламы (рекламополучателем) рекламопроизводителем (рекламным агентством) рекламораспространителем 8. Согласно законодательству, лицо, осуществляющее приведение информации в готовую для распространения рекламную форму, является: рекламораспространителем спонсором рекламополучателем (потребителем рекламы) рекламопроизводителем (рекламным агентством) 9. Рекламораспространитель – это: лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму лицо, предоставившее средства либо обеспечившее предоставление средств для организации и проведения спортивного, культурного или любого иного мероприятия лицо, на привлечение внимания которого к объекту рекламирования направлена реклама лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств 10. Спонсор – это: лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму лицо, предоставившее средства для организации, проведения спортивного, культурного или любого иного мероприятия, создания, трансляции теле- или радиопередачи, создания и использования иного результата творческой деятельности лицо, на привлечение внимания которого к объекту рекламирования направлена реклама
СКАЧАТЬ
|
|
| |