Суббота, 26.07.2025, 13:29
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Маркетинг персонала. МФПУ «Синергия», МОИ, МТИ, МОСАП
engineerklubДата: Четверг, 24.07.2025, 18:01 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 34253
Репутация: 0
Статус: Offline
Маркетинг персонала. МФПУ «Синергия», МОИ, МТИ, МОСАП

Тип работы: Тесты
Сдано в учебном заведении: МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия

Описание:
1. … предполагает обслуживание конкретных групп потребителей, относящихся к одному или нескольким сегментам рынка, т.е. с учетом их особенностей
целевая маркетинговая стратегия
массовая маркетинговая стратегия
массированная реклама
2. Рабочая сила – это:
способность рабочих работать с определенными количественными и качественными характеристиками
способность всех работников участвовать в материальном производстве и производить продукцию
способность функционирования человека в процессе производства
способность человека к труду, т.е. совокупность свойств, характеристик человека, необходимых ему для осуществления какой-либо деятельности и используемых им в процессе трудовой деятельности
3. Принципы подбора, условия найма, увольнения, обучения и оценки персонала являются элементами …
властных полномочий руководителя
оплаты и стимулирования труда
социально-психологического управления
группового управления:
разработки и проведения кадровой политики
4. К факторам формирования технологий маркетинга относятся:
переоценка ценностей
выбор цели
демографические факторы
односторонний подход к выбору профессии и места работы
новый профиль рабочего места
недостаток специалистов и руководителей
5. Мнение, которое складывается людьми, ищущими работу, о предприятии на рынке труда называется…
образ предприятия
суждением
персонал-имиджем
маркетингом персонала
6. Требования к критериям сегментирования рынка труда – это: …
релевантность поведения на рынке труда
экономичность
достижимость
научность
стабильность во времени
7. Стоимость рабочей силы определяется …
затратами жизненных средств, необходимых для нормального воспроизводства работника
издержками капитала предпринимателя на наем работника
размером минимальной заработной платы, установленной в стране законодательно
8. Выделяют следующие принципы маркетинга персонала: удовлетворение рыночных потребностей, …, объединение усилий различных подразделений фирмы единой целью, тщательный учет и рациональное использование человеческих ресурсов.
рациональное разделение труда
получение максимальной прибыли
положительное воздействие на занятость
поддержка образовательных программ
9. Маркетинг персонала означает, что организация в каждом своем сотруднике видит…
рабочую силу
клиента
человеческий капитал
ресурс производства
10. К основным направлениям анализа имиджа персонала относят: опрос общественного мнения, …, текучесть кадров и прогулы, высказанную критику и личное недовольство, собеседования с работниками, рекламу кадрового имиджа.
увеличение численности персонала
сокращение потерь рабочего времени
приток заявлений на работу
улучшение социально-психологического климата
11. Назовите время и страну возникновения маркетинга:
начало 20 века в США
середина 20 века в Японии
конец 20 века в Германии
12. Направления маркетинговой деятельности в области персонала – это…
разработка профессиональных требований к персоналу
определение количественной и качественной потребности в персонале
расчет затрат на приобретение и использование персонала
выбор источников и путей покрытия потребностей в персонале
формирование кадровой политики организации
управление конфликтами
13. Трудовые ресурсы охватывают…
все социально-активное население
совокупность физических и умственных способностей населения
население, обладающее знаниями, умениями, навыками
население, занятое в производстве материальных благ
все население в границах возраста от 14 до 55 (60) лет
14. Личный состав, работники предприятия, составляющие группу по профессиональным или другим признакам – это …
служащие
персонал
трудящиеся
рабочие
сотрудники
15. Персонал организации – это …
совокупность работников, состоящих с организацией, юридическим лицом, в отношениях, регулируемых трудовым договором
совокупность работников, акционеров, руководства, обеспечивающих эффективную деятельность предприятия
внешний рынок человеческих ресурсов, обеспечивающих деятельность предприятия
все категории работников, занятых в системе управления
16. Кадровую политику предприятия не формирует …
совет директоров
правление предприятия
директор предприятия
правящая партия

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru