engineerklub | Дата: Четверг, 24.07.2025, 18:01 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 34253
Статус: Offline
| Маркетинг персонала. МФПУ «Синергия», МОИ, МТИ, МОСАП
Тип работы: Тесты Сдано в учебном заведении: МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия
Описание: 1. … предполагает обслуживание конкретных групп потребителей, относящихся к одному или нескольким сегментам рынка, т.е. с учетом их особенностей целевая маркетинговая стратегия массовая маркетинговая стратегия массированная реклама 2. Рабочая сила – это: способность рабочих работать с определенными количественными и качественными характеристиками способность всех работников участвовать в материальном производстве и производить продукцию способность функционирования человека в процессе производства способность человека к труду, т.е. совокупность свойств, характеристик человека, необходимых ему для осуществления какой-либо деятельности и используемых им в процессе трудовой деятельности 3. Принципы подбора, условия найма, увольнения, обучения и оценки персонала являются элементами … властных полномочий руководителя оплаты и стимулирования труда социально-психологического управления группового управления: разработки и проведения кадровой политики 4. К факторам формирования технологий маркетинга относятся: переоценка ценностей выбор цели демографические факторы односторонний подход к выбору профессии и места работы новый профиль рабочего места недостаток специалистов и руководителей 5. Мнение, которое складывается людьми, ищущими работу, о предприятии на рынке труда называется… образ предприятия суждением персонал-имиджем маркетингом персонала 6. Требования к критериям сегментирования рынка труда – это: … релевантность поведения на рынке труда экономичность достижимость научность стабильность во времени 7. Стоимость рабочей силы определяется … затратами жизненных средств, необходимых для нормального воспроизводства работника издержками капитала предпринимателя на наем работника размером минимальной заработной платы, установленной в стране законодательно 8. Выделяют следующие принципы маркетинга персонала: удовлетворение рыночных потребностей, …, объединение усилий различных подразделений фирмы единой целью, тщательный учет и рациональное использование человеческих ресурсов. рациональное разделение труда получение максимальной прибыли положительное воздействие на занятость поддержка образовательных программ 9. Маркетинг персонала означает, что организация в каждом своем сотруднике видит… рабочую силу клиента человеческий капитал ресурс производства 10. К основным направлениям анализа имиджа персонала относят: опрос общественного мнения, …, текучесть кадров и прогулы, высказанную критику и личное недовольство, собеседования с работниками, рекламу кадрового имиджа. увеличение численности персонала сокращение потерь рабочего времени приток заявлений на работу улучшение социально-психологического климата 11. Назовите время и страну возникновения маркетинга: начало 20 века в США середина 20 века в Японии конец 20 века в Германии 12. Направления маркетинговой деятельности в области персонала – это… разработка профессиональных требований к персоналу определение количественной и качественной потребности в персонале расчет затрат на приобретение и использование персонала выбор источников и путей покрытия потребностей в персонале формирование кадровой политики организации управление конфликтами 13. Трудовые ресурсы охватывают… все социально-активное население совокупность физических и умственных способностей населения население, обладающее знаниями, умениями, навыками население, занятое в производстве материальных благ все население в границах возраста от 14 до 55 (60) лет 14. Личный состав, работники предприятия, составляющие группу по профессиональным или другим признакам – это … служащие персонал трудящиеся рабочие сотрудники 15. Персонал организации – это … совокупность работников, состоящих с организацией, юридическим лицом, в отношениях, регулируемых трудовым договором совокупность работников, акционеров, руководства, обеспечивающих эффективную деятельность предприятия внешний рынок человеческих ресурсов, обеспечивающих деятельность предприятия все категории работников, занятых в системе управления 16. Кадровую политику предприятия не формирует … совет директоров правление предприятия директор предприятия правящая партия
СКАЧАТЬ
|
|
| |