engineerklub | Дата: Воскресенье, 14.03.2021, 18:39 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Статус: Offline
| Стратегический менеджмент. Синергия (MBA)
Тип работы: Работа Экзаменационная Сдано в учебном заведении: Московский финансово-промышленный университет «Синергия»
Описание: 1. Руководство фирмы обнаружило, что доселе успешно продававшийся товар приносит все меньше и меньше дохода. Проанализировав ситуацию, оно поняло, что это произошло из-за того, что конкуренты выбросили на рынок что-то подобное, но дешевле. Фирма не хотела бы отказываться от производства своего продукта (по отзывам клиентов, он в целом лучше). Какая из эталонных стратегий будет в такой ситуации оптимальной? Назвать стратегию и группу, к которой она относится. Назвать другие стратегии этой группы. Какие действия обычно предпринимаются в рамках этой стратегии? 2. Всемирная известная компания X заявила о желании создать подразделение, которое будет производить продукт S. Через 2 недели в интервью глава компании Y (являющейся лидером рынка продукта S) заявил, что подразделение, отвечающее за разработку и производство продукта S из-за мирового финансового кризиса в четвертом квартале 2014 года, принесло прибыль на 40% ниже, чем за аналогичный период 2013 года. Какую стратегию использовала компания Y? 3. Компания, прочно укрепившаяся на рынке, вкладывает значительное количество ресурсов в совершенствование своих технологий, имеет долгосрочные договоры с поставщиками и распространителями. Через пару лет прогнозируется падение спроса в отрасли. Какую стратегию использовать фирме? 4. Крупная европейская компания, имеющая сеть магазинов по всему миру, занимающаяся производством и продажей одежды, решила перенести своё производство из Европы в Китай. Какую глобальную стратегию компания использует в данном случае? 5. Компания работает на рынке информационных технологий (разработка ПО). В отрасли намечается рост рынка производства, конкуренты активно развиваются и предлагают новые виды технологий. Проведя исследования, руководство компании пришло к выводу, что будет целесообразно открыть дополнительные офисы в Румынии и во Вьетнаме. Данное решение обосновано тем, что в данных зонах присутствие конкурентов незначительное. Какую стратегию использует данная компания? К какой группе относится данная стратегия? Назовите другие стратегии данной группы.
СКАЧАТЬ
|
|
| |