engineerklub | Дата: Четверг, 22.04.2021, 11:09 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Статус: Offline
| ККЗ. Организационное проектирование и бизнес-моделирование Синергия MBA
Тип работы: Работа Контрольная Сдано в учебном заведении: Московский финансово-промышленный университет «Синергия»
Описание: Раздел 1. Кейс «Общие единицы». Проведите анализ предложенной ситуации на предприятии «Верафарм» и ответьте на вопросы. Разработан по материалам статьи С. Алешиной «Общие единицы»
Кабинет директора по маркетингу компании «Верофарм» Германа Иноземцева увешан престижными дипломами и сертификатами — в лучших традициях западных управленцев. У стены шкафчик с образцами продукции: от витаминов до онкологических и противо¬грибковых препаратов. К сожалению, хотя скорее к счастью, опытом использования вашей продукции по-хвастаться не могу. — Уверен, что этот продукт лейкопластырь «Унипласт» вам знаком. Несмотря на прозаичность, пластыри — один из столпов бизнеса компании, на них приходится около трети вы¬ручки (продукция компании занимает 80% российского рынка). Они же — основа продуктовой линейки одной из бизнес-единиц (БЕ), на которые разделен «Верофарм». В вертикальной или, как ее еще называют, «линейно-функциональной» структуре компания разочаровалась два года назад. Мотивы деления компании на бизнес-единицы господин Иноземцев объясняет так: «Мы шли от рынка. У нас были разные портфели препаратов и разные потребители. Вот и решили разделить бизнес на самостоятельные направления. Правда, потом выяснилось, что они не вынесут дублирования функций. Тогда родилась идея матричной структуры — симбиоза бизнес-единиц и функциональных дирекций». В компании начался эксперимент. и так далее...
Комментарии: Год сдачи 2021, оценка 92 балла из 100, зачёт
СКАЧАТЬ
|
|
| |