Производственный менеджмент и маркетинг. Билет №91
|
|
engineerklub | Дата: Понедельник, 17.05.2021, 17:33 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28633
Статус: Offline
| Производственный менеджмент и маркетинг. Билет №91
Тип работы: Работа Экзаменационная Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: СибГУТИ
Описание: Билет № 91
2. К каким из перечисленных методов управления относится характеристика: «действуют на объект управления косвенно, результат воздействия проявляется не сразу»
- административные - экономические - социально-психологические - идеологические
3. Показатель, характеризующий, какая стоимость ОПФ затрачивается при получении единицы доходов связи:
- фондоемкость - фондоотдача - фондовооруженность
6. Оценить степень согласованности мнений экспертов позволяет:
- коэффициент конкордации - обобщенная оценка объектов - критерий согласия Пирсона
8. Какая из перечисленных работ сетевого графика лежит на критическом пути
- t1-2 (R1-2 =0; r1-2 =0) - t1-4 ( R 1-4 = 2 ; r1-4 = 2) - t1-3 ( R1-3 = 4; r1-3 =0)
9. Запас времени, на который можно сдвинуть начало выполнения работы, при этом ранние начала последующих работ не меняются
- частный резерв времени - полный резерв времени - критический путь
16. Оптимизационные критерии:
- максимизация прибыли - минимизация затрат - размер минимальных поставок - географическое положение фирмы
21. Какой вывод о согласовании мнений экспертов следует сделать, если по результатам экспертизы коэффициент конкордации W=0,25
- согласованность достаточна - согласованность недостаточна - мнения экспертов одинаковы
25. Построение структурно-стоимостной и функционально-стоимостной моделей объекта относится с этапу ФСА:
подготовительный аналитический информационный исследовательский внедренческий
26. Ликвидации бесполезных и вредных функций объекта, а, следовательно, и снижению затрат на их осуществление способствует:
актуализация функций сосредоточение функций совместимость функций гибкость функций
29. Какая из перечисленных особенностей характеризует современный менеджмент:
контроль только на выходе продукции ориентация только на количественную оценку результатов деятельности ориентация на административные методы управления ориентация на человеческий фактор
34. Метод ФСА направлен на:
минимизацию затрат максимизацию затрат не касается затрат на минимизацию затрат и максимизацию прибыли
41. Система Э. Деминга как система современного менеджмента предполагает:
- ежегодную аттестацию работников - количественную оценку работников - создание системы подготовки кадров на рабочих местах, обеспечение постоянного обучения работников - постоянный контроль работы сотрудников
50. Система договорных отношений между крупной и малой фирмами, согласно которой крупная фирма обязуется передать малой фирме права на определенный вид бизнеса, используя разработанную бизнес-модель его ведения:
- хеджирование - франчайзинг - лизинг - кредитование
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Понедельник, 17.05.2021, 17:33 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28633
Статус: Offline
| 54. Что не относится к инструментам функции управления контроль:
- наблюдение - расчет коэффициентов - учет и анализ
55. К распорядительной форме административных методов не относится:
- трудовой кодекс - распоряжение - приказ
56. Верно ли определение: «Сетевой график (сетевая модель) – это упорядоченная последовательность работ, приводящих к определенному результату.
- Верно - неверно
60. На основе каких данных рассчитывается коэффициент удорожания работ при оптимизации сетевых графиков:
- минимально возможные затраты на выполнение работы при нормальном времени ее выполнения; - минимально возможные затраты на выполнение работы при минимальном времени ее выполнения; - максимальные затраты на выполнение работы при минимальном времени ее выполнения; - максимальные затраты на выполнение работы при нормальном времени ее выполнения.
62. Верно ли определение: «Управление – это постоянный, планомерный, целеустремленный процесс воздействия на людей для обеспечения требуемых результатов деятельности организации»
- верно - неверно
66. Для принятия решения привлекается группа экспертов при использовании метода:
- Комиссий - Мозгового штурма - Дельфы - Суда
69. Событие, из которого выходит работа, называется:
- Исходное - Завершающее - Начальное - Конечное
70. Событие, которое не имеет последующих работ, называется:
- Исходное - Завершающее - Начальное - Конечное
73. Чистый дисконтированный доход – это:
- Доход компании за год - Сальдо притоков и оттоков с учетом дисконтирования - Финансовый результат - Дисконтированный поток денег
75. Эдвард Деминг в своей системе "14 пунктов" предполагал:
- предоставление заказов только на основании цены - отказ от ежегодной аттестации работников - в процессе управления ориентироваться только на количественные характеристики - ежегодное проведение аттестации работников
77. К документационным методам выбора экспертов относится:
- наличие дипломов и сертификатов - наличие сертификатов - тестирование - собеседование
85. Верно ли определение «В сетевом графике критическим называется путь, имеющий наибольшую продолжительность»
- верно - неверно
90. Стратегия охвата рынка, при которой компания стремиться к охвату наиболее крупной части одного или нескольких субрынков - ... маркетинг
- сетевой - массовый - концентрированный - дифференцированный - недифференцированный
91. Потребность - это?
- количество денег, которое потребитель может использовать для удовлетворения своих нужд - нужда, воплощенная в какую-то конкретную форму - товар, который способен удовлетворить нужду потребителя - все ответы верны - правильного ответа нет
92. Спрос на товар (услугу) как категорию маркетинга- это?
- нужда в конкретном виде продукции - потребность в товаре (услуге) - потребность в товаре, которая может быть оплачена потребителем - все ответы верны - правильного ответа нет
96. Современный подход к осуществлению маркетинговой деятельности основан на: - удовлетворении потребностей потребителей через достижение целей компании - максимальном удовлетворении потребностей потребителей - получении большей прибыли, чем конкуренты - достижении целей компании через удовлетворение потребностей потребителей - комплексном подходе к использованию инструментов маркетинга
98. Маркетинг, основанный на интеграции или стандартизации маркетинговой деятельности на различных географических рынках носит название - ... Маркетинг.
- традиционный - конверсионный - стратегический - глобальный - массовый
СКАЧАТЬ
|
|
| |