Пятница, 29.11.2024, 19:58
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Производственный менеджмент и маркетинг. Билет №91
engineerklubДата: Понедельник, 17.05.2021, 17:33 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28633
Репутация: 0
Статус: Offline
Производственный менеджмент и маркетинг. Билет №91

Тип работы: Работа Экзаменационная
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: СибГУТИ

Описание:
Билет № 91

2. К каким из перечисленных методов управления относится характеристика: «действуют на объект управления косвенно, результат воздействия проявляется не сразу»

- административные
- экономические
- социально-психологические
- идеологические

3. Показатель, характеризующий, какая стоимость ОПФ затрачивается при получении единицы доходов связи:

- фондоемкость
- фондоотдача
- фондовооруженность

6. Оценить степень согласованности мнений экспертов позволяет:

- коэффициент конкордации
- обобщенная оценка объектов
- критерий согласия Пирсона

8. Какая из перечисленных работ сетевого графика лежит на критическом пути

- t1-2 (R1-2 =0; r1-2 =0)
- t1-4 ( R 1-4 = 2 ; r1-4 = 2)
- t1-3 ( R1-3 = 4; r1-3 =0)

9. Запас времени, на который можно сдвинуть начало выполнения работы, при этом ранние начала последующих работ не меняются

- частный резерв времени
- полный резерв времени
- критический путь

16. Оптимизационные критерии:

- максимизация прибыли
- минимизация затрат
- размер минимальных поставок
- географическое положение фирмы

21. Какой вывод о согласовании мнений экспертов следует сделать, если по результатам экспертизы коэффициент конкордации W=0,25

- согласованность достаточна
- согласованность недостаточна
- мнения экспертов одинаковы

25. Построение структурно-стоимостной и функционально-стоимостной моделей объекта относится с этапу ФСА:

подготовительный
аналитический
информационный
исследовательский
внедренческий

26. Ликвидации бесполезных и вредных функций объекта, а, следовательно, и снижению затрат на их осуществление способствует:

актуализация функций
сосредоточение функций
совместимость функций
гибкость функций

29. Какая из перечисленных особенностей характеризует современный менеджмент:

контроль только на выходе продукции
ориентация только на количественную оценку результатов деятельности
ориентация на административные методы управления
ориентация на человеческий фактор

34. Метод ФСА направлен на:

минимизацию затрат
максимизацию затрат
не касается затрат
на минимизацию затрат и максимизацию прибыли

41. Система Э. Деминга как система современного менеджмента предполагает:

- ежегодную аттестацию работников
- количественную оценку работников
- создание системы подготовки кадров на рабочих местах, обеспечение постоянного обучения работников
- постоянный контроль работы сотрудников

50. Система договорных отношений между крупной и малой фирмами, согласно которой крупная фирма обязуется передать малой фирме права на определенный вид бизнеса, используя разработанную бизнес-модель его ведения:

- хеджирование
- франчайзинг
- лизинг
- кредитование

СКАЧАТЬ
 
engineerklubДата: Понедельник, 17.05.2021, 17:33 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28633
Репутация: 0
Статус: Offline
54. Что не относится к инструментам функции управления контроль:

- наблюдение
- расчет коэффициентов
- учет и анализ

55. К распорядительной форме административных методов не относится:

- трудовой кодекс
- распоряжение
- приказ

56. Верно ли определение: «Сетевой график (сетевая модель) – это упорядоченная последовательность работ, приводящих к определенному результату.

- Верно
- неверно

60. На основе каких данных рассчитывается коэффициент удорожания работ при оптимизации сетевых графиков:

- минимально возможные затраты на выполнение работы при нормальном времени ее выполнения;
- минимально возможные затраты на выполнение работы при минимальном времени ее выполнения;
- максимальные затраты на выполнение работы при минимальном времени ее выполнения;
- максимальные затраты на выполнение работы при нормальном времени ее выполнения.

62. Верно ли определение: «Управление – это постоянный, планомерный, целеустремленный процесс воздействия на людей для обеспечения требуемых результатов деятельности организации»

- верно
- неверно

66. Для принятия решения привлекается группа экспертов при использовании метода:

- Комиссий
- Мозгового штурма
- Дельфы
- Суда

69. Событие, из которого выходит работа, называется:

- Исходное
- Завершающее
- Начальное
- Конечное

70. Событие, которое не имеет последующих работ, называется:

- Исходное
- Завершающее
- Начальное
- Конечное

73. Чистый дисконтированный доход – это:

- Доход компании за год
- Сальдо притоков и оттоков с учетом дисконтирования
- Финансовый результат
- Дисконтированный поток денег

75. Эдвард Деминг в своей системе "14 пунктов" предполагал:

- предоставление заказов только на основании цены
- отказ от ежегодной аттестации работников
- в процессе управления ориентироваться только на количественные характеристики
- ежегодное проведение аттестации работников

77. К документационным методам выбора экспертов относится:

- наличие дипломов и сертификатов
- наличие сертификатов
- тестирование
- собеседование

85. Верно ли определение «В сетевом графике критическим называется путь, имеющий наибольшую продолжительность»

- верно
- неверно

90. Стратегия охвата рынка, при которой компания стремиться к охвату наиболее крупной части одного или нескольких субрынков - ... маркетинг

- сетевой
- массовый
- концентрированный
- дифференцированный
- недифференцированный

91. Потребность - это?

- количество денег, которое потребитель может использовать для удовлетворения своих нужд
- нужда, воплощенная в какую-то конкретную форму
- товар, который способен удовлетворить нужду потребителя
- все ответы верны
- правильного ответа нет

92. Спрос на товар (услугу) как категорию маркетинга- это?

- нужда в конкретном виде продукции
- потребность в товаре (услуге)
- потребность в товаре, которая может быть оплачена потребителем
- все ответы верны
- правильного ответа нет

96. Современный подход к осуществлению маркетинговой деятельности основан на:
- удовлетворении потребностей потребителей через достижение целей компании
- максимальном удовлетворении потребностей потребителей
- получении большей прибыли, чем конкуренты
- достижении целей компании через удовлетворение потребностей потребителей
- комплексном подходе к использованию инструментов маркетинга

98. Маркетинг, основанный на интеграции или стандартизации маркетинговой деятельности на различных географических рынках носит название - ... Маркетинг.

- традиционный
- конверсионный
- стратегический
- глобальный
- массовый

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru