Вторник, 26.11.2024, 08:51
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Маркетинг. MBA Synergy (ЭК, Маркетинг, Синергия)
engineerklubДата: Воскресенье, 08.08.2021, 13:53 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Репутация: 0
Статус: Offline
Маркетинг. MBA Synergy (ЭК, Маркетинг, Синергия)

ип работы: Работа Экзаменационная
Сдано в учебном заведении: Московский финансово-промышленный университет «Синергия»

Описание:
Задание 1. Описание бренда и продукта компании с использованием модели RDB

Информационная основа для выполнения задания

Согласно модели RDB, любой бренд состоит из 3 фундаментальных компонент:

Задание 2. Обоснование стратегии позиционирования

Информационная основа для выполнения задания

Виды позиционирующих стратегий:
1. Позиционирование через ключевые факторы выбора. Когда рынок не очень сильно заполнен, то можно выделить ключевые факторы выбора и понять, почему клиенты «нанимают» именно ваш товар (услугу), и сделать в своем позиционировании ставку на эти факторы.

Комментарии: Работа выполнена на максимальный балл. 51 из 51.

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru