engineerklub | Дата: Вторник, 19.10.2021, 07:40 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Статус: Offline
| Практическое задание по предмету: Маркетинг
Тип работы: Практические занятия и отчеты Форматы файлов: Microsoft Works Сдано в учебном заведении: СибУПК
Описание: Практическое задание к теме № 6 «Сегментация рынка»
Задание 1. Для указанных ниже рынков товаров/услуг разработайте и обоснуйте перечень признаков сегментирования потребителей, которые целесообразно учитывать для достижения целей предприятия. Проведите сегментный анализ рынков в разрезе выделенных признаков сегментации. • кондитерские изделия, • йогурты, • детские игрушки, • учебная литература, • зимние головные уборы, • ноутбуки, • услуги фитнеса, • услуги общественного питания, • услуги мобильной связи, • услуги кредитования.
Задание 2. Приведите не менее трех примеров, соответствующих каждой из стратегий охвата рынка: • концентрированный маркетинг, • избирательная специализация, • товарная специализация, • рыночная специализация, • полный охват рынка, • массовый маркетинг.
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Вторник, 19.10.2021, 07:41 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Статус: Offline
| Тип работы: Задачи Форматы файлов: Microsoft Works Сдано в учебном заведении: СибУПК
Описание: Практическое задание к теме № 10 «Каналы распределения товаров. Сбыт»
Задание 1. Обоснуйте решение по выбору канала товародвижения, пользуясь критерием эффективности затрат (расчеты в тыс. руб.). Канал нулевого уровня: • расходы, связанные с содержанием и эксплуатацией собственной розничной торговой сети – 280; • издержки обращения (оптово-сбытовые и розничные) – 100; • прибыль от реализации товаров – 300; Одноуровневый канал (прямые связи с розничной торговлей): • издержки обращения (оптово-сбытовые, транзитные) – 80; • прибыль – 250; Двухуровневый канал (производитель продает товар оптовому посреднику): • издержки обращения (сбытовые) – 50; • прибыль – 200.
Задание 2. Внутри канала сбыта бытовых стиральных машин, установлены специальным соглашением следующие фиксированные претензии на прибыль со стороны участников канала товародвижения, в зависимости от цены, по которой они продают свой товар: • производитель – 25%; • оптовый торговец – 20%; • розничный торговец – 15%. Рынок стиральных машин характеризуется как «рынок покупателя». Продажная розничная цена на стиральную машину одной известной марки зафиксировалась в среднем на уровне 14500 руб. Издержки обращения в цене продажи каждого участника товародвижения составляют: • оптовый торговец – 5%; • розничный торговец – 10%. Определите, каковы размеры прибыли, на которые может рассчитывать каждый участник товародвижения при условии соблюдения соглашения? В каких пределах должна находиться себестоимость изготовления каждой стиральной машины? Насколько правомерным бы было выравнивание претензий на прибыль всех участников товародвижения?
СКАЧАТЬ
|
|
| |