Вторник, 26.11.2024, 13:46
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Маркетинг
engineerklubДата: Вторник, 19.10.2021, 07:40 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Репутация: 0
Статус: Offline
Практическое задание по предмету: Маркетинг

Тип работы: Практические занятия и отчеты
Форматы файлов: Microsoft Works
Сдано в учебном заведении: СибУПК

Описание:
Практическое задание к теме № 6
«Сегментация рынка»

Задание 1. Для указанных ниже рынков товаров/услуг разработайте и обоснуйте перечень признаков сегментирования потребителей, которые целесообразно учитывать для достижения целей предприятия. Проведите сегментный анализ рынков в разрезе выделенных признаков сегментации.
• кондитерские изделия,
• йогурты,
• детские игрушки,
• учебная литература,
• зимние головные уборы,
• ноутбуки,
• услуги фитнеса,
• услуги общественного питания,
• услуги мобильной связи,
• услуги кредитования.

Задание 2. Приведите не менее трех примеров, соответствующих каждой из стратегий охвата рынка:
• концентрированный маркетинг,
• избирательная специализация,
• товарная специализация,
• рыночная специализация,
• полный охват рынка,
• массовый маркетинг.

СКАЧАТЬ
 
engineerklubДата: Вторник, 19.10.2021, 07:41 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Репутация: 0
Статус: Offline
Тип работы: Задачи
Форматы файлов: Microsoft Works
Сдано в учебном заведении: СибУПК

Описание:
Практическое задание к теме № 10
«Каналы распределения товаров. Сбыт»

Задание 1. Обоснуйте решение по выбору канала товародвижения, пользуясь критерием эффективности затрат (расчеты в тыс. руб.).
Канал нулевого уровня:
• расходы, связанные с содержанием и эксплуатацией собственной розничной торговой сети – 280;
• издержки обращения (оптово-сбытовые и розничные) – 100;
• прибыль от реализации товаров – 300;
Одноуровневый канал (прямые связи с розничной торговлей):
• издержки обращения (оптово-сбытовые, транзитные) – 80;
• прибыль – 250;
Двухуровневый канал (производитель продает товар оптовому посреднику):
• издержки обращения (сбытовые) – 50;
• прибыль – 200.

Задание 2. Внутри канала сбыта бытовых стиральных машин, установлены специальным соглашением следующие фиксированные претензии на прибыль со стороны участников канала товародвижения, в зависимости от цены, по которой они продают свой товар:
• производитель – 25%;
• оптовый торговец – 20%;
• розничный торговец – 15%.
Рынок стиральных машин характеризуется как «рынок покупателя». Продажная розничная цена на стиральную машину одной известной марки зафиксировалась в среднем на уровне 14500 руб.
Издержки обращения в цене продажи каждого участника товародвижения составляют:
• оптовый торговец – 5%;
• розничный торговец – 10%.
Определите, каковы размеры прибыли, на которые может рассчитывать каждый участник товародвижения при условии соблюдения соглашения? В каких пределах должна находиться себестоимость изготовления каждой стиральной машины? Насколько правомерным бы было выравнивание претензий на прибыль всех участников товародвижения?

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru