Вторник, 26.11.2024, 17:18
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Билет №6
engineerklubДата: Суббота, 25.12.2021, 08:33 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Репутация: 0
Статус: Offline
менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Билет №6

Тип работы: Билеты экзаменационные
Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ

Описание:
Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций

Билет №6

1. Повышение квалификации кадров относится к функции управления:

- планирование
- организация процесса труда
- мотивация
- контроль

8. Какая из перечисленных работ сетевого графика лежит на критическом пути

- t1-2 (R1-2 =0; r1-2 =0)
- t1-4 ( R 1-4 = 2 ; r1-4 = 2)
- t1-3 ( R1-3 = 4; r1-3 =0)

9. Запас времени, на который можно сдвинуть начало выполнения работы, при этом ранние начала последующих работ не меняются

- частный резерв времени
- полный резерв времени
- критический путь

10. При ранжировании в методе экспертных оценок наиболее значимому фактору (объекту, параметру, показателю) присваивается

- наименьший ранг
- наибольший ранг
- средний ранг

12. Верно ли утверждение: Менеджмент – это совокупность любых действий, направленных на сохранение текущего состояния организации.

- Верно
- неверно

16. Оптимизационные критерии:

- максимизация прибыли
- минимизация затрат
- размер минимальных поставок
- географическое положение фирмы

17. Эффективность использования рабочей силы (повышения производительности труда) может быть повышена за счет:

- увеличения фондоотдачи
- роста фондовооруженности
- увеличения фондоемкости

19. Затраты на построение сети в основном зависят от стоимости:

- станционного оборудования;
- линейных сооружений;
- станционного оборудования и линейных сооружений

21. Какой вывод о согласовании мнений экспертов следует сделать, если по результатам экспертизы коэффициент конкордации W=0,25

- согласованность достаточна
- согласованность недостаточна
- мнения экспертов одинаковы

22. Чистый денежный поток – это:

- время, за которое окупаются инвестиции
- разница между притоками и оттоками средств за период
- финансовый результат за период

24. По представленным результатам экспертного опроса определите самый значимый (важный) фактор, по мнению экспертов

Ответ:
1
2
3
4
5
6
7
8

СКАЧАТЬ
 
engineerklubДата: Суббота, 25.12.2021, 08:33 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Репутация: 0
Статус: Offline
26. Ликвидации бесполезных и вредных функций объекта, а, следовательно, и снижению затрат на их осуществление способствует:

актуализация функций
сосредоточение функций
совместимость функций
гибкость функций

27. Часть менеджмента, направленная на выполнение требований – это (нужное подчеркнуть):

обеспечение
координация
контроль
управление

31. Фиктивная работа в сетевом графике требует затрат:

материальных
трудовых
финансовых
никаких

33. Проект развития сети связи считается эффективным, если:

ЧДД>0, ИД>0
ЧДД<0, ИД<1
ЧДД>0, ИД>1

39. Целевое назначение объекта определяют функции:

внешние
внутренние
главные
второстепенные
основные
вспомогательные

41. Система Э. Деминга как система современного менеджмента предполагает:

- ежегодную аттестацию работников
- количественную оценку работников
- создание системы подготовки кадров на рабочих местах, обеспечение постоянного обучения работников
- постоянный контроль работы сотрудников

42. Какая из перечисленных особенностей характеризует современный менеджмент:

- ориентация на экономическое поведение объекта управления
- ориентация на директивное планирование
- ориентация на административные методы управления
- ориентация на использование системы наказаний

43. Какой из методов не относится к методам оценки рыночной ситуации, используемых в бизнес-планировании:

- свот-анализ
- метод дисконтирования
- метод 5*5
- метод анализа иерархий

45. Анализ возможности и целесообразности использования прибора, измеряющего напряжение оборудования связи, для целей медицины представляет собой (нужное подчеркнуть):

- творческую форму ФСА
- инверсную форму ФСА
- корректирующую форму ФСА
- структурную форму ФСА

46. Какие данные нужны для построения функционально-стоимостной диаграммы (ФСД) в функционально-стоимостном анализе:

- затраты на каждую функцию в абсолютном исчислении
- результирующая (обобщающая) значимость каждой функции
- значимость каждой функции на ее уровне функциональной модели
- степень реализации каждой функции в функциональной модели

47. Функционально-стоимостной анализ включает построение модели (нужное подчеркнуть):

- системной
- аналитической
- функциональной
- оценочной

50. Система договорных отношений между крупной и малой фирмами, согласно которой крупная фирма обязуется передать малой фирме права на определенный вид бизнеса, используя разработанную бизнес-модель его ведения:

- хеджирование
- франчайзинг
- лизинг
- кредитование

52. Что относится к направлениям организационного плана бизнес-плана:

- технология производства
- распределение функций
- ценообразование

59. По представленному фрагменту функциональной модели определите результирующую (обобщающую) значимость функции F112

- 1
- 0,036
- 1,5
- 0,096

76. К характеристикам, описывающим личные качества экспертов, не относится:

- объективность
- хорошее отношение к эксперименту
- креативность

79. Для расчета коэффициента конкордации по формуле необходимо знать:

- количество экспертов
- количество факторов (критериев)
- число групп равных (одинаковых) рангов
- количество связанных рангов

84. К этапам ФСА относятся:

- аналитический
- расчетный
- подготовительный

93. Согласно маркетинговой концепции, для эффективного функционирования в условиях рыночной экономики предприятие должно стремиться к получению максимальной прибыли от своей деятельности за счет?

- поддержания максимальных, допускаемых конъюнктурой рынка, цен на товары (услуги)
- максимального снижения издержек производства
- наилучшего удовлетворения спроса клиентуры на товары наиболее выгодным для предприятия образом
- все ответы верны
- правильного ответа нет

98. Маркетинг, основанный на интеграции или стандартизации маркетинговой деятельности на различных географических рынках носит название - ... Маркетинг.

- традиционный
- конверсионный
- стратегический
- глобальный
- массовый

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru