Понедельник, 25.11.2024, 21:45
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Кейс Увеличить продажи – наша задача!
engineerklubДата: Вторник, 31.10.2017, 07:15 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28544
Репутация: 0
Статус: Online
Кейс «Увеличить продажи – наша задача!

Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: ******* Не известно

Описание:
Ситуация 
Prom1.ru - молодой Интерен-магазин. Его создатели поставили перед собой задачу - построить эффективно действующий масштабируемый бизнес, который обеспечивал бы безупречный приём, обработку и отправку заказов, предлагая при этом самые новые и удобные веб-сервисы. Процесс покупок в Prom1.ru должен быть максимально простым, удобным и доступным самому широкому кругу пользователей. Для выполнения таких амбициозных целей и обеспечения устойчивого роста компании нужна мощная аналитическая база, позволяющая изучать поведение покупателей и предлагать им наилучший сервис и ассортимент. 
Руководством было принято решение о создании собственного отдела аналитики. Начальником нового отдела был назначен Роман Лозовой. Главными задачами отдела были анализ деятельности отдела маркетинга и построение системы управленческой отчетности. Однако динамика роста Prom1.ru и возрастающие объемы деятельности компании красноречиво свидетельствовали о неэффективной работе отдела, т.к. роста продаж не наблюдалось. 

2. Проблема указанной ситуации состоит в следующем: в чем причина слабой организации работы Интернет-магазина? Какие инструменты предложить для решения поставленных задач? 

3. Ключевое задание: разработать возможные варианты решения проблемы и обосновать выбор оптимального варианта. 

Этапы выполнения кейса: 
1. Найдите в российском сегменте сети Интернет 2-3 компании, занимающиеся деятельностью, максимально близкой к описанному в ситуации 
2. Изучите сайты выбранных компаний и составьте набор из 10-15 характеристик, по которым данные компании отличаются друг от друга 
3. Определите значения каждой из характеристик для каждой из компаний. 
4. Выделите возможный набор внутренних сильных и слабых сторон в компании, набор потенциальных внешних возможностей для реализации компанией на рынке товаров (услуг), набор потенциальных внешних угроз для бизнеса компании на рынке товаров (услуг); 
5. Постройте SWOT матрицу для предполагаемой компании, описывающую стратегические альтернативы и ограничения. Выделяя те, которые могут лечь в основу формирования стратегии. 
6. Сделайте вывод по смыслу полученного результата и содержанию возможной стратегии компании. 

Комментарии: Оценка отлично. 2015 год. Объем - 6 страниц. 

 скачать можно в разделе Менеджмент в телекоммуникациях
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru