engineerklub | Дата: Четверг, 20.01.2022, 08:31 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Статус: Offline
| Деловые коммуникации ММА
Оглавление
Итоговый тест Вопрос 1 Охарактеризуйте особенности официально-делового стиля – Выберите один ответ: a. разновидность стиля законодательных документов, связанных с деятельностью государственных органов, и язык дипломатических актов, связанных с международными отношениями b. стиль публичного общения в политической среде c. стиль общения в научной среде Вопрос 2 Наиболее эффективным и доходчивым приемом речи является – Выберите один ответ: a. словесный экспромт b. пример c. доказательство Вопрос 3 Определение метафоры – Выберите один ответ: a. перенос на один предмет свойства другого предмета b. перифраза c. образное олицетворение Вопрос 4 Почему затруднено общение с интровертами? Выберите один ответ: a. внешне излишне эмоциональны b. они вспыльчивы и порой агрессивны c. их трудно переключить с собственного, внутреннего хода мыслей на диалог d. стремятся проникнуться проблемами другого Вопрос 5 В каких ситуациях употребление в речи профессионализмов является речевым недостатком – Выберите один ответ: a. в речи делового человека b. в речи профессионала c. в среде неспециалистов Вопрос 6 Каковы условия успеха деловой беседы? Выберите один ответ: a. напористость и агрессивность деловых партнеров b. создание в процессе встречи атмосферы взаимного доверия c. использование методов внушения и убеждения Вопрос 7 Каковы условия успеха деловой беседы ? Выберите один ответ: a. создание в процессе встречи атмосферы взаимного доверия b. напористость и агрессивность деловых партнеров c. использование методов внушения и убеждения Вопрос 8 Экстралингвистическая система - это Выберите один ответ: a. тембр голоса, диапазон, тональность b. прикосновения, пожатия руки, объятия, поцелуи c. включение в речь пауз и других средств, таких, как покашливание, смех, плач и др. Вопрос 9 Что такое деловой разговор? Выберите один ответ: a. устный речевой контакт между людьми, связанными интересами дела b. беседа двух людей друг с другом c. деловое общение на заданную тему Вопрос 10 Найдите среди приведенных вариантов примеры речевой избыточности – тавтологии Выберите один ответ: a. впервые дебютировал b. пять шахтеров c. семь штук трансформаторов Вопрос 11 Слово «инновации» не встречается в «Толковом словаре»… Выберите один ответ: a. В.И. Даля b. Д.Н. Ушакова c. С.И. Ожегова Вопрос 12 На каком этапе ведения деловой беседы происходит формирование предварительного мнения, занимается определенная позиция… Выберите один ответ: a. обоснования выдвигаемых положений b. обоснованность конечных выводов c. согласования сторон диалога Вопрос 13 Какие термины из перечисленных обозначают особые формы ведения деловых разговоров: Выберите один ответ: a. дискуссия b. деловая беседа c. полемика d. дискурс Вопрос 14 Доказательства бывают: Выберите один ответ: a. прямые и косвенные b. скрытые и открытые c. точные и косвенные Вопрос 15 Суть метода рационализации гнева… Выберите один ответ: a. рационально обосновать свой гнев b. осмыслить причину, породившую гнев, и придать ей другое значение c. взять себя в руки, успокоится
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Четверг, 20.01.2022, 08:32 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Статус: Offline
| Вопрос 16 Что такое разговорная речь – Выберите один ответ: a. функциональный стиль речи, который служит для формального общения, когда автор делится с окружающими мыслями b. одна из форм существования литературного языка, реализуемая обычно в диалогической форме в условиях каждодневного общения в неофициальной обстановке Вопрос 17 Какие ошибки руководства приводят к неконструктивным конфликтам? Выберите один ответ: a. нарушение служебной этики b. нарушение трудового законодательства c. несправедливая оценка менеджером подчиненных и результатов их работы Вопрос 18 Какие стили риторического общения наиболее эффективны и популярны в деловой среде – Выберите один ответ: a. гармонический и целеполагающий b. одухотворяющий, конфронтационный c. коммуникативный Вопрос 19 Деловой разговор характеризуют следующие черты: Выберите один ответ: a. речевая избыточность b. употребление профессионализмов c. краткость деловой речи d. обилие просторечных и жаргонных слов Вопрос 20 Как влияет на ход деловой беседы открытый вопрос? Выберите один ответ: a. с помощью вопросов этого типа вы позволяете своему собеседни¬ку маневрировать, а беседе перейти от монолога к диалогу b. с помощью вопросов этого типа вы позволяете своему собеседни¬ку подумать Вопрос 21 Какой вид делового совещания предполагает ведение совещания в диалоговом режиме, когда руководитель задает вопросы каждому участнику? Выберите один ответ: a. диалоговое b. автократические c. демократическое Вопрос 22 Метод беседы Сократа Выберите один ответ: a. спор b. монолог c. диалог d. майевтика Вопрос 23 Какие особенности определяют организацию речевого материала делового разговора и его языковую специфику? Выберите один ответ: a. открытость и диалогичность b. сугубо деловой и конкретный характер c. влияние разговорного и научного стилей Вопрос 24 Какая тенденция последних лет характерна для делового общения в бизнес-среде? Выберите один ответ: a. отказ от употреблений отчеств b. отказ от обращения по фамилии c. отказ от общения по имени Вопрос 25 Главная задача паузы во время речи… Выберите один ответ: a. психологическая b. социологическая c. логическая Вопрос 26 Спекулятивные методы аргументирования – Выберите один ответ: a. хамство b. умалчивания c. преувеличения Вопрос 27 Какое качество составляет основу речевого этикета – Выберите один ответ: a. вежливость b. использование обращений c. такт Вопрос 28 Общение – сложный многоплановый процесс установления и развития контактов Выберите один ответ: a. между источниками информации b. между людьми c. между человеком и приборами d. между человеком и животными Вопрос 29 Как следует себя вести в ситуации, когда в ходе дискуссии оппонент намеренно подводит вас к ложным выводам, подтасовывая факты? Выберите один ответ: a. следует резко прервать беседу b. следует прекратить обмен мнениями, похвалить оппонента за глубину анализа и попросить его сделать обобщающий вывод c. следует молча слушать своего собеседника
СКАЧАТЬ
|
|
| |