engineerklub | Дата: Четверг, 20.01.2022, 19:39 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Статус: Offline
| Обзор крупных рекламных и коммуникационных агентств мира, России, Новосибирска
Тип работы: Практические занятия и отчеты Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ
Описание: Вопросы для изучения 1. Профессиональные объединения по рекламе. 2. Профессиональные объединения «паблик рилейшенз». 3. Международные и национальные профессиональные объединения специалистов в области связей с общественностью.
1. Выполните практические задания.
Внимание! Задания необходимо выполнять самостоятельно. Идентично выполненные задания зачитываться не будут!
Задание 1. 1. Изучите один из сайтов: Ассоциация рекламодателей: http://www.assadv.ru. 2. Заполните таблицу С какой целью создана организация? Какова структура ассоциации? Кто может стать членом ассоциации? Какие события произошли в последнее время с участием ассоциации?
Задание 2. 1. Изучите сайты ведущих российских рекламных агентств, воспользовавшись рейтингом с сайта: http://www.alladvertising.ru/. 2. Дайте краткую характеристику агентства: структура, направление услуг, успешные проекты. 3. Подготовьте короткую справку об агентстве и оформите свой ответ в виде презентации Microsoft Power Point.
Задание 3. 1. Найдите информацию о победителях одного из конкурсов «Хрустальный апельсин», «Серебряный лучник», PROBA-IPRA Golden World Awards: http:// http://crystalorangeaward.ru, http://luchnik.ru, http://pr-proba.ru/. 2. Ответьте на следующие вопросы: a) могут ли студенты принимать участие в конкурсе? b) как победить в конкурсе? 3. Подберите примеры работ победителей и оформите ответы в виде презентации Microsoft Power Point.
Задание 4. 1. Изучите сайты ведущих российских PR-агентств, (можно воспользоваться рейтингом PR-агентств с сайта: http://www.alladvertising.ru/. 2. Дайте краткую характеристику агентства: структура, направление услуг, успешные проекты. 3. Подготовьте короткую справку об агентстве в виде презентации Microsoft Power Point.
Задание 5. 1. Выберите 5 рекламных агентств, действующих в Новосибирске. 2. Используя сайты компаний и другие информационные источники соберите данные о специализации, выполняемых работах и услугах, их стоимости, особых условиях сотрудничества с клиентами. 3. Данные разместите в таблицу. Таблица Сравнительная характеристика рекламных агентств г. Новосибирска
Название рекламного агентства Контактные данные (адрес, телефон, сайт) Специализация Ассортимент работ и услуг Стоимость работ и услуг
Требования к оформлению презентаций Презентация должна содержать не менее 10 слайдов Первый лист - это титульный лист, на котором обязательно должны быть представлены: название темы; фамилия, имя, отчество автора; номер группы автора. Следующим слайдом должно быть содержание, где представлены основные этапы (моменты) презентации. Последними слайдами презентации должен быть список использованных источников. В оформлении презентаций выделяют два блока: оформление слайдов и представление информации на них. Для создания качественной презентации необходимо соблюдать ряд требований, предъявляемых к оформлению данных блоков. Стиль - Соблюдайте единый стиль оформления. - Избегайте стилей, которые будут отвлекать от самой презентации. Фон - Для фона предпочтительны холодные тона. Использование цвета -На одном слайде рекомендуется использовать не более трех цветов: один для фона, один для заголовка, один для текста. - Для фона и текста используйте контрастные цвета. Анимационные эффекты - Не стоит злоупотреблять различными анимационными эффектами, они не должны отвлекать внимание от содержания информации на слайде. Расположение информации на странице - Предпочтительно горизонтальное расположение информации. - Наиболее важная информация должна располагаться в центре экрана. - Если на слайде располагается картинка, надпись должна располагаться под ней.
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Четверг, 20.01.2022, 19:39 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Статус: Offline
| Шрифты - Для заголовков - не менее 24. - Для информации не менее 18. - Нельзя смешивать разные типы шрифтов в одной презентации. - Для выделения информации следует использовать жирный шрифт, курсив или подчеркивание. - Нельзя злоупотреблять прописными буквами (они читаются хуже строчных). Способы выделения информации - Следует использовать: рамки; границы, заливку; штриховку, стрелки; рисунки, диаграммы, схемы для иллюстрации наиболее важных фактов. Объем информации - Не стоит заполнять один слайд слишком большим объемом информации. - Наибольшая эффективность достигается тогда, когда ключевые пункты отображаются по одному на каждом отдельном слайде. Виды слайдов - Для обеспечения разнообразия следует использовать разные виды слайдов: с текстом; с таблицами; с диаграммами. Содержание - Достоверная информация об исторических справках и текущих событиях. - Все заключения подтверждены достоверными источниками. - Язык изложения материала понятен аудитории. - Актуальность, точность и полезность содержания. Подбор информации для создания проекта - презентации - Графические иллюстрации для презентации; статистика. -Диаграммы и графики. -Экспертные оценки. -Ресурсы Интернет. -Примеры. -Сравнения. - Цитаты и т.д. Заключение - Яркое высказывание. - Переход к заключению: повторение основных целей и задач выступления. - Выводы. -Подведение итогов. -Короткое и запоминающееся высказывание в конце. Дизайн презентации - Шрифт (читаемость). - Корректный выбор цвета (фона, шрифта, заголовков). - Элементы анимации. Техническая часть - Грамматика. - Подходящий словарь. - Наличие ошибок правописания и опечаток.
СКАЧАТЬ
|
|
| |