Вторник, 26.11.2024, 19:50
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Обзор крупных рекламных и коммуникационных агентств мира
engineerklubДата: Четверг, 20.01.2022, 19:39 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Репутация: 0
Статус: Offline
Обзор крупных рекламных и коммуникационных агентств мира, России, Новосибирска

Тип работы: Практические занятия и отчеты
Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ

Описание:
Вопросы для изучения
1. Профессиональные объединения по рекламе.
2. Профессиональные объединения «паблик рилейшенз».
3. Международные и национальные профессиональные объединения специалистов в области связей с общественностью.

1. Выполните практические задания.

Внимание!
Задания необходимо выполнять самостоятельно. Идентично выполненные задания зачитываться не будут!

Задание 1.
1. Изучите один из сайтов: Ассоциация рекламодателей: http://www.assadv.ru.
2. Заполните таблицу
С какой целью создана организация? 
Какова структура ассоциации? 
Кто может стать членом ассоциации? 
Какие события произошли в последнее время с участием ассоциации? 

Задание 2.
1. Изучите сайты ведущих российских рекламных агентств, воспользовавшись рейтингом с сайта: http://www.alladvertising.ru/.
2. Дайте краткую характеристику агентства: структура, направление услуг, успешные проекты.
3. Подготовьте короткую справку об агентстве и оформите свой ответ в виде презентации Microsoft Power Point.

Задание 3.
1. Найдите информацию о победителях одного из конкурсов «Хрустальный апельсин», «Серебряный лучник», PROBA-IPRA Golden World Awards: http:// http://crystalorangeaward.ru, http://luchnik.ru, http://pr-proba.ru/.
2. Ответьте на следующие вопросы:
a) могут ли студенты принимать участие в конкурсе?
b) как победить в конкурсе?
3. Подберите примеры работ победителей и оформите ответы в виде презентации Microsoft Power Point.

Задание 4.
1. Изучите сайты ведущих российских PR-агентств, (можно воспользоваться рейтингом PR-агентств с сайта: http://www.alladvertising.ru/.
2. Дайте краткую характеристику агентства: структура, направление услуг, успешные проекты.
3. Подготовьте короткую справку об агентстве в виде презентации Microsoft Power Point.

Задание 5.
1. Выберите 5 рекламных агентств, действующих в Новосибирске.
2. Используя сайты компаний и другие информационные источники соберите данные о специализации, выполняемых работах и услугах, их стоимости, особых условиях сотрудничества с клиентами.
3. Данные разместите в таблицу.
Таблица
Сравнительная характеристика рекламных агентств г. Новосибирска

Название рекламного агентства Контактные данные (адрес, телефон, сайт) Специализация Ассортимент работ и услуг Стоимость работ и услуг
    

Требования к оформлению презентаций
Презентация должна содержать не менее 10 слайдов
Первый лист - это титульный лист, на котором обязательно должны быть представлены: название темы; фамилия, имя, отчество автора; номер группы автора.
Следующим слайдом должно быть содержание, где представлены основные этапы (моменты) презентации. Последними слайдами презентации должен быть список использованных источников.
В оформлении презентаций выделяют два блока: оформление слайдов и представление информации на них. Для создания качественной презентации необходимо соблюдать ряд требований, предъявляемых к оформлению данных блоков.
Стиль  - Соблюдайте единый стиль оформления.
- Избегайте стилей, которые будут отвлекать от самой презентации.
Фон - Для фона предпочтительны холодные тона.
Использование цвета  -На одном слайде рекомендуется использовать не более трех цветов: один для фона, один для заголовка, один для текста.
- Для фона и текста используйте контрастные цвета.
Анимационные эффекты - Не стоит злоупотреблять различными анимационными эффектами, они не должны отвлекать внимание от содержания информации на слайде.
Расположение информации на странице - Предпочтительно горизонтальное расположение информации.
- Наиболее важная информация должна располагаться в центре экрана.
- Если на слайде располагается картинка, надпись должна располагаться под ней.

СКАЧАТЬ
 
engineerklubДата: Четверг, 20.01.2022, 19:39 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Репутация: 0
Статус: Offline
Шрифты - Для заголовков - не менее 24. - Для информации не менее 18.
- Нельзя смешивать разные типы шрифтов в одной презентации.
- Для выделения информации следует использовать жирный шрифт, курсив или подчеркивание.
- Нельзя злоупотреблять прописными буквами (они читаются хуже строчных).
Способы выделения информации - Следует использовать: рамки; границы, заливку; штриховку, стрелки; рисунки, диаграммы, схемы для иллюстрации наиболее важных фактов.
Объем информации - Не стоит заполнять один слайд слишком большим объемом информации.
- Наибольшая эффективность достигается тогда, когда ключевые пункты отображаются по одному на каждом отдельном слайде.
Виды слайдов - Для обеспечения разнообразия следует использовать разные виды слайдов: с текстом; с таблицами; с диаграммами.
Содержание - Достоверная информация об исторических справках и текущих событиях.
- Все заключения подтверждены достоверными источниками.
- Язык изложения материала понятен аудитории.
- Актуальность, точность и полезность содержания.
Подбор информации для создания проекта - презентации - Графические иллюстрации для презентации; статистика.
-Диаграммы и графики.
-Экспертные оценки.
-Ресурсы Интернет.
-Примеры.
-Сравнения.
- Цитаты и т.д.
Заключение - Яркое высказывание.
- Переход к заключению: повторение основных целей и задач выступления.
- Выводы.
-Подведение итогов.
-Короткое и запоминающееся высказывание в конце.
Дизайн презентации - Шрифт (читаемость).
- Корректный выбор цвета (фона, шрифта, заголовков).
- Элементы анимации.
Техническая часть - Грамматика.
- Подходящий словарь.
- Наличие ошибок правописания и опечаток.

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru