Вторник, 26.11.2024, 19:39
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Методы оценки эффективности комплекса маркетинговых коммуник
engineerklubДата: Воскресенье, 23.01.2022, 13:56 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Репутация: 0
Статус: Offline
Методы оценки эффективности комплекса маркетинговых коммуникаций

Описание
Введение
На современном высококонкурентном рынке представлено широкое разнообразие продукции, что позволяет потребителю делать выбор в пользу наиболее подходящих для себя товаров и услуг, которые оцениваются им на основе собственного опыта и получаемой информации о качественных характеристиках, обоснованности цены и других субъективных критериях.

Маркетинговые коммуникации обеспечивают поддержку взаимодействия потребителя с брендом, реализуя информационную, напоминающую, имиджевую и другие важные функции. Усилия бизнеса по обеспечению положительного потребительского опыта сегодня не могут быть реализованы без выстраивания гармоничных коммуникационных взаимодействий с клиентами и налаживания обратной связи.

Обмен информацией имеет весьма важное значение в достижении финансово-хозяйственных целей и в установлении долгосрочных отношений с партнерами и клиентами. Сложившиеся рыночные условия требуют активного совершенствования маркетинговой коммуникационной деятельности компаний в направлении преобразования традиционных подходов. Сегодня необходимы прогрессивные коммуникационные проекты, реализуемые в интегрированных формах с установкой на долгосрочное и выгодное сотрудничество взаимодействующих сторон. Это объясняет значимость и актуальность темы данного реферата

Теоретической основой для написания реферата стали учебники и литература по маркетингу, научные статьи из периодических научных журналов, а также данные ресурсов Интернет.

Оглавление
Содержание

Введение. 3

1. Общая характеристика комплекса маркетинговых коммуникаций. 4

2. Значение комплекса маркетинговых коммуникаций и управление ими на предприятии. 6

3. Методы оценки эффективности комплекса маркетинговых коммуникай. 17

4. Перспективы развития инструментов маркетинговых коммуникаций на сегодняшний день. 21

Заключение. 28

Список использованных источников. 29

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru