Маркетинг (новый) тест с ответами Синергия
|
|
engineerklub | Дата: Пятница, 28.01.2022, 10:47 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Статус: Offline
| Маркетинг (новый) тест с ответами Синергия
Описание
72 вопроса с ответами к тесту Сдано на 83 балла из 100 "Хорошо"
Оглавление
1. Стратегия позиционирования «характеристики и атрибуты» – это стратегия, … *которая базируется на определенном образе, стиле жизни потребителей *согласно которой покупатель приобретает продукт не с целью потребления, а с целью решения определенной проблемы *которая фокусируется на отличительных свойствах марочного товара 2. К ценности для потребителя относятся такие факторы, как … *ценность продукта *ценность сопутствующих услуг *затраты времени *ценность персонала *денежные затраты 3. Концепция маркетинга «Совершенствование товара» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на … повышении эффективности системы распределения постоянном совершенствовании товара сфере сбыта и стимулирования клиентов определении нужд и потребностей целевых рынков и на обеспечении желаемой удовлетворенности 4. Концепция целевого маркетинга заключается в том, что основные усилия сосредоточены на … *совершенствовании производства *постоянном совершенствовании товара *определении нужд и потребностей целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности *установлении нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом 5. Для стратегического планирования необходим … вид анализа *логистический *внутренний *внешний 6. Такие показатели, как …, относятся к качественным показателям целевого рынка *структура потребностей клиентов *темпы изменения рынка *объем рынка *способы получения информации потребителем 7. Итогом сегментации рынка можно считать … *целевые сегменты *план продаж *оценку рынка *основные предложения по доработке 8. Стратегия функционального специалиста – это … *стратегия, предполагающая большой ассортимент товаров на различных рынках, не связанный между собой *стратегия специалиста, стремящегося к высокой доле рынка в четко определенной нише *стратегия, предполагающая специализацию на одной функции, но при этом обслуживается широкий спектр клиентов 9. В Медиаплане компании обычно расписывают … *мероприятия по продвижению *календарный график *целевую аудиторию *бюджет 10. К коммуникационной политике относят … *рекламу *акции *расчет логистических затрат *финансовый анализ 11. К инструментам торгового маркетинга относят … *мотивацию собственного штата отдела продаж *мотивацию экспертов *вирусный маркетинг 12. В числе составляющих матрицы распределения регионов на категории (Питер Р. Диксон) – … *текущий объем продаж *активность конкурентов *реклама *объем рынка *акции 13. Существуют такие способы изменения цены, как … *изменение количества товара или услуги, предоставляемой продавцом *изменение качества предоставляемого товара или услуги *изменение скидок и наценок, применяемых при разном объеме покупки *изменение формы оплаты *рост издержек *рост прибыли 14. К стратегиям по матрице И. Ансоффа относят … *разработку товара *диверсификацию *агрессивный рост 15. В числе тех, кто может участвовать в экспертном определении сегментов потребителей в качестве экспертов – специалисты по … *Снабжению *маркетингу *продажам *логистике 16. Стратегия концентрации – это … *стратегия, предполагающая большой ассортимент товаров на различных рынках, не связанный между собой *стратегия специалиста, стремящегося к высокой доле рынка в четко определенной нише *стратегия, предполагающая специализацию на одной функции, но при этом обслуживается широкий спектр клиентов 17. Роль маркетинговых коммуникаций – в … *побуждении к активным действиям, т.е. покупкам *расчете прибыли *уникальном торговом предложении (преимуществе) перед аналогами, выгоде для клиента
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Пятница, 28.01.2022, 10:47 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Статус: Offline
| 18. Эффективность маркетинговых мероприятий оценивается по … результатам продаж общей положительной оценке рентабельности маркетинговых инвестиций 19. К перечню стратегий по матрице «продукт – рынок» относится стратегия «…» агрессивный рост сохранение доли выбор другого направления 20. Концепция маркетинга «Совершенствование производства» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на … повышении эффективности системы распределения постоянном совершенствовании товара сфере сбыта и стимулирования клиентов совершенствовании производства 21. К критериям сегментации юридических лиц можно отнести … *критерии социально-экономического развития регионов *объективные характеристики предприятий-потребителей *демографические критерии 22. С помощью системы маркетинга можно решить такие задачи, как … *определение финансовой стабильности компании *выявление потенциального спроса и неудовлетворенных потребностей *планирование товарного ассортимента и цен *разработка мер для наиболее полного удовлетворения существующего спроса *разработка мер по совершенствованию организации производства 23. В числе основных функций маркетинга в компании – … *финансовая *аналитическая *производственная (развитие ассортимента) *сбытовая (поддержка продаж) *управление персоналом 24. К первичным источникам информации можно отнести … *интервью *наблюдение *фокус-группы *статистику 25. … относят к макросреде компании *Политические факторы *Анализ конкурентов *Экономические факторы *Технологические факторы *Анализ клиентов 26. Стратегия селективной специализации – это … *стратегия, предполагающая большой ассортимент товаров на различных рынках, не связанный между собой *стратегия специалиста, стремящегося к высокой доле рынка в четко определенной нише *стратегия, предполагающая специализацию на одной функции, но при этом обслуживается широкий спектр клиентов 27. К способам профилактики ценовых войн относят … *агрессивный рост *сохранение доли рынка *повышение качества товара (услуги) *заблаговременное предложение скидок 28. … можно отнести к кабинетным исследованиям *Вторичную внутреннюю информацию *Вторичную внешнюю информацию *Наблюдения 29. Результатом оценки внешней среды компании является перечень … *рисков для компании *ее потенциальных клиентов *возможностей для компании 30. Вторая стадия жизненного цикла продукта – «…» *внедрение *зрелость *рост 31. К инструментам, наиболее эффективным для сети посредников, можно отнести … *личные продажи *специальные события *рекламу *полевой маркетинг 32. Работа над маркетинговым исследованием начинается … *с разработки плана исследования *со сбора информации *с определения проблемы и целей исследования 33. Ко вторичным источникам информации можно отнести … *интервью *прессу *интернет *статистику *эксперимент 34. Неверно, что к ключевым параметрам эффективности маркетинговых коммуникаций можно отнести … *четко поставленные цели (знание своей аудитории и ее ожидаемых откликов) *планирование каналов передачи информации и эффективности сообщения *заблаговременное предложение скидок 35. Выбрать наиболее эффективные инструменты продвижения товаров (услуг) можно с использованием таких факторов, как … *креативность *возможность донести большой объем информации *цена контакта *охват целевой аудитории 36. ...относят к микросреде компании *Технологические факторы *Анализ конкурентов *Анализ клиентов *Анализ поставщиков
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Пятница, 28.01.2022, 10:48 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Статус: Offline
| 37. К проективным техникам исследования можно отнести … *ассоциации *фокус-группы *психорисунки *метод мозгового штурма 38. При выходе на рынок рекомендуется использовать … *установление цены с учетом психологии покупателя *мотивационные программы для торгового персонала дистрибьюторов *мотивационные программы торговых точек розничной и оптовой торговли 39. Формула позиционирования включает в себя … *товарную категорию *функциональное назначение *целевую группу потребителей *преимущества конкурента 40. К критериям оценки выбранных стратегий относят … дифференциацию опору на сильные стороны компании стоимость риски 41. Неверно, что в аналитическую функцию маркетинга входит … *анализ целевого рынка *анализ конкурентов *формирование ассортиментного портфеля *анализ макросреды 42. Стратегия установления цен по географическому признаку означает установление цен … с учетом психологии покупателя с учетом географического местоположения на международных рынках 43. Стратегия «ценовой лидер» (по М. Портеру) – это … *уникальность на массовом рынке *самая низкая себестоимость на массовом рынке *работа в нише 44. Клиент выбирает продукт или услугу … *только по качеству *только по цене *по соответствию «цена – качество» 45. Роль каналов продаж заключается в … *продаже продуктов и услуг компании с учетом поставленных целей и ожиданий клиентов *расчете затрат *расчете логистических затрат 46. Такие стратегии ценообразования, как «…», относятся к новым продуктам *быстрое «снятие сливок» *медленное «снятие сливок» *установление дискриминационных цен *установление цен со скидками и зачетами 47. Пиар (PR) включает в себя … деятельность в средствах массовой информации (СМИ) деятельность в сети Интернет (горячая линия, публикации статей) рекламу мероприятия (конференции, выставки) акции 48. Конкурентоспособность (по М. Портеру) – это … наличие минимум трех отличий от конкурента наличие у продукта хотя бы одного конкурентного преимущества способность быть таким же успешным, как конкурент
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Пятница, 28.01.2022, 10:48 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Статус: Offline
| 49. Неверно, что в формулу позиционирования можно включить … *функциональное назначение *целевую группу потребителей *преимущества конкурента 50. К формированию системы продаж (конфигурации каналов сбыта) относят … *аудит системы продаж *разработку прогноза и плана продаж *разработку новых продуктов *формирование коммерческих предложений 51. Чувствительность покупателей к цене снижается, когда … *товар имеет яркие отличительные особенности *товар хорошо известен покупателю *покупатель может сравнить цены с конкурентами *цена как показатель более высокого качества товара 52. Такие показатели, как …, относятся к количественным показателям целевого рынка *объем рынка *темпы изменения рынка *доли отечественных и импортных товаров *способы получения информации потребителем *сегментация и выделение целевых сегментов 53. Для расчета себестоимости и точки безубыточности необходимо иметь … *оценку затрат *финансовые цели компании *анализ конкуренции 54. Неверно, что к видам маркетинговых исследований относятся … *каузальные *дескриптивные *зондирующие *финансовые 55. К вопросам формирования товарной политики можно отнести … *определение ассортиментного перечня (групп) *расчет прибыли *количество и состав ТОП-ассортимента *расширение или сужение товарного ассортимента 56. Неверно, что к оценке эффективности маркетинговых мероприятий относят … *марочный капитал *полностью освоенный бюджет *общую положительную оценку *рентабельность маркетинговых инвестиций 57. К критериям сегментации физических лиц можно отнести … *демографические критерии * социально-экономические критерии *объективные характеристики предприятий-потребителей 58. К вирусному маркетингу относят … *рекомендуемые ссылки *вирусные ролики *пиар (PR) *мнения экспертов, лидеров мнений 59. Цена – это … *затраты компании *расчет прибыли *единственный элемент маркетинг-микса, который «производит» прибыль 60. Технология разработки нового товара включает … *поиск новых идей *экономический анализ *расчет логистических затрат *разработка концепции товара 61. Неверно, что к перечню стратегий по матрице «продукт – рынок» относится стратегия «…» *агрессивный рост *сохранение доли *выбор другого направления *ценовой лидер 62. Такие стратегии ценообразования, как «…», относятся к существующим продуктам (тем, которые уже в продаже) *быстрое проникновение *медленное проникновение *установление дискриминационных цен *установление цен со скидками и зачетами 63. … можно отнести к внекабинетным исследованиям Статьи в интернете Эксперимент Наблюдения 64. По итогам матрицы «продукт – рынок» в качестве результата можно получить выбор … *территории для развития *ассортимента для развития *приоритетов и стратегии действий на пересечении «продукт – рынок» 65. Неверно, что к критериям оценки выбранных стратегий относят … *дифференциацию *стоимость *риски *гибкость (когда допускаются вариации по ходу исполнения) *эффективность (достижение цели по результатам) 66. Стратегия «концентрация» (по М. Портеру) – это … *уникальность на массовом рынке *самая низкая себестоимость на массовом рынке *работа в нише
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Пятница, 28.01.2022, 10:48 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Статус: Offline
| 67. Неверно, что к стадиям жизненного цикла продукта относится … *зрелость *выход на рынок *рост 68. В ряду ключевых параметров эффективности маркетинговых коммуникаций - ... *создание коммуникационногосообщения *планирование каналов передачи информации и эффективности сообщения *повышение качества 69. Концепция маркетинга «Интенсификация коммерческих усилий» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на ... *совершенствовании производства *сфере сбыта и стимулирования клиентов *установлении нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом 70. Стадия жизненного цикла продукта, на которой проводится распродажа и уход с рынка, - «...» внедрение зрелость спад 71. Стратегия «дифференцирование» (по М. Портеру) – это … *уникальность на массовом рынке *самая низкая себестоимость на массовом рынке *работа в нише 71. Концепция социально-этического маркетинга заключается в том, что основные усилия сосредоточены на … *установлении нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом *постоянном совершенствовании товара *определении нужд и потребностей целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности *сфере сбыта и стимулирования клиентов 72. Стратегия позиционирования «предложение решения проблемы» - это стратегия, ... *которая базируется на определенном образе, стиле жизни потребителей *согласно которой покупатель приобретает продукт не с целью потребления, а с целью решения определенной проблемы *которая фокусируется на отличительных свойствах марочного товара
СКАЧАТЬ
|
|
| |