engineerklub | Дата: Понедельник, 31.01.2022, 15:10 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Статус: Offline
| Теория организации и организационное поведение тест с ответами Синергия
Оглавление
1. По мнению И. Нонака и Х. Такеучи, экстернализация порождает … знание дружественное концептуально операционное системное 2. Согласно 4-аспектной схеме управления эффективностью Каплана и Нортона, … показатели воспринимаются как успех учитываются интересы клиентов работники и подразделения ориентированы на выполнение отдельных заданий своих руководителей определяются направления обучения и роста 3. Согласно модели К. Камерона и Р. Куинна, рентабельность, своевременность, устойчивое функционирование и рационализация процессов в организации являются критериями успеха в условиях организационной культуры типа «…» адхократия клан рынок иерархия 4. Прототипом всех современных моделей организационных изменений является модель … Ларри Грейнера Ицхака Адизеса Икуджиро Нонака и Хиротака Такеучи Курта Левина 5. По мнению И. Нонака и Х. Такеучи, социализация – это процесс … распространения знания среди людей, например: обучение в процессе работы путем обмена опытом или неформальное обсуждение способов решения сложных проблем обмена знаниями между людьми, переписки, компьютерного общения, например: получение систематизированных знаний в учебных заведениях создания аналогий, метафор, гипотез и моделей для формализации (кодификации) неформализованного знания 6. Один из вектотов, используемых в методе самодиагностики «Крестовина», ориентирован на … решение глобальных проблем власть и иерархию отношений инициативность акционеров 7.На эффективность и на перспективы развития современной организации, по мнению профессора А.И. Пригожина, влияет … нарастание неопределенности в функционировании и развитии организации ускорение изменений в мире и в среде организаций ослабление взаимозависимости всех частей и элементов организации увеличение количества и разнообразия правил, связей, структур 8. В случае ценностного определения целей используется метод «от …» потребностей образа будущего борьбы интересов 9. В случае реализации системы управления по заданиям … начальник сам занимается согласованием разных этапов выполнения работы цели всей работы в целом не разъясняются и ограниваются контролем исполнения исполнитель обучается точному исполнению цикла (санкции применяются за отклонение от стандартов) 10. Коррекции проблемных зон организации осуществляется на определенных уровнях, вторым из которых является … эффективность подсистем и организационных процессов индивидуальная эффективность командная эффективность 11. Симптомом нарушения процессов является … необходимость в большом количестве учетных и контрольных функций слишком большое количество коммуникаций желание сотрудников работать сверхурочно 12. Половина из опрошенных компанией Bain руководителей высшего звена организаций по всему миру убеждены, что необходимо уделять … больше внимания сокращению расходов больше внимания росту доходов одинаковое внимание как росту доходов, так и сокращению расходов 13. Анализ управленческих решений как подход к организационной диагностике предусматривает … ознакомление с работой сотрудников в офисах, на производстве, на презентациях, на выставках систематизацию приказов и распоряжений, протоколов заседаний по разным признакам опрос ключевых сотрудников фирмы об их понимании проблем и путях их решений 14. Изменения в культуре затрагивают такие аспекты жизни компании, как … ценности ожидания виды производимых продуктов поведение сотрудников бухгалтерский учет и аудит формальные и неформальные коммуникации технологии производства 15. Согласно модели К. Камерона и Р. Куинна, создание наиболее благоприятных условий для преобразований является целью социокультурных инициатив в условиях организационной культуры типа «…» клан иерархия рынок адхократия 16. В случае реализации системы управления по целям … исполнению отдается приоритет, инициатива исключается сотрудники получают максимальную степень автономии руководство доверяет исполнителям совершенствование продуктов
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Понедельник, 31.01.2022, 15:10 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Статус: Offline
| 17. Теория жизненного цикла утверждает, что … изменение организации является неизбежным процессом главной причиной движения организации является ее цель изменение организации представляет собой непрерывный цикл «генетической» изменчивости, отбора и сохранения 18. Согласно модели жизненного цикла организации Л. Грейнера, на стадии креативности основатели компании ориентированы на … создание проектных команд из специалистов функциональных областей предпринимательство и развитие технологий разработку формализованной системы планирования и контроля разработку новых продуктов и освоение новых рынков 19. Согласно данным Bain & Company, по итогам 2008 года в тройке лидирующих тенденций – … бенчмаркинг стратегическое планирование оптимизация/ сокращение расходов (Downsizing) миссия и видение аутсорсинг сбалансированная система показателей 20. В случае реализации системы управления по ценностям … расширяется сфера ответственности цели всей работы в целом не разъясняются описывается последовательность операций 21. Аутсорсинг можно не применять в случае если … стоимость отдельных операций компании относительно высока качество продуктов, услуг подразделений самой компании значительно превосходит аналогичные продукты и услуги конкурентов высока компетентность персонала подразделений компании в условиях отсутствия развитого рынка операций/услуг административные механизмы контроля и мотивации неэффективны, высоки управленческие издержки 22. На этапе разработки правил их последующему нарушению способствует то, что … правила согласованы между собой и не противоречат одно другому правила сопоставляются с особенностями среды, на упорядочение которой они направлены формулировки правил допускают разное толкование их смысла 23. Согласно одному из принципов построения устойчивого бизнеса Э. Деминга, … необходимо вознаграждать сотрудников, в первую очередь, за строгое соблюдение внутренних приказов и распоряжений аттестация персонала является одним из факторов, способствующим инновациям и развитию личности сотрудника необходимо предоставлять сотрудникам возможность гордиться хорошо (качественно) выполненной ими работой 24. Концепция, ориентированная на прорыв, реализуема при условии соблюдения ряда принципиальных установок, в частности, что … можно достигать существенных преобразований за счет, небольших, почти незаметных постоянных изменений к лучшему ответственность за атакующие и консолидирующие шаги должна быть возложена на специально созданное для этого подразделение или на одного сотрудника выбор сознательно драматизированных сдвигов позволяет создать концентрацию сил и сознания для проведения акций прорыва 25. Стадия «Давай-давай» модели жизненного цикла организации И. Адизеса характеризуется кодом … PAEI PaEi PAEi paEi paEI 26. Для стадии «Расцвет» модели жизненного цикла организации И. Адизеса характерным является … то, что руководитель признает, что не может больше являться «специалистом по всем вопросам управления» то, что помимо клиентов в центре внимания компании находятся ее сотрудники с их потребностями и нуждами переход от предпринимательского к профессиональному менеджменту переход от принципа «больше – это лучше» к «лучше – это больше» и переход от принципа «работать много» к «работать умнее» то, что компания приводит в порядок свои управленческие и бизнес-процессы, интегрируя их в функциональную организационную структуру то, что изменения во внешней среде работают на компанию, позволяя быстрее достичь превосходства над конкурентами то, что внимание руководства резко смещается с идей на достижение результатов то, что компания становится и результативной, и эффективной 27. Значение систем управления в рамках организационного развития – в том, что … организацию разделяют на отдельные направления ориентируются на различные инструменты управления демонстрируют важность командной работы 28. Несмотря на явно выраженное стремление оптимизировать расходы, представители высшего руководства продемонстрировали долгосрочный оптимизм, отметив, что … инновации более важны для долгосрочного успеха, чем снижение издержек культура так же важна, как и стратегия успеха в бизнесе компания будет использовать спад, чтобы оценить собственные возможности в новых рыночных условиях 29. В случае реализации системы управления по правилам … начальник сам занимается согласованием разных этапов выполнения работы разрабатывают принципы и методы труда, взаимодействия между работниками, процессами и подразделениями сотрудники получают максимальную степень автономии
СКАЧАТЬ
|
|
| |