Вторник, 26.11.2024, 21:42
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Конкуренция (новый) тест с ответами Синергия
engineerklubДата: Понедельник, 31.01.2022, 17:21 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Репутация: 0
Статус: Offline
Конкуренция (новый) тест с ответами Синергия

Оглавление

1. Разведение участников рынка по весовым категориям на основе их размеров дает возможность …
*сгруппировать их в соответствии с количественными масштабами их бизнеса
*определить степень конкурентоспособности каждого из них
*определить их отраслевой статус
*определить уровень результативности их бизнеса
2. Отсутствие адресных реакций на деятельность одних конкурентов при сосредоточении внимания на других – это конкурентное …
*бездействие
*уклонение
*действие
*воздействие
*взаимодействие
3. Принцип полистратегической дифференциации конкурентных действий состоит в том, что по отношению к …
*разным конкурентам фирма реализует разные стратегии конкурентных действий
*одному и тому же конкуренту фирма реализует единую стратегию конкурентных действий
*разным конкурентам фирма реализует единую стратегию конкурентных действий
*одному и тому же конкуренту фирма реализует разные стратегии конкурентных действий
4. Российский Федеральный закон «…» устанавливает понятие и виды недобросовестной конкуренции
*рекламе
*товарных биржах и биржевой торговле
* защите конкуренции
*Об акционерных обществах
5. Антимонопольное законодательство как отдельная отрасль права возникла в …
*VII в.
*XIX в.
*VIII в.
*XX в.
6. Конкурентный аудит (в том числе конкурентный анализ) предусматривает в современном предпринимательстве исследование конкурентных действий … конкуренции
*на стратегическом, тактическом и ситуационном уровнях
*только на ситуационном уровне
*только на стратегическом уровне
*только на тактическом и ситуационном уровнях
*только на тактическом уровне
*только на стратегическом и тактическом уровнях
7. Тактическая приманка в конкуренции – это …
*конкурентные ресурсы фирмы
*специально распространяемая информация
*информационная блокада конкурента
*невероятная информация
*частичная правда
8. Результатами проведенного конкурентного анализа являются конкурентные …
*преимуществ
*оценки
*действия
*стратегии
9. Конкурентные стратегии разрабатываются …
*всеми прямыми отраслевыми конкурентами совместно
*только коммерческими организациями
*исключительно индивидуальными предпринимателями
*самими участниками рынка либо по их поручению специализированными консалтинговыми агентствами
*органами власти и предпринимательскими структурами
10. Наивысшее состояние доминирующей конкурентной позиции субъекта предпринимательства – это …
*олигополия
*полиполия
*доминирование
*олигархия
*монополия
11. Методы конкурентных действий по способу совершения бывают …
*объективными и субъективными
*теоретическими и практическими
*общими и частными
*ценовыми и неценовыми
*абсолютными и относительными
12. Тактические операции, которые применяются субъектами предпринимательства в информационном пространстве конкуренции для того, чтобы создать возможности искусственного запутывания соперников, сбивания их с толку, создания искусственных помех и преград их действиям, называются тактическими …
*моделями
*стратегиями
*финтами
*ловушками
*хитростями
13. … – это стремительное и внезапное для соперников применение конкурентных действий
*Конкурентный наезд
*Конкурентный прессинг
*Конкурентный штурм
*Конкурентная атака

СКАЧАТЬ
 
engineerklubДата: Понедельник, 31.01.2022, 17:22 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Репутация: 0
Статус: Offline
14. Отступление, после которого участники рынка не возвращаются в покидаемое ими направление предпринимательской деятельности, называется …
*окончательным
*частичным
*фронтальным
*полным
15. Операция, которая может состоять в понижении цен ниже среднерыночного уровня или цен конкурентов для привлечения потребителей и партнеров новым стабильным конкурентным преимуществом, – это …
*атака с последовательным применением новых ресурсов
*ценовая интервенция
*атака с ходу
*продуктовая интервенции
16. Ведение своего бизнеса под чужим именем определяется как …
*паразитическая конкуренция
*дезорганизация деятельности
*картель
*прямая дискредитация конкурентов
17. … информирование предполагает применение участниками рынка перерывов в информировании окружения и использование информационных гэпов (разрывов в информационных потоках)
*Дискретное
*Имитационное
*Стратегическое
*Неполное
18. Участники рынка соперничают с органами государственной власти и управления за …
*выгодные условия вхождения в предпринимательские альянсы
*степень влияния на развитие общего бизнеса
*выгодные условия контрактов, подходящие цены и приемлемое качество товаров/услуг/работ
*обеспечение более выгодных условий трудовых контрактов в процессе их обсуждения и заключения
*приемлемые нормативные документы, регламентирующие занятие предпринимательством
19. Принцип Н. Макиавелли гласит: «Соперники должны …»
*быть уничтожены
*быть использованы или нейтрализованы
*стать друзьями
*быть выведены за пределы конкурентного поля
*нам денег
20. Долговременное противостояние участников рынка конкурентам для того чтобы держать их в постоянном напряжении – это …
*конкурентное давление
*конкурентные помехи
*конкурентные удары
*конкурентные преграды
*уклонение от контактирования с соперниками
21. Проскальзывание мимо конкурента – это специфическая модель тактики … наступления
скрытого
флангового
тотального
форсированного
22. Стратегии конкуренции организационно реализуются с помощью …
*стратегических мотивационных моделей
*стратегических маневров
*мер стратегического контроля
*стратегических планов конкурентных действий
*стратегических организационных сценариев взаимодействия участников рынка с соперниками
23. Под рыночной долей фирмы понимается … одноименного товара
рентабельность
объем продаж в текущих ценах
объем продаж в сопоставимых ценах
24. Конкретное положение, которое фирмы занимают в конкурентной среде по отношению к конкурентам и другому окружению в процессе их профессиональной деятельности по управлению собственным бизнесом, – это …
конкурентная стратегия
*конкурентоспособность
*конкурентная позиция
*конкурентная сила
*конкурентный потенциал
25. Эндшпиль – это …
*креативность конкурентов
*особая ситуация
*начало тактического действия
*завершающий эпизод тактического взаимодействия
26. Неверно, что ко внешним атрибутам бизнеса относится …
дизайн
бренд бизнеса
фасад
упаковка
позиция
витрина
27. Первым в научный оборот ввел категорию «конкурентный статус фирмы» …
И. Ансофф
М. Портер
П. Друкер
Ф. Котлер
28. Единоразовые, кратковременные конкурентные действия участников рынка – это …
*конкурентные удары
*уклонение от контактирования с соперниками
*конкурентные помехи
*конкурентное давление
*заключение соглашений о взаимном признании или о совместных действиях
*конкурентные преграды
29. Неверно, что конкурентные ситуации могут быть …
*многосторонними
*двусторонними
*сменяющимися
*односторонними
30. Основу российского национального антимонопольного законодательства составляет Федеральный закон «…»
*О естественных монополиях
*О защите прав потребителей
*О защите конкуренции
*О рекламе

СКАЧАТЬ
 
engineerklubДата: Понедельник, 31.01.2022, 17:22 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Репутация: 0
Статус: Offline
31. Выберите верный порядок конкурентных ситуаций:
1миттельшпиль
2эндшпиль
3дебют
32. Усиленное воздействие лидеров компаний на самих себя, чтобы заставить себя выполнять необходимые и неотложные действия в процессе конкуренции, ‒ это …
*конкурентная самомотивация
*селф-менеджмент
*личной конкурентоспособности
*личная конкурентоспособность
*рациональная мотивация
33. Главным оружием компаний-инноваторов являются … методы конкуренции
*юридические
*в большинстве своем неценовые
*в равной степени как ценовые, так и неценовые
*в большинстве своем ценовые
34. Недобросовестно могут себя вести на рынке …
*только крупные корпорации
*только доминирующие субъекты
*только государственные органы
*только индивидуальные предприниматели
*любые фирмы
*только малые предприятия
35. Участники рынка соперничают с потенциальными работниками за …
*выгодные условия вхождения в предпринимательские альянсы
*степень влияния на ведение и развитие общего бизнеса
*выгодные условия контрактов, подходящие цены и приемлемое качество товаров (услуг, работ)
*обеспечение более выгодных условий трудовых контрактов в процессе их обсуждения и заключения
*приемлемые нормативные документы, регламентирующие занятие предпринимательством
36. Операция, которая усиливает захваты, занятия свободных ниш, завлечения и прорывы, а также расширяет их возможности, – это …
*окружение соперника
*блокада противника
*прорыв на занятые секторы/сегменты или локальные (местные) уровни рынка
*разрушение конкурентного потенциала соперника
37. В основе конкуренции между сторонами чаще всего лежит …
*случайное стечение обстоятельств
*партнерство сторон
*конфликт интересов сторон
*наличие общих целей и задач сторон
38. Конкурентные позиции, которые позволяют участникам рынка оказывать сильное влияние на окружение, включая соперников, называются …
*абсолютными
*доминирующими
*устойчивыми
*сильными
*базовыми
*финишными
39. Участники рынка соперничают с партнерами в общем бизнесе – соучредителями общих фирм с коллективным либо долевым участием – за …
*выгодные условия вхождения в предпринимательские альянсы
*степень влияния на развитие общего бизнеса
*выгодные условия контрактов, подходящие цены и приемлемое качество товаров/услуг/работ
*обеспечение более выгодных условий трудовых контрактов в процессе их обсуждения и заключения
*приемлемые нормативные документы, регламентирующие занятие предпринимательством
40. Стратегическое ядро бизнеса может представлять собой одно-единственное направление предпринимательства у …
*многопрофильного малого бизнеса
*крупных вертикально интегрированных комплексов
*крупного финансово-промышленного холдинга
*малого бизнеса с нишевой специализацией
41. … характер исполнения конкурентной функции заключается в самостоятельной разработке и внедрении участниками рынка в процесс ведения бизнеса и конкуренции серьезных новшеств, формирующих новые большие или меньшие тренды в бизнесе или в его элементах
Изобретательский
Нишевой
Гарантирующее-приспособленческий
Адаптационно-приспособленческий
42. Под недобросовестными конкурентными действиями понимаются действия, запрещенные …
*только национальным законодательством (на федеральном уровне)
*только международным законодательством (на уровне Всемирной торговой организации (ВТО))
*только национальным законодательством (на уровне субъектов Федерации)
*как национальным, так и международным законодательством
43. Тактический период – это …
*период времени от определения фирмой тактически значимых ресурсов конкуренции до совершения тактически значимых конкурентных действий
*строгая цикличная последовательность определенных, переходящих друг в друга тактически значимых конкурентных действий
*единица измерения сроков применения участниками рынка той или иной тактики конкурентных действий
*период времени, необходимый фирме для совершения одного тактически значимого конкурентного действия
44. Демонстрация правдоподобных образов участников рынка (вызывающих определенные и положительные ассоциации) взамен их правдивых образов, которые могут быть не очень привлекательными, характеризует применение …
*тактических хитростей
*тактических ловушек
*тактических моделей
*тактических финтов
*тактических уловок
*дозирования информации
45. … тип законодательства отвергает любую форму монополистического сговора или союза
*Западно-европейский
*Российский
*Американский
*Японский

СКАЧАТЬ
 
engineerklubДата: Понедельник, 31.01.2022, 17:23 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Репутация: 0
Статус: Offline
46. Тактическое воздействие на конкурентов «в лоб» характеризует модель … наступления
*форсированного
*флангового
*фронтального
*двойного
47. Тактику тотального наступления при реализации стратегии применяют участники рынка, …
*которые значительно уступают сопернику
*находящиеся на одном уровне с соперником
*которые не только уверены в своих конкурентных силах, но и объективно намного превосходят всех своих соперников
*незначительно превосходящие соперников
48. Понятие «конкурентные действия» было впервые рассмотрено …
*А. Смитом
*Д. Рикардо
*М. Портером
*А. Стриклендом
*И. Ансоффом
49. Фронтальный заслон соперникам является тактической моделью… обороны
*глухой
*пассивной
*активной
*превентивной
50. Участники рынка соперничают с контрагентами за …
*приемлемые нормативные документы, регламентирующие занятие предпринимательством
*выгодные условия вхождения в предпринимательские альянсы
*выгодные условия контрактов, подходящие цены и приемлемое качество товаров/услуг/работ
*обеспечение более выгодных условий трудовых контрактов в процессе их обсуждения и заключения
*степень влияния на ведение и развитие общего бизнеса
51. Стратегия слабого интегратора является разновидностью стратегии, направленной на …
*обособление от конкурентов
*выгодную сдачу позиций
*сближение с конкурентами
*устранение конкурентов
52. По отношению к стратегическим конкурентам, действия которых всегда нацелены против фирмы (и когда нет оснований предполагать обратное), в будущем следует применять стратегии, направленные на …
*сближение с конкурентами
*выход с рынка
*обособление от конкурентов
*устранение конкурентов
53. Интегральной оценкой конкурентных позиций участников рынка является …
*место в рейтингах отраслевых средствах массовой информации (СМИ)
*размер фирмы
*доля продаж
*коэффициент конкурентоспособности
*себестоимость продукции
54. Управления своими действиями в условиях конъюнктуры определенной конкурентной ситуации – это цель …
*маркетинг-менеджмента фирмы
*ситуационного менеджмента конкурентных действий
*менеджмента тактических моделей конкурентных действий
*стратегического менеджмента фирмы
55. Направления предпринимательства, отрасли экономики, участие в которых представляется участникам рынка наиболее важным для обеспечения их профессиональной жизнедеятельности, называются …
*стратегическим пространством предпринимательства
*стратегической сферой конкуренции
*стратегическим полем конкурентных действий
*стратегической областью бизнеса
56. Участники рынка покидают только отдельное тактическое конкурентное поле, стараясь сохранить присутствие на других конкурентных полях, при … отступлении
*окончательном
*частичном
*полном
*фронтальном
57. Рынки, на которых коэффициенты принимают значения 45 % < CR < 70 %, 1000 < HHI < 2000, относятся к рынкам … уровня концентрации
*Высокого
*умеренного
*среднего
*малого
*монопольного
*низкого
58. Союзы фирм, которые полностью утрачивают самостоятельность в сфере сбыта произведенной продукции, но сохраняют самостоятельность в сфере ее производства, – это …
стратегический альянс
синдикат
пул
картель
клуб
конгломерат
59. Соотношение конкурентных сил на рынке между разными его участниками называют … конкурентных сил
балансом
сочетанием
расстановкой
наличием
паритетом
60. Понятие «конкурентные преимущества» было впервые научно обосновано …
А. Смитом
Д. Рикардо
М. Портером
А. Стриклендом
И. Ансоффом
61. С помощью коэффициента … определяется степень монопольной власти на рынке
энтропии
Линда
Лернера
рыночной концентрации
Розенблюта
62. Управлением тактическими конкурентными операциями занимается …
*ситуационный менеджмент
*операционный менеджмент
*конкурентная разведка
*конкурентное позиционирование

СКАЧАТЬ
 
engineerklubДата: Понедельник, 31.01.2022, 17:23 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Репутация: 0
Статус: Offline
63. Оборонительные конкурентные действия, которые предпринимаются впрок, относятся к тактике … обороны
*пассивной
*глухой
*активной
*превентивной
64. Профессиональные компетенции, способности, профессионально значимые качества включают …
*личную конкурентную компетентность
*личную конкурентную силу
*совокупность всех человеческих ресурсов фирмы
*личный конкурентный потенциал
65. Стратегия … нацелена на превращение конкурента в собственное структурное подразделение
*сильного интегратора
*кооперации с конкурентом
*слабого интегратора
*дезинтеграции
*монополизации
*кооперации с конкурентами
66. Тактические соперники, в отношении которых можно рассчитывать на успешные оборонительные действия, признаются …
допустимыми
косвенными
прямыми
непримиримыми
67. Операция, которая представляет собой наступление в неосновных секторах/сегментах рынка, работа соперников в которых не нашла широкого признания у потребителей их товаров/услуг/работ, а сами соперники не смогли приобрести устойчиво позитивной репутации, – это …
обход конкурента
прямая фланговая атака
переключение конкурента
проскальзывание мимо конкурента
68. При подготовке участниками рынка конкурентных действий анализ ранее занятых конкурентных позиций приобретает важное значение при рассмотрении их в качестве …
конкурентного преимущества
фактических результатов
конкуренции в предыдущий период
ресурса будущей деятельности
ключевого фактора успеха
69.Моделирование тактики конкурентных действий проводится в процессе …
прогнозирования конкурентных действий
разработки стратегии конкурентных действий
оценки качества конкурентных действий
обеспечения мотивации сотрудников
70. Конъюнктура конкурентных ситуаций – это …
*соотношение спроса и предложения одноименной продукции
*разные соотношения факторов развития экономики в народнохозяйственном или региональном масштабе
*фактическая расстановка конкурентных сил в течение определенного периода времени между ситуационными соперниками
*ситуационное соотношение спроса и предложения на национальную валюту
71. Контрнаступление является …
*самостоятельным видом конкурентных действий
*разновидностью наступления
*разновидностью отступления
*разновидностью обороны
72. Отношения, включающие в себя элементы конкуренции и сотрудничества, – это …
*кооперация
*коокуренция
*коэволюция
*кооптация
73. Негативно оценивается потребителями, поставщиками, партнерами по бизнесу стратегия …
*Кооперации
*монополизации
*обособления
*интеграции
*компромисса
74. Независимая оценка бизнеса участников рынка в России осуществляется …
*самим хозяйствующим субъектом
*специализированными экспертными организациями
*Федеральной антимонопольной службой
*Министерством экономического развития РФ
75. Стратегическое пространство конкуренции состоит из совокупности стратегических …
пространств бизнеса
областей конкуренции
областей бизнеса
полей конкуренции

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru