Банковские электронные услуги тест с ответами Синергия
|
|
engineerklub | Дата: Понедельник, 31.01.2022, 17:34 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Статус: Offline
| Банковские электронные услуги тест с ответами Синергия
Оглавление
1. Вторичным (выходным) электронным документом в системе «Клиент – Банк» является … сводная выписка по счету клиента на конец каждого рабочего дня электронное платежное поручение извещение о приеме электронного документа в обработку сообщение об изменении адреса клиента банка 2. По физическим данным более надежной с точки зрения безопасности хранения данных является … магнитная карта карта со штрихкодом смарт-карта 3. Телефонный банкинг – это … с помощью телефона управление счетом клиента получение кредита получение справочной информации банка 4. Архитектура системы «Клиент – Банк» предусматривает выделение функциональных подсистем, таких как … центральная часть, удаленная часть и коммуникационная часть центральная часть и удаленная часть клиентская часть и коммуникационная часть банковская часть, клиентская часть и коммуникационная часть 5. Вложение большого капитала для оснащения предприятий торговли техническими устройствами системы электронного перевода денежных средств … не влияет на показатели использования электронного перевода является преимуществом системы электронного перевода денежных средств является недостатком системы электронного перевода денежных средств 6. Смарт-карта позволяет проводить авторизацию … либо в голосовом режиме, либо в режиме on-line только в голосовом режиме либо в режиме on-line и голосовом режиме, либо в режиме off-line только в режиме off-line только в режиме on-line как в голосовом режиме, так и в режиме off-line 7. Расчетный агент – это … банк, осуществляющий эмиссию карт банк, осуществляющий обслуживание держателей карт и расчеты с торговыми предприятиями за счет собственных средств банк, осуществляющий взаиморасчеты между участниками КПС 8. При использовании банком системы «Клиент – Банк» клиент перестает быть территориально привязан к нему, что … является недостатком этой системы не влияет на деятельность банка является преимуществом этой системы 9. Примером первичного электронного документа в системе «Клиент – Банк» является … сводная выписка по счету клиента на конец рабочего дня выписка по счету клиента после каждой операции электронное платежное поручение информация об изменении тарифов банка 10. В зависимости от способа организации клиентской части системы «Клиент – Банк» выделяют три вида этой системы, в частности … «Клиент – Банк» на основе «удаленного клиента» «Клиент – Банк» на основе «тонкого клиента» «Клиент – Банк» на основе «универсального клиента» «Клиент – Банк» на основе «толстого клиента» почтовый банкинг телефонный банкинг 11. К российским (локальным) карточным платежным системам относится, в частности, … VISA Dinners Club MasterCard American Express JCB STB Золотая корона Union Card 12. К числу недостатков для банка при его участии в КПС (карточных платежных системах) можно отнести … увеличение пассивов банка риск внезапного снятия средств с карточных счетов большие инвестиции в развитие инфраструктуры уменьшение объема используемой в расчетах наличности 13. Магнитные карты позволяют проводить авторизацию … как в режиме on-line, так и в режиме off-line только в голосовом режиме как в голосовом режиме, так и в режиме on-line только в режиме off-line как в голосовом режиме, так и в режиме off-line только в режиме on-line 14. В системе «Клиент – Банк» платежные документы и запросы в банк формируются клиентом банка в Автоматизированном рабочем месте (АРМ) АРМ коммуникаций с другими системами АРМ системного администратора АРМ бухгалтера организации 15. Пластиковая карта, носителем информации в которой является микросхема различной степени сложности, называется … смарт-картой картой со штрихкодом магнитной картой
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Понедельник, 31.01.2022, 17:35 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Статус: Offline
| 16. Система SWIFT дает возможность осуществлять … выписки со счета кредитно-депозитные выписки материально-денежные операции кредитно-депозитные операции валютно-конверсионные операции 17. Магнитная полоса банковской карты содержит … номер банковского счета информацию о состоянии банковского счета имя и фамилию владельца информацию о последней операции по карте срок действия карты номер карты 18. К числу недостатков использования КПС (карточных платежных систем) для магазина (точки продаж – Point-of-Sale) можно отнести … необходимость покупки или аренды POS-терминала необходимость обучения персонала уменьшение объема используемой в расчетах наличности увеличение риска вследствие замещения банковских чеков картами 19. Смарт-карта – это пластиковая карта, носителем информации в которой является … чип, или микросхема технология «смарт» магнитная полоса 20. Субъектом КПС (карточной платежной системы) является … держатель карты центральный банк клиринговая палата 21. В системе безналичных расчетов на основе банковских карт информационное взаимодействие при авторизации обеспечивает … банк-эмитент держатель карты банк-эквайер процессинговый центр 22. В системах «Клиент – Банк» для проверки и подтверждения подлинности платежного документа используется … БИК (банковский идентификационный код) ПИН-код префикс ЭЦП (электронная цифровая подпись) 23. Магнитные банковские карты могут использоваться в качестве … только кредитных карт только расчетных карт как кредитных, так и расчетных карт 24. К международным карточным платежным системам относится, в частности, … VISA MasterCard Union Card STB American Express Dinners Club Золотая корона 25. Процессинговый центр – это … технологическая компания, доставляющая сообщения адресату и обеспечивающая субъектам платежной системы доступ к сетям передачи данных технологическая компания, обеспечивающая информационное взаимодействие между участниками КПС механическое устройство, служащее для оформления специальных чеков оплаты по картам 26. Банк-эквайер – это … банк, осуществляющий взаиморасчеты между участниками КПС банк, осуществляющий обслуживание держателей карт и расчеты с торговыми предприятиями за счет собственных средств банк, осуществляющий эмиссию карт 27. Функционально банковская часть системы «Клиент – Банк» обеспечивает … проверку личных документов клиента формирование ответного сообщения клиенту проверку электронной подписи клиента аутентификацию клиента банка проверку личной подписи клиента 28. Банк-эмитент – это … банк, осуществляющий обслуживание держателей карт и расчеты с торговыми предприятиями за счет собственных средств банк, осуществляющий эмиссию карт банк, осуществляющий взаиморасчеты между участниками КПС (карточной платежной системы) 29. К преимуществам использования смарт-карт по сравнению с магнитными картами можно отнести … дешевизну возможность использования нескольких пин-кодов для одной карты возможность хранения большого количества информации надежность наличие только онлайн-авторизации 30. Электронный денежный перевод (electronic funds transfer, EFT) – это … перевод средств, инициируемый с терминала/телефона, посредством передачи инструкций банку, касающихся дебетования или кредитования счета автоматизация операции идентификации и аутентификации документа, инициирующего какой-либо денежный перевод перевод средств, инициируемый в любой форме, но на одном из этапов проведения платежа использующий электронные каналы связи 31. Система международных банковских расчетов SWIFT – это… сообщество профессионалов банковских служащих. сообщество внутригосударственных межбанковских организаций Society for Worldwide Interbank Financial Telecommunication 32. К субъектам КПС (карточной платежной системы) можно отнести … клиринговую палату эмитента карты держателя карты центральный банк процессинговый центр
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Понедельник, 31.01.2022, 17:36 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Статус: Offline
| 33. Карточная платежная система (КПС) представляет собой … *систему различных платежных документов и правил их создания в рамках национальных банковских систем *высокотехнологическую компанию, обеспечивающую информационное взаимодействие между участниками национальных валовых расчетов *совокупность методов и реализующих их субъектов, обеспечивающих в рамках системы условия для использования банковских карт оговоренного стандарта в качестве платежного средства 34. Интернет-банкинг позволяет организовать удаленное обслуживание клиентов путем взаимодействия … через Интернет с помощью программы-робота с помощью браузера через web-интерфейс через электронную почту с помощью клиентской части «Клиент – Банк» и сети Интернет через сайт посредника-аутсорсера через сайт работодателя 35. В отличие от магнитных карт, смарт-карты дополнительно содержат … PIN-код держателя карты информацию о состоянии счета клиента PIN-коды для доступа ко всем имеющимся счетам клиента банка всю информацию о клиенте, содержащуюся в банке-эмитенте 36. Режим on-line при проведении расчетов с использованием банковских карт обеспечивает … *отсутствие связи с платежной системой на всех этапах проведения операции *связь с платежной системой с определенной отсрочкой с момента проведения операции *связь с платежной системой в момент покупки (резервирование средств происходит в момент платежа) 37. Магнитная карта – это пластиковая карта, носителем информации в которой является … микросхема различной степени сложности микромагнит магнитная полоса 38. Интернет-банкинг – это … банк, обслуживающий только пользователей сети Интернет оказание банковских услуг с использованием протоколов сети Интернет взаимодействие банка со всеми клиентами только через сеть Интернет 39. Выполнение финансовых обязательств, связанных с использованием банковской карты как платежного средства, обеспечивает … банк-эквайер расчетный банк банк-эмитент 40. Клиентская часть системы «Клиент – Банк» позволяет … сформировать платежный документ подписать документ с помощью электронно-цифровой подписи послать сообщение через SWIFT получить выписку до завершения проводок 41. К преимуществам системы «Клиент – Банк» относится тот факт, что … клиент может управлять своим счетом только при наличии работоспособного канала связи для клиентов осложнен переход на обслуживание в другой банк имеет место сокращение операционных расходов банка клиент перестает быть территориально привязан к обслуживающему его банку 42. Электронный обмен данными (ЭОД, или electronic data interchange, EDI) – это … *передача деловой информации между различными модулями информационной системы предприятия *передача информации свободного формата из одной подсистемы информационной системы в другую *передача деловой информации с компьютера на компьютер в стандартном формате *передача унифицированных по установленной схеме данных между различными информационными системами посредством электронной связи 43. Электронный документ, применяемый в системе «Клиент – Банк», … *является основанием для осуществления бухгалтерской операции в банке после получения бумажного подтверждения *не является основанием для осуществления бухгалтерской операции в банке *является основанием для осуществления бухгалтерской операции в банке 44. Утеря банковской карты обязательно (во всех случаях) … ведет к утере денег не ведет к утере денег не приводит к невозможности покупок приводит к временной невозможности совершения покупок ведет к штрафным санкциям не ведет к штрафным санкциям
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Понедельник, 31.01.2022, 17:36 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Статус: Offline
| 45. Использование электронного документооборота между банком и клиентом … *сокращает затраты банка на обслуживание клиентов *не требует дополнительного оборудования в банке *ускоряет деловые процессы клиентов банка 46. Клиентская часть системы «Клиент – Банк» позволяет … *подготовить документ к доставке в банк *генерировать проводки и отсылать их в БИС *выполнить маршрутизацию сообщения *запросить информацию в РКЦ о состоянии платежа *сделать запрос о состоянии счета *получить из банка основания отказов по документам 47. При помощи системы «Клиент – Банк» коммерческий банк может дистанционно оказывать такие услуги, как … *открытие счетов в различных валютах (расчетных, текущих, депозитных) *предоставление кредита без присутствия клиента *проверка состояния карточных счетов расчетных и кредитных банковских карт *совершение конверсионных операций (покупка/продажа валюты) 48. К недостаткам системы «Клиент – Банк» на основе «толстого клиента» относится тот факт, что … *клиент перестает быть территориально привязан к обслуживающему его банку *обязательно наличие у клиента компьютера, модема и телефонной линии *загрузка операционных залов падает 49. К функциям банка-эмитента можно отнести … *выпуск банковских карт *открытие клиентам счетов, привязанных к банковским картам *проведение взаимозачетов и платежей между всеми банками-участниками КПС *распространение стоп-листов *гарантию выполнения финансовых обязательств по операциям с выпущенными картами
СКАЧАТЬ
|
|
| |