engineerklub | Дата: Понедельник, 31.01.2022, 18:29 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Статус: Offline
| Спортивный маркетинг тест с ответами Синергия
Описание
30 вопросов с ответами( все вопросы из теста).
Оглавление
1. Отношения в одноуровневом канале сбыта спортивного продукта имеют место в случае продажи … билетов на боксерский турнир в интернет-магазине кроссовок Nike в магазине «Спортмастер» годовой карты в фитнес-клубе кроссовок в магазине Bosco Sport подписки на телевизионный спортивный канал на сайте канала 2. В типологии спортивных событий выделяют пять типов по признаку масштабности, в частности, … спортивные события сельские региональные национальные глобальные городские местные межвидовые международные 3. Неверно, что такой вид деятельности, как …, относят к спортивному маркетингу инжиниринг государственно-частное партнерство медицинское обеспечение спорта строительство спортивных сооружений маркетинговые исследования продажа атрибутики организация тренировок спонсорство 4. Для продвижения спортивных продуктов используют … рекламу стимулирование фандрайзинг прямой маркетинг логистику спонсорство PR 5. В спортивном маркетинге для сбора информации используется такой метод, как … работа со СМИ выставки опрос эксперимент наблюдение работа в Интернете переговоры соревнование анализ документов 6. Неверно, что … входит в организационную структуру спортивного маркетинга профессионального клуба административно-хозяйственная часть бухгалтерия отдел по работе со спонсорами отдел по работе с болельщиками магазин атрибутики отдел по работе с персоналом пресс-служба отдел рекламы 7. Тип организаций, в которых спортивный маркетинг востребован в наименьшей степени, – … органы законодательной власти профессиональные спортивные клубы органы исполнительной власти спортивные магазины фитнес-клубы спортивные федерации 8. Спортивное спонсорство – это … стратегия продвижения товарных и сервисных брендов через спортивные события, клубы, федерации и известных спортсменов поиск и привлечение ресурсов для проведения спортивных соревнований, поддержки спортивных федераций и отдельных спортсменов деятельность государства по поддержке развития массового спорта и спорта высших достижений важная часть социальной ответственности компаний, призванная поддерживать развитие физической культуры и спорта 9. Мерчандайзинг – это … построение процесса продажи спортивных продуктов разного типа метод расчета маржинальности спортивных продуктов рыночная деятельность профессионального спортивного клуба (лиги) использование специальных приемов маркетинга (зонирование, выкладка, реклама и т.п.) в спортивном магазине 10. … можно отнести к сфере компетенций международной федерации по виду спорта Продажу прав на телетрансляцию Организацию и проведение спортивного соревнования (чемпионата, турнира) Определение правил соревнований по виду спорта Осуществление развития массового спорта Определение стоимости трансферного контракта спортсменов Организацию и осуществление продажи атрибутики 11. Такой спортивный продукт, как …, является для профессионального хоккейного клуба атрибутивным (основным, определяющим сущность спортивной организации такого типа) домашний хоккейный матч трансляция матча по клубному интернет-телевидению услуги ресторана детская хоккейная школа клубная атрибутика билетные программы клуба 12. Зарубежный автор … является известным спортивным маркетологом Д. Бекххэм С. Чедвик Ф. Шааф Д. Бич П.Друкер М. Портер М.Шенк Ф. Котлер Д. Траут 13. Спортивный маркетинг – это … разработка, продажа и продвижение спортивных продуктов, а также продвижение брендов и организаций через спорт продвижение спортивных событий с целью привлечения спонсоров и рекламодателей продажа спортивных товаров, разработанных профессиональными спортивными клубами часть маркетинга физкультурно-оздоровительных услуг, оказываемых государством населению 14. К компонентам микросреды спортивной организации (спортивного продукта) можно отнести … персонал клиентов конкурентов контактные аудитории менеджмент организации поставщиков маркетинговых посредников правительство
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Понедельник, 31.01.2022, 18:30 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Статус: Offline
| 15. Неверно, что при организации и проведении домашнего матча клуба в регулярном чемпионате Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) обычно используется … реклама в печатных СМИ реклама на транспорте наружная реклама реклама на радио реклама на ТВ реклама на билетах 16. К типовым инструментам маркетинговых коммуникаций можно отнести … социальные сети организацию общественных отношений PR (public relations) стимулирование производство сувенирной продукции рекламу прямой маркетинг позиционирование 17. К свойствам, которыми обладает спортивное событие (как разновидность услуг), относится … -неотделимость от производителя непредсказуемость непримиримость -несохраняемость непродолжительность -непостоянство качества 18. Максимально возможную цену спортивного продукта определяет такой фактор, как … технологии и инновации, используемые в продукте цены конкурентов курс национальной валюты спрос на подобные продукты затраты на производство продукта 19. К четырем основным типам спортивных продуктов относят … спортивные услуги спортивные товары спортивные сооружения спортивные рекорды спортивную информациию спортивные события спортивное питание 20. … можно отнести к сфере компетенций профессиональной спортивной лиги Организацию и осуществление продажи атрибутики Определение стоимости трансферного контракта спортсменов Осуществление развития массового спорта Продажу прав на телетрансляцию Организацию и проведение спортивного соревнования (чемпионата, турнира) Определение правил соревнований по виду спорта 21. По признаку целей проведения выделяют … событийные продукты международные досуговые развлекательные квалификационные соревновательные 22. Минимально возможную цену спортивного продукта определяет такой фактор, как … затраты на производство продукта цены конкурентов технологии и инновации, используемые в продукте спрос на подобные продукты курс национальной валюты 23. Выделяют три основные сферы современного спортивного маркетинга, в частности, маркетинг … олимпийского движения детского спорта в массовом спорте профессионального спорта через спорт спорта 24. … обычно относят к сфере компетенций профессионального спортивного клуба Определение стоимости трансферного контракта спортсменов Продажу прав на телетрансляцию Осуществление развития массового спорта Организацию и осуществление продажи атрибутики Определение правил соревнований по виду спорта Организацию и проведение спортивного соревнования (чемпионата, турнира) 25. К основным инструментам спортивного маркетинга следует отнести … организацию соревнований дизайн товарную политику совещания продвижение анализ ценовую политику продажи 26. Неверно, что в магазинах профессиональных спортивных клубов обычно продают … спортивное питание клубную атрибутику товары для занятий спортом повседневную одежду канцелярские товары бытовую химию повседневную обувь 27. … относят к спортивным услугам Перевозку спортсменов к месту соревнований Аренду беговой дорожки Соревнования по кроссфиту между клиентами фитнес-клуба Кейтеринг на стадионе Посещение музея спортивного клуба Тренировки в бойцовском клубе Розничную торговлю атрибутикой 28. Неверно, что такой источник доходов, как …, имеет отношение к профессиональному футбольному клубу продажа рекламы продажа услуг продажа билетов субсидии гостеприимство продажа товаров спонсорство аренда 29. К элементам трехуровневой модели структуры спортивного продукта относится … продукт для клиента используемый продукт реальный продукт продукт с дополнением углубленная выгода базовая выгода 30. Выделяют четыре основных типа продуктов, создаваемых в спортивной индустрии, в частности, … спортивную информацию спортивные события спортивные услуги спортивные игры спортивные товары спортивный инвентарь спортивные сооружения спортивные рекорды спортивную рекламу
СКАЧАТЬ
|
|
| |