Вторник, 26.11.2024, 23:31
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Контекстная реклама Yandex Direct и Google AdWords Синергия
engineerklubДата: Понедельник, 31.01.2022, 20:12 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Репутация: 0
Статус: Offline
Контекстная реклама Yandex Direct и Google AdWords(тест с ответами Синергия

Оглавление
1. При использовании фразового модификатора объявления показываются, если … *в запросе содержатся измененные или близкие варианты ключевых слов, расположенные в любом порядке *в запросе содержатся синонимы ключевых слов, расположенные в любом порядке *в запросе указана фраза, которая соответствует заданному словосочетанию и может содержать дополнительные слова *запрос точно соответствует ключевому слову или является его близким вариантом
2. Если используется стратегия с ручным управлением и цена по фразе – 40 рублей, то для мобильных устройств минимально возможная ставка … по ней составит 20 рублей, а максимальная – 160 рублей по ней составит 40 рублей, а максимальная – 80 рублей по ней составит 20 рублей, а по максимальной ставке нет ограничений не имеет ограничений, а максимальная – 160 рублей
3. Для бюджета Google AdWords, в отличие от Яндекс.Директ, предусмотрена возможность … оплаты только за клики оплаты за клики и показы самостоятельной установки дневного и/или общего бюджета подключения единого кошелька
4. Когда вы создаете кампанию в AdWords, по умолчанию она проводится … только в поисковой сети только в контекстно-медийной сети и в поисковой сети, и в оптимизированной контекстно-медийной сети в поисковых партнерах
5. Говоря о взаимосвязи Google с AdWords, можно утверждать, что аккаунт … Google осуществляет доступ к различным продуктам Google, включая AdWords AdWords осуществляет доступ к аккаунту Google AdWords можно связать только с одним аккаунтом Google AdWords можно связать с неограниченным количество аккаунтов Google
6. Оператор «-» (минус-слова) в Яндекс.Директе позволяет … *учитывать в подсчете показы только по заданной форме слова *учитывать в подсчете показы только по этому слову (фразе) и всем его словоформам и не учитывать показы по запросам, содержащим словосочетание с заданным словом *принудительно учитывать в статистике предлоги или союзы, которые игнорируются поисковой системой и, соответственно, статистикой подбора слов *исключать из статистики запросы, включающие то или иное слово
7. Для того чтобы избежать полного расходования дневного бюджета и при этом сохранить его эффективность, рекомендуется … *прервать показы *наращивать бюджет *позволить системе AdWords автоматически назначать ставки, обеспечивая максимальное число кликов в рамках текущего дневного бюджета *выбрать равномерный, а не ускоренный показ объявлений
8. К особенностям работы автоматических стратегий Яндекс.Директа относится то, что … *прогноз строится по часам для каждого дня недели, чтобы учесть зависимость количества показов, кликов и целевых действий от времени суток и дня недели *рекламодатель самостоятельно контролирует ситуацию в системе и управляет ставками в соответствии со своими представлениями об эффективности ключевых фраз в рекламной кампании *в данные стратегии по умолчанию встроена защита от перетрат *основаны на специальном математическом алгоритме, который прогнозирует вероятность перехода по объявлению и достижения целевого действия на сайте
9. Стратегия «Недельный бюджет (максимальное количество кликов)» позволяет … *заданный на неделю бюджет распределить таким образом, чтобы на сайт или виртуальную визитку перешло как можно больше посетителей *обеспечить максимум кликов по ключевым фразам, которые чаще других приводят на сайт целевых пользователей, не выходя за рамки заданного бюджета *каждую неделю по минимальной цене получать определенное количество переходов на сайт или виртуальную визитку *получить максимальную конверсию по заданной в Яндекс.Метрике цели и приблизить среднюю за неделю рентабельность инвестиций по этой цели к заданному вами значению 10. Отслеживание конверсий – это … *платный инструмент, позволяющий узнать, какие действия пользователь может совершить после нажатия на объявление *бесплатный инструмент, позволяющий узнать, какие действия пользователь может совершить после нажатия на объявление *статистический отчет, показывающий общее число клиентов, совершивших покупку вашего продукта *статистический отчет, показывающий общее число клиентов, прошедших регистрацию вашего сайта 

СКАЧАТЬ
 
engineerklubДата: Понедельник, 31.01.2022, 20:13 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Репутация: 0
Статус: Offline
11. Динамический ремаркетинг, в отличие от стандартного, показывает … *рекламу пользователям, ранее посещавшим ваш сайт, когда они просматривают другие сайты в контекстно-медийной сети и пользуются мобильными приложениями, входящими в ее состав *пользователям рекламу именно тех товаров или услуг, которыми они интересовались на вашем сайте *пользователям ваши объявления рядом с результатами поиска Google *пользователям вашу рекламу только на мобильных веб-сайтах и в других мобильных приложениях
12. Неверно, что оценить эффективность объявлений можно по показателю «…» *статус *кликабельность (CTR) *максимальная цена за клик *средняя цена за клик
13. Особые аудитории по интересам – это … *потенциальные клиенты, которые активно ищут предлагаемые вами товары и услуги *аудитории с учетом специфики рекламодателя *вся интернет-аудитория потенциальных клиентов *группы людей, самостоятельно объединившиеся по общим интересам
14. К уровням AdWords следует отнести … *аккаунт *кампании *группы объявлений *ключевые слова + объявления
15. Автоброкер – это … *человек, который определяет эффективность работы объявления *человек, который следит за выполнением установленных требований к рекламным материалам *механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям, и показать рекламу именно ей *механизм автоматической оптимизации цены клика, действующий в интересах рекламодателя для снижения его расходов
16. Оператор " " (кавычки) в Яндекс.Директе позволяет … *учитывать в подсчете показы только по заданной форме слова *учитывать в подсчете показы только по этому слову (фразе) и всем его словоформам и не учитывать показы по запросам, содержащим словосочетание с заданным словом *принудительно учитывать в статистике предлоги или союзы, которые игнорируются поисковой системой и, соответственно, статистикой подбора слов *исключать из статистики запросы, включающие то или иное слово
17. Неверно, что рекламное объявление в Яндекс.Директ содержит … заголовок собственно текст отзывы клиентов ссылки на сайт и/или контактных данных
18. Уровень доступа к аккаунту «доступ только для чтения» позволяет … получать уведомления по электронной почте просмотривать вкладки «Кампании», «Оптимизация» и «Инструменты» осуществлять вход в аккаунт и создавать отчеты отменять связь с аккаунтом менеджера
19. К общим целям экспериментов кампаний для всех рекламодателей относится … *повышение статуса компании *увеличение числа конверсий *увеличение количества кликов или показов *повышение качества кампании
20. Показатель отказов – это … *отношение общего количества посещений сайта к количеству отказов *отношение количества отказов к общему количеству посещений сайта *общее количество пользователей, посетивших вашу страницу и совершивших просмотр только одной страницы *доля посетителей сайтов, которые зашли на нее впервые и не предприняли никаких действий
21. Оператор «+» в Яндекс.Директе позволяет … *учитывать в подсчете показы только по заданной форме слова *учитывать в подсчете показы только по этому слову (фразе) и всем его словоформам и не учитывать показы по запросам, содержащим словосочетание с заданным словом *принудительно учитывать в статистике предлоги или союзы, которые игнорируются поисковой системой и, соответственно, статистикой подбора слов *исключать из статистики запросы, включающие то или иное слово 

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru