Теория игр (Синергия), ответы на тест, 2021 год
|
|
engineerklub | Дата: Вторник, 01.02.2022, 13:35 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Статус: Offline
| Теория игр (Синергия), ответы на тест, 2021 год
Оглавление
1. Характерной особенностью позиционной игры является возможность ее представления в виде … дерева игры дифференциальной функции квадратичной функции 2. По характеру взаимоотношений позиционная игра относится к … играм коалиционным бескоалиционным кооперативным антагонистическим 3. Решение в позиционных играх с полной информацией определяется… только в седловой точке матрицы выигрышей только в смешанных стратегиях матрицы выигрышей и в седловой точке, и в смешанных стратегиях матрицы выигрышей 4. Пусть в матричной игре одна из смешанных стратегий 1-го игрока имеет вид (0.3, 0.7), а одна из смешанных стратегий 2-го игрока имеет вид ( 0.4, 0, 0.6). Какова размерность этой матрицы? 2*3 3*2 5. Решением позиционной игры с полной информацией являются … оптимальные смешанные стратегии оптимальные чистые стратегии с вероятностями, равными 1 оптимальные чистые стратегии с вероятностями, равными 0 6. Максимальное число седловых точек, которое может быть в игре размерности 2x3 (матрица может содержать любые числа), равно … 2 3 6 4 7. В основной теореме матричных игр Неймана утверждается, что в каждой матричной игре ситуация равновесия существует … только в чистых стратегиях с вероятностями, равными 1 хотя бы в смешанных стратегиях только в чистых стратегиях с вероятностями, равными 0 8. Пусть в матричной игре размерности 2x3 одна из смешанных стратегий 1-го игрока имеет вид (0.3, 0.7), а одна из смешанных стратегий 2-го игрока имеет вид ( 0.3, X, 0.5) – тогда число X равно … 0.4 0.2 0.7 9. Матричная игра – это частный случай биматричной игры, для которой всегда справедливо, что матрица А … равна матрице В, взятой с обратным знаком равна матрице В не равна матрице В 10. В графическом методе решения игр 2×n непосредственно из графика находят … оптимальные стратегии и цену игры обоих игроков цену игры и оптимальную стратегию 2-го игрока цену игры и оптимальную стратегию 1-го игрока 11. Если в матрице все строки одинаковы и имеют вид ( 4 5 0 1), то оптимальной для 2-го игрока является … стратегия первая вторая третья четвертая 12. В теореме Нэша утверждается, что всякая биматричная игра имеет хотя бы одну ситуацию равновесия в … только в чистых стратегиях с вероятностями, равными 1 хотя бы в смешанных стратегиях только в чистых стратегиях с вероятностями, равными 0 13. Если известно, что функция выигрыша 1-го игрока равна числу 1 в седловой точке, то значения выигрыша для 2-го игрока могут принимать … любые значения только положительные значения значение, равное только 1 14. В антагонистической игре произвольной размерности выигрыш первого игрока – это … число множество вектор, или упорядоченное множество функция 15. Принцип доминирования позволяет удалять из матрицы за один шаг … целиком строки или столбцы только отдельные числа только подматрицы меньших размеров 16. Матричная игра – это частный случай биматричной, при котором ... матрицы А и В совпадают из матрицы A можно получить матрицу В путем транспонирования из матрицы А можно получить матрицу В путем деления на число  из матрицы А можно получить матрицу В путем умножения на отрицательную единицу
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Вторник, 01.02.2022, 13:35 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Статус: Offline
| 17. Антагонистическая игра – это частный случай матричной игры, при котором обязательным требованием является то, что … один из игроков имеет только бесконечное число стратегий оба игрока имеют только бесконечно много стратегий оба игрока имеют только одно и то же число стратегий оба игрока имеют конечное число стратегий 18. Нормализация позиционной игры – это процесс представления ее в виде … биматричной игры матричной игры дифференциальной игры «игры с природой» 19. Если элемент матрицы aij соответствует седловой точке, то … этот элемент строго меньше всех в строке этот элемент строго второй по порядку в строке возможно, что в строке есть элементы и больше, и меньше, чем этот элемент этот элемент строго больше всех в строке 20. Биматричная игра может быть определена … двумя матрицами только с положительными элементами двумя произвольными матрицами одной матрицей двумя матрицами только с отрицательными элементами 21. В позиционных играх с неполной информацией информационное множество отражает осведомленность игрока о … стратегиях противника своих фактических стратегиях вероятностях применения стратегий обоих игроков всех своих стратегиях и противника, предшествующих текущему ходу 22. Кратковременное отклонение от оптимальной смешанной стратегии одного из игроков при условии, что другой сохраняет свой выбор, приводит к тому, что выигрыш отклонившегося игрока может Только уменьшится Только увеличится 23. Стратегия игрока в конечной позиционной игре есть функция, определенная на … одном информационном множестве нескольких информационных множествах всех информационных множествах 24. Если из платежной матрицы исключить строки и столбцы, соответствующие дублирующим и доминируемым стратегиям, то цена матричной игры … увеличится не изменится уменьшится 25. В матричной игре с нулевой суммой выигрыша элемент aij представляет собой … выигрыш первого игрока при использовании им i-й стратегии, а вторым игроком – j-й стратегии оптимальную стратегию первого игрока при использовании противником i-й или j-й стратегии проигрыш первого игрока при использовании им j-й стратегии, а вторым игроком – i-й страте 26. Оптимальная смешанная стратегия смешивается только из тех чистых стратегий, вероятности которых … равны только единице либо нулю отличны от нуля равны только нулю 27. Антагонистическая игра может быть задана ... множеством стратегий обоих игроков и ценой игры множеством стратегий обоих игроков и функцией выигрыша первого игрока только множеством стратегий обоих игроков функцией выигрыша обоих игроков 28. В равновесной ситуации биматричной игры выбор игрока полностью определяется элементами … своей платежной матрицы платежной матрицы другого игрока своей платежной матрицы и платежной матрицы другого игрока 29. В биматричной игре размерности 3x3 ситуаций равновесия бывает … не более 3 не менее 6 не более 9 не менее 4 30. Цена игры - это: число вектор матрица. 31. В матричной игре, зная стратегии каждого игрока, можно найти цену игры: да нет 32. Для какой размерности игровой матрицы критерий Вальда обращается в критерий Лапласа? 1*5 5*1
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Вторник, 01.02.2022, 13:36 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Статус: Offline
| 33. В чем отличие критерия Вальда от остальных изученных критериев принятия решения: Он минимизируется Он максимизируется При расчете не используются арифметические операции сложения и вычитания. 34. Пусть в матричной игре одна из смешанных стратегий 1-го игрока имеет вид (0.3, 0.7), а одна из смешанных стратегий 2-го игрока имеет вид ( 0.4, 0.1,0.1,0.4). Какова размерность этой матрицы? 2*4 6*1 иная размерность 35. Если известно, что функция выигрыша2-го игрока равна числу 3 в седловой точке, то значения этой функции могут принимать значения ... любые только положительные только не более числа 2
СКАЧАТЬ
|
|
| |