engineerklub | Дата: Вторник, 01.02.2022, 13:42 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Статус: Offline
| Ответы на тест Маркетинг (Синергия)
Оглавление
Клиент выбирает продукт или услугу ... Тип ответа: Одиночный выбор О только по качеству О только по цене О по соответствию «цена - качество»
Чувствительность покупателей к цене снижается, когда ... Тип ответа: Множественный выбор □ товар имеет яркие отличительные особенности □ товар хорошо известен покупателю □ покупатель может сравнить цены с конкурентами □ цена как показатель более высокого качества товара
В медиаплане компании обычно расписывают ... Тип ответа: Множественный выбор □ мероприятия по продвижению □ календарный график □ целевую аудиторию □ бюджет
Концепция маркетинга «Интенсификация коммерческих усилий» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на ... Тип ответа: Одиночный выбор О совершенствовании производства О сфере сбыта и стимулирования клиентов О установлении нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом
Для расчета себестоимости и точки безубыточности необходимо иметь ... Тип ответа: Множественный выбор □ оценку затрат □ финансовые цели компании □ анализ конкуренции
... относят к макросреде компании Тип ответа: Множественный выбор □ Политические факторы □ Анализ конкурентов □ Экономические факторы □ Технологические факторы □ Анализ клиентов
Стратегия концентрации - это ... Тип ответа: Одиночный выбор О стратегия, предполагающая большой ассортимент товаров на различных рынках, не связанный между собой О стратегия специалиста, стремящегося к высокой доле рынка в четко определенной нише О стратегия, предполагающая специализацию на одной функции, но при этом обслуживается широкий спектр клиентов
К проективным техникам исследования можно отнести ... Тип ответа: Множественный выбор □ ассоциации □ фокус-группы □ психорисунки □ метод мозгового штурма
Неверно, что к видам маркетинговых исследований относятся ... Тип ответа: Одиночный выбор О каузальные О дескриптивные О зондирующие О финансовые
В ряду ключевых параметров эффективности маркетинговых коммуникаций - ... Тип ответа: Множественный выбор □ создание коммуникационного сообщения □ планирование каналов передачи информации и эффективности сообщения □ повышение качества
Неверно, что к критериям оценки выбранных стратегий относят ... Тип ответа: Множественный выбор □ дифференциацию □ стоимость □ риски □ гибкость (когда допускаются вариации по ходу исполнения) □ эффективность (достижение цели по результатам)
Вторая стадия жизненного цикла продукта - «...» Тип ответа: Множественный выбор □ внедрение □ зрелость □ рост
Неверно, что к ключевым параметрам эффективности маркетинговых коммуникаций можно отнести ... Тип ответа: Одиночный выбор О четко поставленные цели (знание своей аудитории и ее ожидаемых откликов) О планирование каналов передачи информации и эффективности сообщения О заблаговременное предложение скидок
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Вторник, 01.02.2022, 13:43 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Статус: Offline
| Роль маркетинговых коммуникаций - в ... Тип ответа: Множественный выбор побуждении к активным действиям, т.е. покупкам расчете прибыли уникальном торговом предложении (преимуществе) перед аналогами, выгоде для клиента
Стратегия «дифференцирование» (по М. Портеру) - это ... Тип ответа: Одиночный выбор О уникальность на массовом рынке О самая низкая себестоимость на массовом рынке О работа в нише
К перечню стратегий по матрице «продукт - рынок» относится стратегия «...» Тип ответа: Множественный выбор □ агрессивный рост □ сохранение доли □ выбор другого направления
Такие стратегии ценообразования, как «...», относятся к существующим продуктам (тем, которые уже в продаже) Тип ответа: Множественный выбор □ быстрое проникновение □ медленное проникновение □ установление дискриминационных цен □ установление цен со скидками и зачетами
В числе составляющих матрицы распределения регионов на категории (Питер Р. Диксон) - ... Тип ответа: Множественный выбор □ текущий объем продаж □ активность конкурентов □ реклама □ объем рынка □ акции
К коммуникационной политике относят ... Тип ответа: Множественный выбор □ рекламу □ акции □ расчет логистических затрат □ финансовый анализ
Пиар (PR) включает в себя ... Тип ответа: Множественный выбор □ деятельность в средствах массовой информации (СМИ) □ деятельность в сети Интернет (горячая линия, публикации статей) □ рекламу □ мероприятия (конференции, выставки) □ акции
Неверно, что в аналитическую функцию маркетинга входит ... Тип ответа: Одиночный выбор О анализ целевого рынка О анализ конкурентов О формирование ассортиментного портфеля О анализ макросреды
Неверно, что к перечню стратегий по матрице «продукт - рынок» относится стратегия «...» Тип ответа: Множественный выбор □ агрессивный рост □ сохранение доли □ выбор другого направления □ ценовой лидер
Результатом оценки внешней среды компании является перечень ... Тип ответа: Одиночный выбор О рисков для компании О ее потенциальных клиентов О возможностей для компании
К критериям оценки выбранных стратегий относят ... Тип ответа: Множественный выбор □ дифференциацию □ опору на сильные стороны компании □ стоимость □ риски
Существуют такие способы изменения цены, как ... Тип ответа: Множественный выбор □ изменение количества товара или услуги, предоставляемой продавцом □ изменение качества предоставляемого товара или услуги □ изменение скидок и наценок, применяемых при разном объеме покупки □ изменение формы оплаты □ рост издержек □ рост прибыли Стратегия позиционирования «характеристики и атрибуты» - это стратегия,... Тип ответа: Одиночный выбор О которая базируется на определенном образе, стиле жизни потребителей О согласно которой покупатель приобретает продукт не с целью потребления, а с целью решения определенной проблемы О которая фокусируется на отличительных свойствах марочного товара
СКАЧАТЬ
|
|
| |