engineerklub | Дата: Вторник, 01.02.2022, 17:21 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Статус: Offline
| Разработка туристского продукта и его продвижение
Описание
Туристский рынок — это финансовая, правовая, общественная концепция, которая объединяет большое количество производителей туристического продукта, реальных и потенциальных покупателей, которые способны и желают приобрести этот туристический продукт. Туристический продукт — это любая услуга, которая отвечает потребностям туристов во время поездки и должна быть оплачена с вашей стороны. Успех любой компании на рынке в первую очередь зависит от привлекательности выпускаемого продукта. Он образует основную часть маркетингового комплекса, в который завязаны все остальные элементы: цена, продвижение на рынке и дистрибуция. Важным этапом деятельности любого туристического агентства является разработка нового туристического продукта и его продвижение на рынке. В деятельности туристического агентства наступает период, когда предлагаемый продукт становится неактуальным и теряет свою потребность. На его место должен прийти новый, который поддержал бы лидерство компании на туристическом рынке. Актуальность данной темы заключается в том, что в условиях развития туристического рынка большое значение придается развитию интереса к туристскому продукту и, соответственно, развитию новейших туристических продуктов, а также информационная и рекламная деятельность, как средство доведения до массового потребителя различной информации о туристическом продукте. Принимая во внимание конкурентный характер туристической деятельности на рынке спроса и предложения, важность фактора в разработке и продвижении туристского продукта значительно возрастает. Целью данной дипломной работы является разработка нового туристического продукта и его продвижение. Задачи: изучить особенности туристского продукта; ознакомиться с правилами разработки туристского продукта; изучить основные аспекты формирования туров туроператором; изучить способы продвижения тура; создать новый туристический продукт. Объектом изучения является туристский продукт. Предметом изучения является разработка туристского продукта и его продвижение.
СКАЧАТЬ
|
|
| |