Вторник, 26.11.2024, 23:24
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Разработка туристского продукта и его продвижение
engineerklubДата: Вторник, 01.02.2022, 17:21 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Репутация: 0
Статус: Offline
Разработка туристского продукта и его продвижение

Описание

Туристский рынок — это финансовая, правовая, общественная концепция, которая объединяет большое количество производителей туристического продукта, реальных и потенциальных покупателей, которые способны и желают приобрести этот туристический продукт.
Туристический продукт — это любая услуга, которая отвечает потребностям туристов во время поездки и должна быть оплачена с вашей стороны. Успех любой компании на рынке в первую очередь зависит от привлекательности выпускаемого продукта. Он образует основную часть маркетингового комплекса, в который завязаны все остальные элементы: цена, продвижение на рынке и дистрибуция.
Важным этапом деятельности любого туристического агентства является разработка нового туристического продукта и его продвижение на рынке. В деятельности туристического агентства наступает период, когда предлагаемый продукт становится неактуальным и теряет свою потребность. На его место должен прийти новый, который поддержал бы лидерство компании на туристическом рынке.
Актуальность данной темы заключается в том, что в условиях развития туристического рынка большое значение придается развитию интереса к туристскому продукту и, соответственно, развитию новейших туристических продуктов, а также информационная и рекламная деятельность, как средство доведения до массового потребителя различной информации о туристическом продукте. Принимая во внимание конкурентный характер туристической деятельности на рынке спроса и предложения, важность фактора в разработке и продвижении туристского продукта значительно возрастает.
Целью данной дипломной работы является разработка нового туристического продукта и его продвижение.
Задачи:
  • изучить особенности туристского продукта;
  • ознакомиться с правилами разработки туристского продукта;
  • изучить основные аспекты формирования туров туроператором;
  • изучить способы продвижения тура;
  • создать новый туристический продукт.
    Объектом изучения является туристский продукт.
    Предметом изучения является разработка туристского продукта и его продвижение.

    СКАЧАТЬ
  •  
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Рейтинг@Mail.ru