Вторник, 26.11.2024, 23:20
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Информационный менеджмент. Вариант №23
engineerklubДата: Вторник, 08.02.2022, 21:52 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Репутация: 0
Статус: Offline
Информационный менеджмент. Вариант №23

Тип работы: Работа Контрольная
Сдано в учебном заведении: СибГУТИ

Описание:
Две последние
цифры пароля Заданная предметная область
10  Продвижение услуг связи: перечень услуг, перечень мероприятий, сегменты рынка, график мероприятий по продвижению услуг.

Вариант 23

Продвижение услуг связи: перечень услуг, перечень мероприятий, сег-менты рынка, график мероприятий по продвижению услуг.
1. Техническое задание на информатизацию предприятия с использо-ванием свободного ПО

Цель: изучение методики анализа задачи внедрения свободного ПО и разработки технического задания для ее решения.
Функциональное моделирование предметной области в нотации IDEF0.
На основе бизнес-процессов предприятия своего варианта, составить функциональную модель в нотации IDEF0 (контекстная диаграмма и 2 уровня декомпозиции), создать глоссарий.
Требования к построению модели (основные ошибки при построении моделей):
1. На контекстной диаграмме необходимо указать точку зрения и цель моделирования.
2. Количество блоков любой декомпозиции не менее 3-х и не бо-лее 9.
3. Количество декомпозиций - 2 уровня декомпозиции.

Задание
1. Проанализировать индивидуально заданную согласно номеру варианта предметную область (см. приложение А) и выполнить краткое описание объекта информатизации: цели, задачи, основные инфопотоки и т.д..
2. Описать назначение необходимого для информатизации объекта свободно распространяемого программного продукта и цель (цели) его внедрения на объекте.
3. Описать функциональные требования к программному продукту и увязать их с задачами объекта, рассмотренными при выполнении п.1.
4. Сформулировать нефункциональные требования к программному продукту.
Требования к содержанию раздела №1 отчета
В подразделе 1.1 дается характеристика заданного бизнес-процесса (приложение А, табл. А.1). Для этого выполняются следующие обязательные элементы:
 приводится подробное описание бизнес-процесса;
 определяется состав лиц, задействованных в рассматриваемом процессе;
 определяется входная и выходная информация, строится структурная схема типа "черный ящик" (см. рис. 1).
 производится декомпозиция бизнес-процесса на подпроцессы (задачи);
 дается общая информация о выделенных задачах;
 приводятся правила обработки информации и возможные ограничения;
 определяется нормативно-справочная документация, регламентирующая бизнес-процесс.

Задание
1. По согласованию с преподавателем выбрать проприентарный программный продукт, который можно применить для информатизации поставленных задач в заданной предметной области, и провести его инсталляцию.
2. Привести полное и сокращенное название программного продукта, его версию, год выпуска, указать фирму-производителя, ее сайт.
3. Описать функциональное назначение программного продукта.
4. Описать требования к аппаратному и программному обеспечению, возможности взаимодействия с другими программными продуктами (экспорт, импорт файлов, использование других программ и внешних баз данных и т.п.). Указать требуемый объем памяти при полной установке, минимальной установке. Описать особенности инсталляции.
5. Проанализировать организацию интерфейса с пользователем (привести свое аргументированное мнение о его «дружественности», «интуитивной понятности» и «концептуальной целостности»). Привести примеры оформления интерфейса (при помощи скриншотов).
6. Описать все меню и подменю командного языка, отпечатать вид главного меню, а также некоторые подменю (на выбор). Англоязычные термины снабдить переводом на русский язык.
7. Описать входные данные для работы программного продукта и его составляющих, описать результаты его работы (выходные данные, генерируемые отчеты). Поработать с программным продуктом, задав необходимые исходные данные. Получить результаты.

СКАЧАТЬ
 
engineerklubДата: Вторник, 08.02.2022, 21:53 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Репутация: 0
Статус: Offline
Задание
1. Пользуясь доступными ресурсами СПО выбрать свободно распространяемый программный продукт (СП), который можно применить для информатизации поставленных задач в заданной предметной области, и провести его инсталляцию.
2. Привести полное и сокращенное название СП, его версию, год выпуска, указать фирму-производителя, ее сайт. Описать функциональное назначение СП.
3. Описать требования к аппаратному обеспечению, возможности взаимодействия с другими программными продуктами (экспорт, импорт файлов, использование других программ и внешних баз данных и т.п.). Указать требуемый объем памяти при полной установке, минимальной установке. Описать особенности инсталляции.
4. Проанализировать организацию интерфейса с пользователем (привести свое аргументированное мнение о его «дружественности», «интуитивной понятности» и «концептуальной целостности»). Привести примеры оформления интерфейса (при помощи скриншотов).
5. Описать все меню и подменю командного языка, отпечатать вид главного меню, а также некоторые подменю (на выбор). Англоязычные термины снабдить переводом на русский язык.
6. Описать входные данные для работы СП и его составляющих, описать результаты его работы (выходные данные, генерируемые отчеты). Поработать с СП, задав необходимые исходные данные. Получить результаты.
7. Выполнить сравнительный анализ СП и ПП, описанного при выполнении лабораторной работы №2. Сравнение можно осуществлять по показателям, представленным в приложении Б. Результаты сравнения представить в табличном виде.

Задание
1. Пользуясь доступными ресурсами СПО сформировать комплекс СПО (не менее трех СП) для программного обеспечения информационной системы предприятия.
2. Привести полное и сокращенное название СП, его версию, год выпуска, указать фирму-производителя, ее сайт. Описать функциональное назначение СП. Данные представить в виде таблицы:
№ п/п Наименование СП Версия СП Год выпуска Фирма-производитель Функциональное назначение
 Полное Сокр.    

3. Ддля каждого СП описать требования к аппаратному обеспечению, возможности взаимодействия с другими программными продуктами (экспорт, импорт файлов, использование других программ и внешних баз данных и т.п.). Указать требуемый объем памяти при полной установке, минимальной установке. Описать особенности инсталляции.
4. Выполнить сравнительный анализ СП с его проприетарными аналогами. Сравнение можно осуществлять по показателям, представленным в приложении Б. Результаты сравнения представить в табличном виде.

В качестве ресурсов СПО можно использовать представленные в табл. 4.1 и 4.2 ,а также любые другие.

Задание
При помощи заданного свободно распространяемого программного средства для управления проектами (см. табл. 5.1) создать проект внедрения СПО на объекте. Для этого необходимо:
1. Используя web-ресурс http://freeanalogs.ru/MSProject скачать дистрибутив заданного свободно распространяемого средства управления проектами и установить его на рабочий компьютер. Описать процесс установки.
2. Выполнить системное рассмотрение процесса внедрения комплекса СПО на объекте и произвести его декомпозицию на задачи: ориентировочно 15–20 задач из технологии внедрения СПО (см. подраздел 5.1), включая превентивные мероприятия, предупреждающие возможные проблемы, (см. подраздел 5.2).
3. Для выбранных задач подготовить данные об ориентировочных фиксированных затратах на их решение.
4. Выделить задачи, исполняемые людьми и сформировать список трудовых ресурсов, задействованных в процессе внедрения (ориентировочно 3–7 человек, включая 1–2 представителей пользователей); подготовить данные о почасовой оплате труда ресурсов: текущей и сверхурочной.
5. Построить сетевой график выполнения задач; построение выполнить в определенном масштабе времени.
6. Определить резервы времени для событий-вершин сетевого графика.
7. Выделить события, имеющие резерв времени равный нулю и построить на графике критический путь.
8. Для множества задач некритического пути вычислить коэффициенты напряженности и выделить подмножество подкритических задач. Сохранить базовый план.
9. Проанализировать полученную модель на предмет ее оптимизации путем распараллеливания задач, ввода дополнительных и перераспределения имеющихся ресурсов, выполнить выравнивание.
10. На основе созданного проекта разработать программу внедрения СПО на объекте. Программа должна включать такие разделы:
паспорт Программы;
Аннотация к Программе;
 информационная справка о СПО;
этапы реализации Программы.
Пример программы внедрения СПО представлен в приложении В.

ПРИЛОЖЕНИЕ А – ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru