Маркетинг. Ответы на тест.. 2022г. Синергия
|
|
engineerklub | Дата: Пятница, 11.02.2022, 15:28 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Статус: Offline
| Маркетинг. Ответы на тест.. 2022г. Синергия
Тип работы: Тесты
Описание: В файле более 70 вопросов с ответами Вы покупаете ответы на вопросы которые указаны ниже
Концепция маркетинга «Совершенствование производства» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на… повышении эффективности системы распределения постоянном совершенствовании товара сфере сбыта и стимулирования клиентов совершенствовании производства
К стратегиям по матрице И. Ансоффа относят…
К формированию системы продаж (конфигурации каналов сбыта) относят… разработку прогноза и плана продаж аудит системы продаж разработку новых продуктов формирование коммерческих предложений
Такие показатели, как …, относятся к качественным показателям целевого рынка Структура потребностей клиентов темпы изменения рынка объем рынка способы получения информации потребителем
Неверно, что к перечню стратегий по матрице «продукт – рынок» относится стратегия «…» агрессивный рост сохранение доли выбор другого направления ценовой лидер
Неверно, что к стадиям жизненного цикла продукта относится …
Концепция маркетинга «Интенсификация коммерческих усилий» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на … установлении нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом совершенствовании производства сфере сбыта и стимулирования клиентов
Концепция целевого маркетинга заключается в том, что основные усилия сосредоточены на… совершенствовании производства постоянном совершенствовании товара определении нужд и потребностей целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности установлении нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом
Для стратегического планирования необходим … вид анализа
Стратегия функционального специалиста – это … стратегия, предполагающая большой ассортимент товаров на различных рынках, не связанный между собой стратегия специалиста, стремящегося к высокой доле рынка в четко определенной нише стратегия, предполагающая специализацию на одной функции, но при этом обслуживается широкий спектр клиентов
...относят к микросреде компании
К вопросам формирования товарной политики можно отнести … определение ассортиментного перечня (групп) расчет прибыли количество и состав ТОП-ассортимента расширение или сужение товарного ассортимента
Ко вторичным источникам информации можно отнести … Интервью Прессу Интернет статистику эксперимент
Стратегия концентрации – это … стратегия, предполагающая большой ассортимент товаров на различных рынках, не связанный между собой стратегия специалиста, стремящегося к высокой доле рынка в четко определенной нише стратегия, предполагающая специализацию на одной функции, но при этом обслуживается широкий спектр клиентов
Стратегия позиционирования «предложение решения проблемы» - это стратегия, … которая базируется на определенном образе, стиле жизни потребителей согласно которой покупатель приобретает продукт не с целью потребления, а с целью решения определенной проблемы которая фокусируется на отличительных свойствах марочного товара
Неверно, что в формулу позиционирования можно включить… функциональное назначение целевую группу потребителей преимущества конкурента
Конкурентоспособность (по М. Портеру) – это … наличие минимум трех отличий от конкурента наличие у продукта хотя бы одного конкурентного преимущества способность быть таким же успешным, как конкурент
Клиент выбирает продукт или услугу…
Для расчета себестоимости и точки безубыточности необходимо иметь … оценку затрат финансовые цели компании анализ конкуренции
Существуют такие способы изменения цены, как … изменение количества товара или услуги, предоставляемой продавцом изменение качества предоставляемого товара или услуги изменение скидок и наценок, применяемых при разном объеме покупки изменение формы оплаты рост издержек рост прибыли
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Пятница, 11.02.2022, 15:28 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Статус: Offline
| Концепция маркетинга «Совершенствование товара» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на … повышении эффективности системы распределения постоянном совершенствовании товара сфере сбыта и стимулирования клиентов определении нужд и потребностей целевых рынков и на обеспечении желаемой удовлетворенности
К первичным источникам информации можно отнести …
Стратегия селективной специализации – это … стратегия, предполагающая большой ассортимент товаров на различных рынках, не связанный между собой стратегия специалиста, стремящегося к высокой доле рынка в четко определенной нише стратегия, предполагающая специализацию на одной функции, но при этом обслуживается широкий спектр клиентов
К инструментам, наиболее эффективным для сети посредников, можно отнести … личные продажи специальные события рекламу полевой маркетинг
Эффективность маркетинговых мероприятий оценивается по … результатам продаж общей положительной оценке рентабельности маркетинговых инвестиций
Неверно, что в аналитическую функцию маркетинга входит … анализ целевого рынка анализ конкурентов формирование ассортиментного портфеля анализ макросреды
К ценности для потребителя относятся такие факторы, как …
Формула позиционирования включает в себя … товарную категорию функциональное назначение целевую группу потребителей преимущества конкурента
Неверно, что к критериям оценки выбранных стратегий относят… Дифференциацию Стоимость риски гибкость (когда допускаются вариации по ходу исполнения) эффективность (достижение цели по результатам)
Такие стратегии ценообразования, как «…», относятся к существующим продуктам (тем, которые уже в продаже) быстрое проникновение медленное проникновение установление дискриминационных цен установление цен со скидками и зачетами
… можно отнести к внекабинетным исследованиям статьи в интернете эксперимент наблюдения
Стратегия позиционирования «характеристики и атрибуты» – это стратегия, … которая базируется на определенном образе, стиле жизни потребителей согласно которой покупатель приобретает продукт не с целью потребления, а с целью решения определенной проблемы которая фокусируется на отличительных свойствах марочного товара
В числе составляющих матрицы распределения регионов на категории (Питер Р. Диксон) – …
Итогом сегментации рынка можно считать … целевые сегменты план продаж оценку рынка основные предложения по доработке
Технология разработки нового товара включает … поиск новых идей экономический анализ расчет логистических затрат разработка концепции товара
В числе основных функций маркетинга в компании – … Финансовая. Аналитическая производственная (развитие ассортимента) сбытовая (поддержка продаж) управление персоналом
Стратегия установления цен по географическому признаку означает установление цен … с учетом психологии покупателя с учетом географического местоположения на международных рынках
Выбрать наиболее эффективные инструменты продвижения товаров (услуг) можно с использованием таких факторов, как …
К проективным техникам исследования можно отнести … ассоциации фокус-группы психорисунки метод мозгового штурма
К коммуникационной политике относят … Рекламу акции расчет логистических затрат финансовый анализ
… можно отнести к кабинетным исследованиям Вторичную внутреннюю информацию Вторичную внешнюю информацию Наблюдения
По итогам матрицы «продукт – рынок» в качестве результата можно получить выбор … территории для развития ассортимента для развития приоритетов и стратегии действий на пересечении «продукт - рынок»
К перечню стратегий по матрице «продукт – рынок» относится стратегия «…» агрессивный рост сохранение доли выбор другого направления
К вирусному маркетингу относят
Пиар (PR) включает в себя … деятельность в средствах массовой информации (СМИ) деятельность в сети Интернет (горячая линия, публикации статей) Рекламу мероприятия (конференции, выставки) акции
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Пятница, 11.02.2022, 15:29 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Статус: Offline
| Результатом оценки внешней среды компании является перечень … рисков для компании ее потенциальных клиентов возможностей для компании
К критериям оценки выбранных стратегий относят … Дифференциацию опору на сильные стороны компании стоимость риски
К инструментам торгового маркетинга относят … мотивацию собственного штата отдела продаж мотивацию экспертов вирусный маркетинг
Такие показатели, как …, относятся к количественным показателям целевого рынка
Цена – это … затраты компании расчет прибыли единственный элемент маркетинг-микса, который «производит» прибыль
Стадия жизненного цикла продукта, на которой проводится распродажа и уход с рынка, - «...» внедрение зрелость спад
Работа над маркетинговым исследованием начинается … с разработки плана исследования со сбора информации с определения проблемы и целей исследования
Концепция социально-этического маркетинга заключается в том, что основные усилия сосредоточены на … установление нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом постоянном совершенствовании товара определении нужд и потребностей целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности сфере сбыта и стимулирования клиентов
… относят к макросреде компании Политические факторы Анализ конкурентов Экономические факторы Технологические факторы Анализ клиентов
Роль маркетинговых коммуникаций – в … побуждении к активным действиям, т.е. покупкам расчете прибыли уникальном торговом предложении (преимуществе) перед аналогами, выгоде для клиента
В ряду ключевых параметров эффективности маркетинговых коммуникаций – …
К критериям сегментации физических лиц можно отнести … демографические критерии социально-экономические критерии объективные характеристики предприятий-потребителей
Стратегия «дифференцирование» (по М. Портеру) – это … уникальность на массовом рынке самая низкая себестоимость на массовом рынке работа в нише
Неверно, что к оценке эффективности маркетинговых мероприятий относят … марочный капитал полностью освоенный бюджет общую положительную оценку рентабельность маркетинговых инвестиций
Роль каналов продаж заключается в… Продаже продуктов и услуг компании с учетом поставленных целей и ожиданий клиентов Расчете затрат Расчете логических затрат
При выходе на рынок рекомендуется использовать …
Чувствительность покупателей к цене снижается, когда … Товар имеет яркие отличительные особенности Товар хорошо известен покупателю Покупатель может сравнить цены с конкурентами Цена как показатель более высокого качества товара
Такие стратегии ценообразования, как «…», относятся к новым продуктам быстрое «снятие сливок» медленное «снятие сливок» установление дискриминационных цен установление цен со скидками и зачетами
Стратегия «ценовой лидер» (по М. Портеру) – это … уникальность на массовом рынке самая низкая себестоимость на массовом рынке работа в нише
Вторая стадия жизненного цикла продукта – «…» внедрение зрелость рост
Неверно, что к видам маркетинговых исследований относятся …
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Пятница, 11.02.2022, 15:29 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Статус: Offline
| Неверно, что к ключевым параметрам эффективности маркетинговых коммуникаций можно отнести … четко поставленные цели (знание своей аудитории и ее ожидаемых откликов) планирование каналов передачи информации и эффективности сообщения заблаговременное предложение скидок
К способам профилактики ценовых войн относят … агрессивный рост сохранение доли рынка повышение качества товара (услуги) заблаговременное предложение скидок
Стратегия «концентрация» (по М. Портеру) – это … уникальность на массовом рынке самая низкая себестоимость на массовом рынке работа в нише
В медиаплане компании обычно расписывают … мероприятия по продвижению календарный график целевую аудиторию бюджет
К критериям сегментации юридических лиц можно отнести … критерии социально-экономического развития регионов объективные характеристики предприятий-потребителей демографические критерии
В числе тех, кто может участвовать в экспертном определении сегментов потребителей в качестве экспертов – специалисты по …
С помощью системы маркетинга можно решить такие задачи, как … определение финансовой стабильности компании выявление потенциального спроса и неудовлетворенных потребностей планирование товарного ассортимента и цен разработка мер для наиболее полного удовлетворения существующего спроса разработка мер по совершенствованию организации производства
СКАЧАТЬ
|
|
| |