Среда, 27.11.2024, 01:18
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Маркетинг. Ответы на тест.. 2022г. Синергия
engineerklubДата: Пятница, 11.02.2022, 15:28 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Репутация: 0
Статус: Offline
Маркетинг. Ответы на тест.. 2022г. Синергия

Тип работы: Тесты

Описание:
В файле более 70 вопросов с ответами
Вы покупаете ответы на вопросы которые указаны ниже

Концепция маркетинга «Совершенствование производства» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на…
повышении эффективности системы распределения
постоянном совершенствовании товара
сфере сбыта и стимулирования клиентов
совершенствовании производства

К стратегиям по матрице И. Ансоффа относят…

К формированию системы продаж (конфигурации каналов сбыта) относят…
разработку прогноза и плана продаж
аудит системы продаж
разработку новых продуктов
формирование коммерческих предложений

Такие показатели, как …, относятся к качественным показателям целевого рынка
Структура потребностей клиентов
темпы изменения рынка
объем рынка
способы получения информации потребителем

Неверно, что к перечню стратегий по матрице «продукт – рынок» относится стратегия «…»
агрессивный рост
сохранение доли
выбор другого направления
ценовой лидер

Неверно, что к стадиям жизненного цикла продукта относится …

Концепция маркетинга «Интенсификация коммерческих усилий» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на …
установлении нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом
совершенствовании производства
сфере сбыта и стимулирования клиентов

Концепция целевого маркетинга заключается в том, что основные усилия сосредоточены на…
совершенствовании производства
постоянном совершенствовании товара
определении нужд и потребностей целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности
установлении нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом

Для стратегического планирования необходим … вид анализа

Стратегия функционального специалиста – это …
стратегия, предполагающая большой ассортимент товаров на различных рынках, не связанный между собой
стратегия специалиста, стремящегося к высокой доле рынка в четко определенной нише
стратегия, предполагающая специализацию на одной функции, но при этом обслуживается широкий спектр клиентов

...относят к микросреде компании

К вопросам формирования товарной политики можно отнести …
определение ассортиментного перечня (групп)
расчет прибыли
количество и состав ТОП-ассортимента
расширение или сужение товарного ассортимента

Ко вторичным источникам информации можно отнести …
Интервью
Прессу
Интернет
статистику
эксперимент

Стратегия концентрации – это …
стратегия, предполагающая большой ассортимент товаров на различных рынках, не связанный между собой
стратегия специалиста, стремящегося к высокой доле рынка в четко определенной нише
стратегия, предполагающая специализацию на одной функции, но при этом обслуживается широкий спектр клиентов

Стратегия позиционирования «предложение решения проблемы» - это стратегия, …
которая базируется на определенном образе, стиле жизни потребителей
согласно которой покупатель приобретает продукт не с целью потребления, а с целью решения определенной проблемы
которая фокусируется на отличительных свойствах марочного товара

Неверно, что в формулу позиционирования можно включить…
функциональное назначение
целевую группу потребителей
преимущества конкурента

Конкурентоспособность (по М. Портеру) – это …
наличие минимум трех отличий от конкурента
наличие у продукта хотя бы одного конкурентного преимущества
способность быть таким же успешным, как конкурент

Клиент выбирает продукт или услугу…

Для расчета себестоимости и точки безубыточности необходимо иметь …
оценку затрат
финансовые цели компании
анализ конкуренции

Существуют такие способы изменения цены, как …
изменение количества товара или услуги, предоставляемой продавцом
изменение качества предоставляемого товара или услуги
изменение скидок и наценок, применяемых при разном объеме покупки
изменение формы оплаты
рост издержек
рост прибыли

СКАЧАТЬ
 
engineerklubДата: Пятница, 11.02.2022, 15:28 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Репутация: 0
Статус: Offline
Концепция маркетинга «Совершенствование товара» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на …
повышении эффективности системы распределения
постоянном совершенствовании товара
сфере сбыта и стимулирования клиентов
определении нужд и потребностей целевых рынков и на обеспечении желаемой удовлетворенности

К первичным источникам информации можно отнести …

Стратегия селективной специализации – это …
стратегия, предполагающая большой ассортимент товаров на различных рынках, не связанный между собой
стратегия специалиста, стремящегося к высокой доле рынка в четко определенной нише
стратегия, предполагающая специализацию на одной функции, но при этом обслуживается широкий спектр клиентов

К инструментам, наиболее эффективным для сети посредников, можно отнести …
личные продажи
специальные события
рекламу
полевой маркетинг

Эффективность маркетинговых мероприятий оценивается по …
результатам продаж
общей положительной оценке
рентабельности маркетинговых инвестиций

Неверно, что в аналитическую функцию маркетинга входит …
анализ целевого рынка
анализ конкурентов
формирование ассортиментного портфеля
анализ макросреды

К ценности для потребителя относятся такие факторы, как …

Формула позиционирования включает в себя …
товарную категорию
функциональное назначение
целевую группу потребителей
преимущества конкурента

Неверно, что к критериям оценки выбранных стратегий относят…
Дифференциацию
Стоимость
риски
гибкость (когда допускаются вариации по ходу исполнения)
эффективность (достижение цели по результатам)

Такие стратегии ценообразования, как «…», относятся к существующим продуктам (тем, которые уже в продаже)
быстрое проникновение
медленное проникновение
установление дискриминационных цен
установление цен со скидками и зачетами

… можно отнести к внекабинетным исследованиям
статьи в интернете
эксперимент
наблюдения

Стратегия позиционирования «характеристики и атрибуты» – это стратегия, …
которая базируется на определенном образе, стиле жизни потребителей
согласно которой покупатель приобретает продукт не с целью потребления, а с целью решения определенной проблемы
которая фокусируется на отличительных свойствах марочного товара

В числе составляющих матрицы распределения регионов на категории (Питер Р. Диксон) – …

Итогом сегментации рынка можно считать …
целевые сегменты
план продаж
оценку рынка
основные предложения по доработке

Технология разработки нового товара включает …
поиск новых идей
экономический анализ
расчет логистических затрат
разработка концепции товара

В числе основных функций маркетинга в компании – …
Финансовая.
Аналитическая
производственная (развитие ассортимента)
сбытовая (поддержка продаж)
управление персоналом

Стратегия установления цен по географическому признаку означает установление цен …
с учетом психологии покупателя
с учетом географического местоположения
на международных рынках

Выбрать наиболее эффективные инструменты продвижения товаров (услуг) можно с использованием таких факторов, как …

К проективным техникам исследования можно отнести …
ассоциации
фокус-группы
психорисунки
метод мозгового штурма

К коммуникационной политике относят …
Рекламу
акции
расчет логистических затрат
финансовый анализ

… можно отнести к кабинетным исследованиям
Вторичную внутреннюю информацию
Вторичную внешнюю информацию
Наблюдения

По итогам матрицы «продукт – рынок» в качестве результата можно получить выбор …
территории для развития
ассортимента для развития
приоритетов и стратегии действий на пересечении «продукт - рынок»

К перечню стратегий по матрице «продукт – рынок» относится стратегия «…»
агрессивный рост
сохранение доли
выбор другого направления

К вирусному маркетингу относят

Пиар (PR) включает в себя …
деятельность в средствах массовой информации (СМИ)
деятельность в сети Интернет (горячая линия, публикации статей)
Рекламу
мероприятия (конференции, выставки)
акции

СКАЧАТЬ
 
engineerklubДата: Пятница, 11.02.2022, 15:29 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Репутация: 0
Статус: Offline
Результатом оценки внешней среды компании является перечень …
рисков для компании
ее потенциальных клиентов
возможностей для компании

К критериям оценки выбранных стратегий относят …
Дифференциацию
опору на сильные стороны компании
стоимость
риски

К инструментам торгового маркетинга относят …
мотивацию собственного штата отдела продаж
мотивацию экспертов
вирусный маркетинг

Такие показатели, как …, относятся к количественным показателям целевого рынка

Цена – это …
затраты компании
расчет прибыли
единственный элемент маркетинг-микса, который «производит» прибыль

Стадия жизненного цикла продукта, на которой проводится распродажа и уход с рынка, - «...»
внедрение
зрелость
спад

Работа над маркетинговым исследованием начинается …
с разработки плана исследования
со сбора информации
с определения проблемы и целей исследования

Концепция социально-этического маркетинга заключается в том, что основные усилия сосредоточены на …
установление нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом
постоянном совершенствовании товара
определении нужд и потребностей целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности
сфере сбыта и стимулирования клиентов

… относят к макросреде компании
Политические факторы
Анализ конкурентов
Экономические факторы
Технологические факторы
Анализ клиентов

Роль маркетинговых коммуникаций – в …
побуждении к активным действиям, т.е. покупкам
расчете прибыли
уникальном торговом предложении (преимуществе) перед аналогами, выгоде для клиента

В ряду ключевых параметров эффективности маркетинговых коммуникаций – …

К критериям сегментации физических лиц можно отнести …
демографические критерии
социально-экономические критерии
объективные характеристики предприятий-потребителей

Стратегия «дифференцирование» (по М. Портеру) – это …
уникальность на массовом рынке
самая низкая себестоимость на массовом рынке
работа в нише

Неверно, что к оценке эффективности маркетинговых мероприятий относят …
марочный капитал
полностью освоенный бюджет
общую положительную оценку
рентабельность маркетинговых инвестиций

Роль каналов продаж заключается в…
Продаже продуктов и услуг компании с учетом поставленных целей и ожиданий клиентов
Расчете затрат
Расчете логических затрат

При выходе на рынок рекомендуется использовать …

Чувствительность покупателей к цене снижается, когда …
Товар имеет яркие отличительные особенности
Товар хорошо известен покупателю
Покупатель может сравнить цены с конкурентами
Цена как показатель более высокого качества товара

Такие стратегии ценообразования, как «…», относятся к новым продуктам
быстрое «снятие сливок»
медленное «снятие сливок»
установление дискриминационных цен
установление цен со скидками и зачетами

Стратегия «ценовой лидер» (по М. Портеру) – это …
уникальность на массовом рынке
самая низкая себестоимость на массовом рынке
работа в нише

Вторая стадия жизненного цикла продукта – «…»
внедрение
зрелость
рост

Неверно, что к видам маркетинговых исследований относятся …

СКАЧАТЬ
 
engineerklubДата: Пятница, 11.02.2022, 15:29 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Репутация: 0
Статус: Offline
Неверно, что к ключевым параметрам эффективности маркетинговых коммуникаций можно отнести …
четко поставленные цели (знание своей аудитории и ее ожидаемых откликов)
планирование каналов передачи информации и эффективности сообщения
заблаговременное предложение скидок

К способам профилактики ценовых войн относят …
агрессивный рост
сохранение доли рынка
повышение качества товара (услуги)
заблаговременное предложение скидок

Стратегия «концентрация» (по М. Портеру) – это …
уникальность на массовом рынке
самая низкая себестоимость на массовом рынке
работа в нише

В медиаплане компании обычно расписывают …
мероприятия по продвижению
календарный график
целевую аудиторию
бюджет

К критериям сегментации юридических лиц можно отнести …
критерии социально-экономического развития регионов
объективные характеристики предприятий-потребителей
демографические критерии

В числе тех, кто может участвовать в экспертном определении сегментов потребителей в качестве экспертов – специалисты по …

С помощью системы маркетинга можно решить такие задачи, как …
определение финансовой стабильности компании
выявление потенциального спроса и неудовлетворенных потребностей
планирование товарного ассортимента и цен
разработка мер для наиболее полного удовлетворения существующего спроса
разработка мер по совершенствованию организации производства

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru