Среда, 27.11.2024, 03:38
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Производственный менеджмент и маркетинг Общий Вариант
engineerklubДата: Вторник, 05.07.2022, 15:59 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Репутация: 0
Статус: Offline
Производственный менеджмент и маркетинг Общий Вариант

Тип работы: Работа Контрольная
Форматы файлов: Microsoft Office
Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ

Описание:
В работе учтены все новые требования преподавателя.

Контрольная работа – одна из форм контроля уровня знаний студента и ориентирования его в вопросах, ограниченных объемом учебной тематики.

Целью выполнения контрольной работы является формирование у студента следующих общепрофессиональных и профессиональных компетенций:

ОК-3 - способность использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности;
ПК-19 - готовность к организации работ по практическому использованию и внедрению результатов исследований.
Задачи контрольной работы:

расширить, систематизировать и закрепить теоретические знания студентов;
проверить степень усвоения одной или нескольких тем или вопросов;
выработать у студента умения и навыки поиска и отбора необходимой информации, самостоятельной обработки и применения предлагаемых формул, приобретение опыта выполнения технико-экономических расчетов.
Перед выполнением контрольной работы студенты должны изучить рекомендованный учебный материал и соответствующую литературу.

Контрольная работа оформляется в соответствии с методическими указаниями по оформлению дипломных и курсовых работ.
В процессе выполнения контрольной работы надо произвести оценку конкурентоспособности выбранных студентом услуг связи с использованием метода анализа иерархий (МАИ) в MS Excel.

МАИ состоит в декомпозиции проблемы на более простые составляющие и дальнейшей обработке последовательности суждений лица принимающего решения по парным сравнениям. В основе метода анализа иерархий лежат три принципа:
принцип декомпозиции,
принцип парных сравнений,
принцип синтеза приоритетов.
Количество критериев для сравнения - не менее 4. Количество производителей оборудования - не менее 4

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru