Среда, 27.11.2024, 03:42
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Клиентная ориентированность бизнеса. Синергия
engineerklubДата: Вторник, 05.07.2022, 16:00 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Репутация: 0
Статус: Offline
Клиентная ориентированность бизнеса. Синергия

Тип работы: Тесты
Сдано в учебном заведении: СИНЕРГИЯ

Описание:
5 вопросов

Комментарии:
Главный документ клиентской ориентированности в компании называется:
клиент-бук
клиентский кодекс
клиентский постулат
клиентская книга

Пожизненная ценность с клиента обозначает аббревиатурой:
LTV
MTV
BSC
KPI

Сервисной, этической и эстетической характеристиками обладает:
клиент-функция компании
аттракт-функция компании
реклама
клиентская деятельность

Согласно маркетинговым исследованиям основной причиной потери клиента является:
низкое качество продукта или услуги
деятельность конкурентов
низкий уровень сервиса
снижение уровня платежеспособности населения

К основным причинам низкой клиентоориентированности НЕ относятся:
персонал не отождествляет себя с бизнесом, не обладает предпринимательским мышлением
компания не осознает высокой конкуренции на рынке или (все еще) находится в низком конкурентном поле
клиенториентированность не выделена в отдельное направление развития
на развитие клиенто-риентированности не выделен отдельный бюджет

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru