Стратегический маркетинг Синергия 2022
|
|
engineerklub | Дата: Пятница, 15.07.2022, 17:10 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Статус: Offline
| Стратегический маркетинг Синергия 2022
Тип работы: Тесты Сдано в учебном заведении: МФПУ "Синергия"
Описание: В тесте 91 вопрос. Правильные ответы выделены в документе. 1.Стратегия селективной специализации – это … *стратегия, предполагающая большой ассортимент товаров на различных рынках, не связанный между собой *стратегия специалиста, стремящегося к высокой доле рынка в четко определенной нише *стратегия, предполагающая специализацию на одной функции, но при этом обслуживается широкий спектр клиентов 2.В теории маркетинга сущность понятия «функции маркетинга» отражается в следующих утверждениях: *система основ знаний, отражающих общий замысел маркетинговой деятельности *комплекс видов специализированной деятельности, осуществляемой в процессе маркетинга *способы осуществления маркетинговой деятельности *направления маркетинговой деятельности, обособившиеся в процессе специализации 3. Выберете правильную формулировку закона Парето применительно к сбыту продукции. *80% потребителей покупают 40% товаров определенного вида *20% потребителей покупают 80% товаров определенного вида *выбор потребителя на 50% определяется его вкусом 4. Неверно, что к перечню стратегий по матрице «продукт – рынок» относится стратегия «…» *выбор другого направления *агрессивный рост *ценовой лидер *сохранение доли 5. Стратегия функционального специалиста – это … *стратегия, предполагающая специализацию на одной функции, но при этом обслуживается широкий спектр клиентов *стратегия, предполагающая большой ассортимент товаров на различных рынках, не связанный между собой *стратегия специалиста, стремящегося к высокой доле рынка в четко определенной нише 6. К стратегиям по матрице И. Ансоффа относят … *разработку товара *агрессивный рост *диверсификацию 7.Стратегия концентрации – это … *стратегия, предполагающая большой ассортимент товаров на различных рынках, не связанный между собой *стратегия специалиста, стремящегося к высокой доле рынка в четко определенной нише *стратегия, предполагающая специализацию на одной функции, но при этом обслуживается широкий спектр клиентов 8. К вопросам формирования товарной политики можно отнести … *определение ассортиментного перечня (групп) *расчет прибыли *количество и состав ТОП-ассортимента *расширение или сужение товарного ассортимента 9. Ко вторичным источникам информации можно отнести … *прессу *интернет *статистику *интервью *эксперимент 10. Неверно, что в формулу позиционирования можно включить …. *функциональное назначение *целевую группу потребителей *преимущества конкурента 11.Для расчета себестоимости и точки безубыточности необходимо иметь … *оценку затрат *финансовые цели компании *анализ конкуренции 12.Чувствительность покупателей к цене снижается, когда … *товар имеет яркие отличительные особенности *товар хорошо известен покупателю
*покупатель может сравнить цены с конкурентами *цена как показатель более высокого качества товара 13. Клиент выбирает продукт или услугу … *только по качеству *по соответствию «цена - качество» *только по цене 14. Концепция маркетинга «Совершенствование товара» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на … *постоянном совершенствовании товара *повышении эффективности системы распределения *сфере сбыта и стимулирования клиентов *определении нужд и потребностей целевых рынков и на обеспечении желаемой удовлетворенности 15.К ценности для потребителя относятся такие факторы, как … *ценность продукта *ценность сопутствующих услуг *затраты времени *ценность персонала *денежные затраты
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Пятница, 15.07.2022, 17:17 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Статус: Offline
| 16. К инструментам, наиболее эффективным для сети посредников, можно отнести … специальные события рекламу полевой маркетинг личные продажи 17.Эффективность маркетинговых мероприятий оценивается по … результатам продаж общей положительной оценке рентабельности маркетинговых инвестиций 18.Формула позиционирования включает в себя … товарную категорию функциональное назначение целевую группу потребителей
преимущества конкурента 19.К проективным техникам исследования можно отнести … ассоциации фокус-группы психорисунки метод мозгового штурма 20.Технология разработки нового товара включает … поиск новых идей экономический анализ расчет логистических затрат разработка концепции товара 21.В числе основных функций маркетинга в компании – … аналитическая производственная (развитие ассортимента) финансовая сбытовая (поддержка продаж) управление персоналом 22. Неверно, что в аналитическую функцию маркетинга входит … анализ целевого рынка анализ конкурентов формирование ассортиментного портфеля анализ макросреды 23.Такие стратегии ценообразования, как «…», относятся к существующим продуктам (тем, которые уже в продаже) установление дискриминационных цен быстрое проникновение медленное проникновение установление цен со скидками и зачетами 24.По итогам матрицы «продукт – рынок» в качестве результата можно получить выбор … территории для развития ассортимента для развития приоритетов и стратегии действий на пересечении «продукт - рынок»
25.… можно отнести к кабинетным исследованиям Вторичную внешнюю информацию Наблюдения Вторичную внутреннюю информацию 26.К вирусному маркетингу относят … рекомендуемые ссылки вирусные ролики пиар (PR) мнения экспертов, лидеров мнений 27.Результатом оценки внешней среды компании является перечень … рисков для компании ее потенциальных клиентов возможностей для компании 28.Такие показатели, как …, относятся к количественным показателям целевого рынка объем рынка темпы изменения рынка доли отечественных и импортных товаров способы получения информации потребителем сегментация и выделение целевых сегментов 29.К инструментам торгового маркетинга относят … мотивацию собственного штата отдела продаж мотивацию экспертов вирусный маркетинг 30.К коммуникационной политике относят … акции расчет логистических затрат финансовый анализ рекламу 31.Выбрать наиболее эффективные инструменты продвижения товаров (услуг) можно с использованием таких факторов, как … креативность возможность донести большой объем информации
цена контакта охват целевой аудитории 32.К перечню стратегий по матрице «продукт – рынок» относится стратегия «…» сохранение доли выбор другого направления агрессивный рост 33.Такие показатели, как …, относятся к качественным показателям целевого рынка Структура потребностей клиентов темпы изменения рынка способы получения информации потребителем объем рынка 34.Стадия жизненного цикла продукта, на которой проводится распродажа и уход с рынка, - «...» внедрение зрелость спад
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Пятница, 15.07.2022, 17:18 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Статус: Offline
| 35.Стратегия позиционирования «характеристики и атрибуты» – это стратегия, … которая базируется на определенном образе, стиле жизни потребителей согласно которой покупатель приобретает продукт не с целью потребления, а с целью решения определенной проблемы которая фокусируется на отличительных свойствах марочного товара 36.Стратегия установления цен по географическому признаку означает установление цен … с учетом психологии покупателя с учетом географического местоположения на международных рынках 37.Стратегия позиционирования «предложение решения проблемы» - это стратегия, ... которая фокусируется на отличительных свойствах марочного товара которая базируется на определенном образе, стиле жизни потребителей
согласно которой покупатель приобретает продукт не с целью потребления, а с целью решения определенной проблемы 38.Цена – это … затраты компании расчет прибыли единственный элемент маркетинг-микса, который «производит» прибыль 39.Пиар (PR) включает в себя … деятельность в средствах массовой информации (СМИ) деятельность в сети Интернет (горячая линия, публикации статей) рекламу мероприятия (конференции, выставки) акции 40.В числе составляющих матрицы распределения регионов на категории (Питер Р. Диксон) – … текущий объем продаж активность конкурентов реклама объем рынка акции 41.Конкурентоспособность (по М. Портеру) – это … наличие минимум трех отличий от конкурента наличие у продукта хотя бы одного конкурентного преимущества способность быть таким же успешным, как конкурент 42.Итогом сегментации рынка можно считать … целевые сегменты план продаж оценку рынка основные предложения по доработке 43.… можно отнести к внекабинетным исследованиям эксперимент статьи в интернете наблюдения 44.Работа над маркетинговым исследованием начинается …
с разработки плана исследования со сбора информации с определения проблемы и целей исследования
45.К критериям оценки выбранных стратегий относят … дифференциацию опору на сильные стороны компании стоимость риски
46.Существуют такие способы изменения цены, как … рост издержек изменение количества товара или услуги, предоставляемой продавцом рост прибыли изменение качества предоставляемого товара или услуги изменение скидок и наценок, применяемых при разном объеме покупки изменение формы оплаты
47.В ряду ключевых параметров эффективности маркетинговых коммуникаций - ... создание коммуникационного сообщения планирование каналов передачи информации и эффективности сообщения повышение качества
48.К критериям сегментации физических лиц можно отнести … демографические критерии социально-экономические критерии объективные характеристики предприятий-потребителей
49.Концепция социально-этического маркетинга заключается в том, что основные усилия сосредоточены на … постоянном совершенствовании товара установление нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом определении нужд и потребностей целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности сфере сбыта и стимулирования клиентов
50.Роль каналов продаж заключается в …
продаже продуктов и услуг компании с учетом поставленных целей и ожиданий клиентов расчете затрат расчете логистических затрат
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Пятница, 15.07.2022, 17:18 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Статус: Offline
| 51.… относят к макросреде компании Политические факторы Анализ конкурентов Экономические факторы Технологические факторы Анализ клиентов
52.Стратегия «дифференцирование» (по М. Портеру) – это … уникальность на массовом рынке самая низкая себестоимость на массовом рынке работа в нише
53.Такие стратегии ценообразования, как «…», относятся к новым продуктам быстрое «снятие сливок» медленное «снятие сливок» установление дискриминационных цен установление цен со скидками и зачетами
54.Вторая стадия жизненного цикла продукта – «…» внедрение зрелость рост
55.К первичным источникам информации можно отнести … статистику интервью наблюдение фокус-группы
56...относят к микросреде компании Технологические факторы Анализ конкурентов Анализ клиентов Анализ поставщиков
57.Неверно, что к ключевым параметрам эффективности маркетинговых коммуникаций можно отнести … четко поставленные цели (знание своей аудитории и ее ожидаемых откликов) планирование каналов передачи информации и эффективности сообщения заблаговременное предложение скидок
58.Для стратегического планирования необходим … вид анализа внутренний логистический внешний
59.Концепция маркетинга «Интенсификация коммерческих усилий» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на ... совершенствовании производства сфере сбыта и стимулирования клиентов установлении нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечении желаемой удовлетворенности с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом
60.В медиаплане компании обычно расписывают …
мероприятия по продвижению
календарный график
целевую аудиторию
бюджет
61.Стратегия «ценовой лидер» (по М. Портеру) – это … уникальность на массовом рынке
самая низкая себестоимость на массовом рынке
работа в нише
62.В числе тех, кто может участвовать в экспертном определении сегментов потребителей в качестве экспертов – специалисты по …
снабжению
маркетингу
продажам
логистике
63.Неверно, что к оценке эффективности маркетинговых мероприятий относят …
марочный капитал
полностью освоенный бюджет
общую положительную оценку
рентабельность маркетинговых инвестиций
64.К способам профилактики ценовых войн относят … агрессивный рост сохранение доли рынка повышение качества товара (услуги) заблаговременное предложение скидок
65.При выходе на рынок рекомендуется использовать …
установление цены с учетом психологии покупателя мотивационные программы для торгового персонала дистрибьюторов мотивационные программы торговых точек розничной и оптовой торговли
66.Неверно, что к видам маркетинговых исследований относятся … каузальные дескриптивные зондирующие Финансовые
СКАЧАТЬ
|
|
| |