Среда, 27.11.2024, 03:34
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
отчет по практике банк Альфа банк
engineerklubДата: Четверг, 21.07.2022, 17:05 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Репутация: 0
Статус: Offline
отчет по практике банк Альфа банк

Тип работы: Практические занятия и отчеты
Сдано в учебном заведении: СИБИТ

Описание:
4. РАБОТА с КЛИЕНТАМИ
Таблица
Провести анализ клиентской базы кредитной организации, сегментацию клиентской базы. Составить таблицу, выделяя те критерии, которые будут важны для работы. Например, пол, возраст, сфера занятости и прочее.
Составить схему принципов обслуживания клиентов персональными менеджерами. - Составить схему методов взаимодействия с клиентом при продаже банковских продуктов и услуг. - Составить схему типологии клиентов и способов их визуальной оценки. -Составить схему техники установления контакта с клиентами -Составить схему работы с возражениями клиентов и работы с конфликтными ситуациями.

5.ЭССЕ
Текст
На тему «Я – агент банка …». Порассуждать (пофантазировать), представить себя сотрудником данного банка, Опираясь на полученный ранее опыт, или на отзывы знакомых, или на отзывы сотрудников на сайтах по работе. Кто вы? Сотрудник какого отдела? Может быть ипотечный отдел, может быть по обслуживанию Юридических лиц, может быть фронт-линия, может быть Колл-центр- всё, что хотите.
В эссе отразить :
-личные и профессиональные качества, необходимые для работы
-образование
-сложность трудоустройства
-рабочая обстановка, рабочий день, рабочий график, рабочее место
-обстановка в коллективе,
-круг обязанностей, взаимоотношения с клиентами
-зарплата
-перспективы развития.

6. БАНКОВСКИЙ МАРКЕТИНГ

Текст или презентация
Технологии привлечения клиентов - Способы привлечения клиентов - Использование Интернет-технологий для привлечения клиентов -Составить схему стратегии банка по привлечению клиентов - Анализ банковской рекламы кредитной организации - Использование соцсетей - Методы привлечения внимания к банковским продуктам и услугам - Изучение ценовой политики банка - Рассмотреть роль бренда банка в привлечении клиентов
Банковская реклама и связи с общественностью. Имиджевая реклама или брендинг. Продуктовая реклама или стимулирование сбыта. Формирование общественного мнения (Public Relation). Поддержание связи с органами власти (Government Relations). Спонсоринг, выставки, product placement (реклама в неявной форме). Связи с инвесторами или IR (Invest Relations). Связи со СМИ или MR (Media Relations).Налаживание обратной связи с клиентами.
Составить свой МЕДИА-ПЛАН – рекомендации по каналам рекламы.

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru