Операционный менеджмент (тест с ответами Синергия)
|
|
engineerklub | Дата: Понедельник, 15.08.2022, 15:43 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Статус: Offline
| Операционный менеджмент (тест с ответами Синергия)
Оглавление
1. Сервисные процессы отличаются от производственных процессов по 4 признакам: 1) невидимость сервисных процессов; 2) развивающие рабочие потоки; 3)....................................................; 4) эффект "позднего зажигания". (Укажите пропущенный признак) низкая заработная плата недостаток фактов н данных недостаток времени текучесть кадров 2. Расчетные методы прогнозирования основаны: на годовых отчетах на мнениях экспертов на основе мнения выборки потребностей клиентов на социологических опросах 3. С 4 точек зрения (финансовый ракурс, ракурс клиента, внутренний ракурс, ракурс обучения) рекомендует рассматривать организацию: политика производственный план стратегия статистика 4. Методика управления качеством "Шесть сигм" на Шаге 4 предусматривает: подготовку плана сбора данных и проведение "выборки" проведение собрания проведение анкетного опроса выборочное исследование 5. Методика управления качеством "Шесть сигм" на маршрутной карте. Шаге 3 измеряет: непрерывные величины дискретные величины. давление текущие показатели качества 6. Методика управления качеством называется: "Шесть С" "3 Шага" "Движение". "Шесть сигм" 7. ABC (операционно-стоимостной анализ) – инжиниринг применяется на этапах: обучения персонала проектирования новых продуктов и услуг развития производства получения кредита 8. Supply chain management (SCM) - это: рынок управление управление цепочками ценностей партнерство 9. BALANCEDSCORECARD (BSC) – сбалансированный план достижения стратегических результатов является: стратегической картой. системой стратегического управления системой стимулирования работников планом выполнения работ 10. Определение потребительских запросов происходит разработкой стратегии и стандартов качества: "Голос клиента" и "Заявлений о требованиях" "Эталон" и "Качество" "Письмо" и "Ответ" "Клиент" и "Требования" 11. Разработка стандартов качества и «Заявление о требованиях» (определение потребительских запросов) происходит на маршрутной карте "Шесть сигм": по маршрутной карте. на 1-м шаге на 3-м шаге на 2-м шаге 12. Моделирование и разработка положения о корпоративной модели деятельности компании предполагает различные способы их описания, либо использование специальных инструментов. К последнему относится: формат (ЕРС table) техническое задание. отчет программный продукт ARIS 13. Надо ли обновлять сертификацию системы управления качеством, т.е. надо ли приглашать аудиторов один или два раза в год? нет да 12. Качество – это, все количество особенностей и характеристик продукта (услуги), которое должно: повысить лояльность персонала снизить прибыль предприятия повысить цену продукта (услуги) удовлетворять потребности клиента 13. Качество достигается с помощью: повышения производительности труда уменьшения заработной платы персонала. стандартизации внедрения новой техники 14. Ключевые показатели эффективности (КПЭ) – это: количественные показатели качественные показатели показатель эффективности производства показатель производительности труда 15. Корректирующие мероприятия требуются, если при проведении текущего контроля … возникают негативные психологические ситуации обнаружено любое несоответствие фаллических и плановых показателен обнаружено не соблюдение инструкции обнаружено отклонение, повышающее допустимую величину
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Понедельник, 15.08.2022, 15:43 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Статус: Offline
| 16. Международный стандарт ISO 9004:2000 содержит: инструкции план работы сотрудников законы Российской федерации руководство по применению стандартов в производственном процессе 17. Международный институт стандартов (ISO – International Standard Organization) организован в Женеве: в 2007 году в 1987 году в 1919 году в 1960 году 18. На маршрутной карте " Шесть сигм" разрабатываются стандарты качества по 2 требованиям: 1- е требование к конечным продуктам – это: перечень мероприятий характеристика конечных продуктов стандарты нормы 19. На маршрутной карте " Шесть сигм" разрабатываются стандарты качества по 2 требованиям: 2- е требование к конечным продуктам – это: перечень мероприятий. нормы стандарты характеристика их описания 20. На стадии изучения потребностей рынка необходимо удостовериться, что существует: предложение на продукт спрос на продукт низкая производительность труда на производстве. дефицит товаров 21. Экспертные методы прогнозирования основаны: на данных на основе выборки потребностей клиентов на мнениях экспертов на социологических опросах 22. Необходимо ли иметь стандарт ISO 9000 для получения госзаказа в России? нет да 23. Новая продукция (услуга) предполагает: снижение спроса. запуск новых видов деятельности реконструкцию завода обучение персонала 24. Оживление и развитие предприятия включает в себя: сокращение производства продукции увольнение персонала строительство нового завода рост связи предприятия с внешней средой 25. Операционный менеджмент это: разработка и принципы управленческих решении в области конкретной операции и процессов компании мониторинг и регулирование процессов теория и практика управления взаимодействием людей подготовка рекомендаций по принятию решений 26. Операционные ресурсы получили название: 5О 5М 5П 5С 27. Выбор эффективных технологий, составление временного графика работ, определение оптимальных размеров товарно-материальных запасов, размещение бизнес-процесса – это: разработка плана работы система управления персоналом разработка бизнес-процесса операционная стратегия 28. Основные услуги, приносящие ценность клиенту, должны обладать следующими критериями: ... , гибкость, скорость, цена точность качество уверенность. надежность 29. Операционно-стоимостный анализ - это метод: измерения затрат и производительности проведения научных исследований определения трудоемкости операции. расчета заработной платы 30. Операционный менеджмент впервые был описан в форме принципов научного управления: Генри Фордом Ч. Даренном Э. Мейо Фредериком Тейлором
СКАЧАТЬ
|
|
| |