Среда, 27.11.2024, 05:45
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли Билет №40
engineerklubДата: Вторник, 23.08.2022, 11:11 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Репутация: 0
Статус: Offline
Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Билет №40 

Тип работы: Работа Экзаменационная
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ

Описание:
Билет №40

1. Повышение квалификации кадров относится к функции управления:
- планирование
- организация процесса труда
- мотивация
- контроль

2. К каким из перечисленных методов управления относится характеристика: «действуют на объект управления косвенно, результат воздействия проявляется не сразу»
- административные
- экономические
- социально-психологические
- идеологические

7. К основным элементам сетевого графика не относится:
- работа
- путь
- рабочие

10. При ранжировании в методе экспертных оценок наиболее значимому фактору (объекту, параметру, показателю) присваивается
- наименьший ранг
- наибольший ранг
- средний ранг

13. По представленным результатам экспертизы стандартизированный ранг фактора 4 будет равен:
- 3,5
- 5
- 4
Результаты экспертизы

16. Оптимизационные критерии:
- максимизация прибыли
- минимизация затрат
- размер минимальных поставок
- географическое положение фирмы

17. Эффективность использования рабочей силы (повышения производительности труда) может быть повышена за счет:
- увеличения фондоотдачи
- роста фондовооруженности
- увеличения фондоемкости

26. Ликвидации бесполезных и вредных функций объекта, а, следовательно, и снижению затрат на их осуществление способствует:
актуализация функций
сосредоточение функций
совместимость функций
гибкость функций

30. В методе ранжирования метода экспертных оценок если эксперт присваивает разным объектам одинаковый ранг, то рассчитывается:
средний ранг
стандартизированный ранг
общий ранг

33. Проект развития сети связи считается эффективным, если:
ЧДД>0, ИД>0
ЧДД<0, ИД<1
ЧДД>0, ИД>1

38. Нахождение варианта выполнения работ сетевого графика с минимальными затратами при неизменном критическом пути – это:
комплексная оптимизация
частная оптимизация
соотношение затрат и работ

41. Система Э. Деминга как система современного менеджмента предполагает:
- ежегодную аттестацию работников
- количественную оценку работников
- создание системы подготовки кадров на рабочих местах, обеспечение постоянного обучения работников
- постоянный контроль работы сотрудников

43. Какой из методов не относится к методам оценки рыночной ситуации, используемых в бизнес-планировании:
- свот-анализ
- метод дисконтирования
- метод 5*5
- метод анализа иерархий

45. Анализ возможности и целесообразности использования прибора, измеряющего напряжение оборудования связи, для целей медицины представляет собой (нужное подчеркнуть):
- творческую форму ФСА
- инверсную форму ФСА
- корректирующую форму ФСА
- структурную форму ФСА

48. Фиктивная работа в сетевом графике отражает (нужное подчеркнуть):
- время простоя
- взаимосвязь между работами и событиями
- время ожидания
- работу без резерва времени

СКАЧАТЬ
 
engineerklubДата: Вторник, 23.08.2022, 11:12 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Репутация: 0
Статус: Offline
50. Система договорных отношений между крупной и малой фирмами, согласно которой крупная фирма обязуется передать малой фирме права на определенный вид бизнеса, используя разработанную бизнес-модель его ведения:
- хеджирование
- франчайзинг
- лизинг
- кредитование

53. Что относится к методам разработки и принятия решений, используемых в условиях риска:
- хеджирование
- страхование
- теория вероятностей
- метод Монте-Карло

54. Что не относится к инструментам функции управления контроль:
- наблюдение
- расчет коэффициентов
- учет и анализ

60. На основе каких данных рассчитывается коэффициент удорожания работ при оптимизации сетевых графиков:
- минимально возможные затраты на выполнение работы при нормальном времени ее выполнения;
- минимально возможные затраты на выполнение работы при минимальном времени ее выполнения;
- максимальные затраты на выполнение работы при минимальном времени ее выполнения;
- максимальные затраты на выполнение работы при нормальном времени ее выполнения.

61. Какой метод не относится к методам организации экспертизы при использовании метода экспертных оценок:
- метод комиссий
- метод суда
- метод анализа иерархий
- метод мозгового штурма

63. К методам управления не относятся:
- экономические
- политические
- социально-психологические
- идеологические

68. На сетевом графике путь, имеющий наибольшую продолжительность, называется:
- Полный
- Укороченный
- Критический
- Подкритический

70. Событие, которое не имеет последующих работ, называется:
- Исходное
- Завершающее
- Начальное
- Конечное

71. Для определения частного резерва времени работы на сетевом графике необходимо знать:
- Раннее начало данной работы (Раннее окончание данной работы)
- Позднее начало данной работы
- Раннее начало последующей работы
- Позднее начало последующей работы
- Продолжительность критического пути

72. Продолжительность критического пути можно определить по:
- Раннему началу каждой работы
- Продолжительности каждой работы
- Раннему окончанию работ, входящих в завершающее событие
- Позднему окончанию работ, входящих в завершающее событие
- Полным резервам времени работ

75. Эдвард Деминг в своей системе "14 пунктов" предполагал:
- предоставление заказов только на основании цены
- отказ от ежегодной аттестации работников
- в процессе управления ориентироваться только на количественные характеристики
- ежегодное проведение аттестации работников

79. Для расчета коэффициента конкордации по формуле необходимо знать:
- количество экспертов
- количество факторов (критериев)
- число групп равных (одинаковых) рангов
- количество связанных рангов 

83. При оптимизации сетевого графика сокращаются работы:
- любого пути;
- с наименьшим коэффициентом удорожания работ;
- с максимальным коэффициентом удорожания работ.

89. Основными принципами маркетинга являются
- сегментирование рынка
- статичность
- управление по контракту
- ориентация на потребителя
- гибкость и адаптивность

91. Потребность - это?
- количество денег, которое потребитель может использовать для удовлетворения своих нужд
- нужда, воплощенная в какую-то конкретную форму
- товар, который способен удовлетворить нужду потребителя
- все ответы верны
- правильного ответа нет

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru