Среда, 27.11.2024, 05:42
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Конкуренция. Синергия 2022
engineerklubДата: Среда, 24.08.2022, 14:20 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Репутация: 0
Статус: Offline
Конкуренция. Синергия 2022 

Форматы файлов: Adobe Acrobat (PDF)
Сдано в учебном заведении: Московский финансово-промышленный университет «Синергия»

Описание:
Все вопросы. Полная база. 121 вопрос с ответами. Сдано на 90 баллов из 100

Сдано в 2022 году!

Верные ответы выделены зеленым цветом.

Комментарии: Оглавление
1. Направления предпринимательства, отрасли экономики, участие в которых представляется участникам рынка наиболее важным для обеспечения их профессиональной жизнедеятельности, называются … Тип

стратегической областью бизнеса

стратегической сферой конкуренции

стратегическим полем конкурентных действий

стратегическим пространством предпринимательства

2. Если конкурентная операция является целесообразной и выполнимой, то она признается …

главной

фронтальной

подходящей

симметричной

3. Понятие и виды недобросовестной конкуренции устанавливает Федеральный закон РФ …

«Об акционерных обществах»

«О защите конкуренции»

«О товарных биржах и биржевой торговле»

«О рекламе»

4. Монопольной позицией может обладать …

только крупное предприятие

только среднее предприятие

только малое предприятие

любое предприятие, независимо от размеров

5. Целостная система непосредственного взаимодействия участников рынка с соперниками для решения фиксированного круга задач по выдерживанию конкуренции и обеспечению превосходства над соперниками в конкретном периоде – это …

стратегия конкуренции

тактика конкуренции

конкурентная ситуация

конкурентная борьба

6. Ключевые факторы успеха – это …

базовые предпринимательские практики в отрасли, характерные для всех конкурентоспособных участников рынка

определяющие, главные конкурентные преимущества, благодаря которым фирма добивается успеха, несмотря на наличие слабых сторон и конкурентных недостатков

факторы, способствующие успеху компании в области производства и продажи своих товаров (услуг,работ)

7. Под недобросовестными конкурентными действиями понимаются действия, запрещенные …

только национальным законодательством (на федеральном уровне)

только международным законодательством (на уровне Всемирной торговой организации (ВТО))

как национальным, так и международным законодательством

только национальным законодательством (на уровне субъектов Федерации)

8. Участники рынка соперничают…

только с прямыми конкурентами

только с конкурентами и органами государственной власти и управления

только с конкурентами и партнерами в совместном бизнесе

со всеми представителями конкурентного окружения

9. Наивысшее состояние доминирующей конкурентной позиции субъекта предпринимательства – это …

монополия

полиполия

олигополия

олигархия

доминирование

10. Конкурентную стратегию простого обособления чаще всего применяют субъекты … бизнеса

крупного

среднего

малого

11. В качестве сторон тактических конкурентных диспозиций рассматриваются …

основные соперника

все соперники

более слабые соперники

соперники, с которыми планируется взаимодействие

12. Лидеры компаний персонифицируют конкуренцию между субъектами предпринимательства, придавая ей неповторимое индивидуальное своеобразие, которое включает …

уровень их личной конкурентоспособности и профессиональной квалификации в сфере совершения ими лично конкурентных действий

совокупность личностных способностей и профессионально значимых качеств, используемых в конкуренции

конкурентные стратегии и тактики конкурентных действий фирмы

личностные поведенческие стили конкурентного поведения и обусловленные ими стили выполнения участниками рынка конкурентных действий

личностную конкурентную мотивацию и самомотивацию

13. Разведение участников рынка по весовым категориям на основе их размеров дает возможность …

определить степень конкурентоспособности каждого из них

определить их отраслевой статус

сгруппировать их в соответствии с количественными масштабами их бизнеса

определить уровень результативности их бизнеса

СКАЧАТЬ
 
engineerklubДата: Среда, 24.08.2022, 14:21 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Репутация: 0
Статус: Offline
14. Неверно, что конкурентные ситуации могут быть …

многосторонними

двусторонними

сменяющимися

односторонними

15. Основу российского национального антимонопольного законодательства составляет Федеральный закон «…»

О естественных монополиях

О защите прав потребителей

О защите конкуренции

О рекламе

16. Выберите верный порядок конкурентных ситуаций:

1миттельшпиль

2эндшпиль

3дебют

17. При подготовке участниками рынка конкурентных действий анализ ранее занятых конкурентных позиций приобретает важное значение при рассмотрении их в качестве …

конкурентного преимущества

фактических результатов

конкуренции в предыдущий период

ресурса будущей деятельности

ключевого фактора успеха

18. Моделирование тактики конкурентных действий проводится в процессе …

прогнозирования конкурентных действий

разработки стратегии конкурентных действий

оценки качества конкурентных действий

обеспечения мотивации сотрудников

19. Конъюнктура конкурентных ситуаций – это …

соотношение спроса и предложения одноименной продукции

разные соотношения факторов развития экономики в народнохозяйственном или региональном масштабе

фактическая расстановка конкурентных сил в течение определенного периода времени между ситуационными соперниками

ситуационное соотношение спроса и предложения на национальную валюту

20. Контрнаступление является …

самостоятельным видом конкурентных действий

разновидностью наступления

разновидностью отступления

разновидностью обороны

21. Отношения, включающие в себя элементы конкуренции и сотрудничества, – это …

кооперация

конкуренция

коэволюция

кооптация

22. Негативно оценивается потребителями, поставщиками, партнерами по бизнесу стратегия …

Кооперации

монополизации

обособления

интеграции

компромисса

22. Независимая оценка бизнеса участников рынка в России осуществляется …

самим хозяйствующим субъектом

специализированными экспертными организациями

Федеральной антимонопольной службой

Министерством экономического развития РФ

23. Усиленное воздействие лидеров компаний на самих себя, чтобы заставить себя выполнять необходимые и неотложные действия в процессе конкуренции, ‒ это …

конкурентная самомотивация

селф-менеджмент

личной конкурентоспособности

личная конкурентоспособность

рациональная мотивация

24. Главным оружием компаний-инноваторов являются … методы конкуренции

юридические

в большинстве своем неценовые

в равной степени как ценовые, так и неценовые

в большинстве своем ценовые

25. Недобросовестно могут себя вести на рынке …

только крупные корпорации

только доминирующие субъекты

только государственные органы

только индивидуальные предприниматели

любые фирмы

только малые предприятия

26. Участники рынка соперничают с потенциальными работниками за …

выгодные условия вхождения в предпринимательские альянсы

степень влияния на ведение и развитие общего бизнеса

выгодные условия контрактов, подходящие цены и приемлемое качество товаров (услуг, работ)

обеспечение более выгодных условий трудовых контрактов в процессе их обсуждения и заключения

приемлемые нормативные документы, регламентирующие занятие предпринимательством

27. Операция, которая усиливает захваты, занятия свободных ниш, завлечения и прорывы, а также расширяет их возможности, – это …

окружение соперника

блокада противника

прорыв на занятые секторы/сегменты или локальные (местные) уровни рынка

разрушение конкурентного потенциала соперника

28. Профессиональные компетенции, способности, профессионально значимые качества включают …

личную конкурентную силу

личный конкурентный потенциал

личную конкурентную компетентность

совокупность всех человеческих ресурсов фирмы

СКАЧАТЬ
 
engineerklubДата: Среда, 24.08.2022, 14:21 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Репутация: 0
Статус: Offline
29. Система конкурентных действий, применяемых фирмами в течение тактического периода конкуренции, называется …

тактической моделью конкурентных действий

тактической мотивацией конкурентных действий

тактическим потенциалом фирмы

тактическим результатом конкурентных действий

30. Выберите верный порядок конкурентных ситуаций:

1дебют

2миттельшпиль

3эндшпиль

31. Контрнаступление является …

самостоятельным видом конкурентных действий

разновидностью отступления

разновидностью наступления

разновидностью обороны

32. Против нежелательных соперников применяется модель … обороны

превентивной

глухой

пассивной

активной

33. Планы взаимного расположения с конкурентами, а также вытекающие из нее директивы и регламенты, содержащие подробные описания производимых конкурентных действий, определяются как …

тактическая диспозиция

тактическая карта конкуренции

тактика конкурентной борьбы

поле тактических конкурентных действий

34. Ситуационная диспозиция – это …

положение конкурентов в ситуации относительно друг друга

стратегические взаимоотношения прямых конкурентов

оценка тактических позиции прямых конкурентов

положение прямых ситуационных конкурентов относительно позиций своих партнеров и клиентов

35. … имеет краткосрочный характер, производится в конфронтационной манере и осуществляется как передышка в обороне

Наступление

Отступление

Контрнаступление

Самоизоляция

36. Тактические операции, которые применяются субъектами предпринимательства в информационном пространстве конкуренции для того, чтобы создать возможности искусственного запутывания соперников, сбивания их с толку, создания искусственных помех и преград их действиям, называются тактическими …

моделями

стратегиями

финтами

ловушками

хитростями

37. … – это стремительное и внезапное для соперников применение конкурентных действий

Конкурентный наезд

Конкурентный прессинг

Конкурентный штурм

Конкурентная атака

38. Отступление, после которого участники рынка не возвращаются в покидаемое ими направление предпринимательской деятельности, называется …

окончательным

частичным

фронтальным

полным

39. Операция, которая может состоять в понижении цен ниже среднерыночного уровня или цен конкурентов для привлечения потребителей и партнеров новым стабильным конкурентным преимуществом, – это …

атака с последовательным применением новых ресурсов

ценовая интервенция

атака с ходу

продуктовая интервенции

40. Ведение своего бизнеса под чужим именем определяется как …

паразитическая конкуренция

дезорганизация деятельности

картель

прямая дискредитация конкурентов

41. Фирмы-сателлиты – это фирмы, которые …

имитируют полноценный бизнес

выпускают товары-заменители

участвуют в конкуренции

оформляют сделки

42. Ответственность, добросовестность и законопослушность фирмы при выполнении ею социальных обязательств характеризуют ее … ценность

общественную

конкурентную

потребительскую

функциональную

43. Участники рынка добиваются дезориентации соперников, желающих получить сведения по поводу их тактических и стратегических планов, потенциала и предпринимаемых действий, вследствие чего те могут попадать в разные ловушки, с помощью …

тактических головоломок

тактических уловок

дозирования информации

тактических ловушек

тактических финтов

44. Объектами операционного маневрирования являются …

конкурентные операции

тактические модели

стратегии конкуренции

конкурентные позиции

45. Эшелонированный прессинг является тактической моделью … обороны

активной

допустимой

превентивной

смешанной

46. … состоит в экспертизе и оценивании перспектив развития разных отраслей, потенциала доходности работы в них, способов преодоления разных отраслевых барьеров

Анализ макроэкономических трендов

Конкурентный анализ прямых поставщиков, посредников и потребителей

Региональный и страноведческий конкурентный анализ

Отраслевой конкурентный анализ

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru