Конкуренция. Синергия 2022
|
|
engineerklub | Дата: Среда, 24.08.2022, 14:20 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Статус: Offline
| Конкуренция. Синергия 2022
Форматы файлов: Adobe Acrobat (PDF) Сдано в учебном заведении: Московский финансово-промышленный университет «Синергия»
Описание: Все вопросы. Полная база. 121 вопрос с ответами. Сдано на 90 баллов из 100
Сдано в 2022 году!
Верные ответы выделены зеленым цветом.
Комментарии: Оглавление 1. Направления предпринимательства, отрасли экономики, участие в которых представляется участникам рынка наиболее важным для обеспечения их профессиональной жизнедеятельности, называются … Тип
стратегической областью бизнеса
стратегической сферой конкуренции
стратегическим полем конкурентных действий
стратегическим пространством предпринимательства
2. Если конкурентная операция является целесообразной и выполнимой, то она признается …
главной
фронтальной
подходящей
симметричной
3. Понятие и виды недобросовестной конкуренции устанавливает Федеральный закон РФ …
«Об акционерных обществах»
«О защите конкуренции»
«О товарных биржах и биржевой торговле»
«О рекламе»
4. Монопольной позицией может обладать …
только крупное предприятие
только среднее предприятие
только малое предприятие
любое предприятие, независимо от размеров
5. Целостная система непосредственного взаимодействия участников рынка с соперниками для решения фиксированного круга задач по выдерживанию конкуренции и обеспечению превосходства над соперниками в конкретном периоде – это …
стратегия конкуренции
тактика конкуренции
конкурентная ситуация
конкурентная борьба
6. Ключевые факторы успеха – это …
базовые предпринимательские практики в отрасли, характерные для всех конкурентоспособных участников рынка
определяющие, главные конкурентные преимущества, благодаря которым фирма добивается успеха, несмотря на наличие слабых сторон и конкурентных недостатков
факторы, способствующие успеху компании в области производства и продажи своих товаров (услуг,работ)
7. Под недобросовестными конкурентными действиями понимаются действия, запрещенные …
только национальным законодательством (на федеральном уровне)
только международным законодательством (на уровне Всемирной торговой организации (ВТО))
как национальным, так и международным законодательством
только национальным законодательством (на уровне субъектов Федерации)
8. Участники рынка соперничают…
только с прямыми конкурентами
только с конкурентами и органами государственной власти и управления
только с конкурентами и партнерами в совместном бизнесе
со всеми представителями конкурентного окружения
9. Наивысшее состояние доминирующей конкурентной позиции субъекта предпринимательства – это …
монополия
полиполия
олигополия
олигархия
доминирование
10. Конкурентную стратегию простого обособления чаще всего применяют субъекты … бизнеса
крупного
среднего
малого
11. В качестве сторон тактических конкурентных диспозиций рассматриваются …
основные соперника
все соперники
более слабые соперники
соперники, с которыми планируется взаимодействие
12. Лидеры компаний персонифицируют конкуренцию между субъектами предпринимательства, придавая ей неповторимое индивидуальное своеобразие, которое включает …
уровень их личной конкурентоспособности и профессиональной квалификации в сфере совершения ими лично конкурентных действий
совокупность личностных способностей и профессионально значимых качеств, используемых в конкуренции
конкурентные стратегии и тактики конкурентных действий фирмы
личностные поведенческие стили конкурентного поведения и обусловленные ими стили выполнения участниками рынка конкурентных действий
личностную конкурентную мотивацию и самомотивацию
13. Разведение участников рынка по весовым категориям на основе их размеров дает возможность …
определить степень конкурентоспособности каждого из них
определить их отраслевой статус
сгруппировать их в соответствии с количественными масштабами их бизнеса
определить уровень результативности их бизнеса
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Среда, 24.08.2022, 14:21 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Статус: Offline
| 14. Неверно, что конкурентные ситуации могут быть …
многосторонними
двусторонними
сменяющимися
односторонними
15. Основу российского национального антимонопольного законодательства составляет Федеральный закон «…»
О естественных монополиях
О защите прав потребителей
О защите конкуренции
О рекламе
16. Выберите верный порядок конкурентных ситуаций:
1миттельшпиль
2эндшпиль
3дебют
17. При подготовке участниками рынка конкурентных действий анализ ранее занятых конкурентных позиций приобретает важное значение при рассмотрении их в качестве …
конкурентного преимущества
фактических результатов
конкуренции в предыдущий период
ресурса будущей деятельности
ключевого фактора успеха
18. Моделирование тактики конкурентных действий проводится в процессе …
прогнозирования конкурентных действий
разработки стратегии конкурентных действий
оценки качества конкурентных действий
обеспечения мотивации сотрудников
19. Конъюнктура конкурентных ситуаций – это …
соотношение спроса и предложения одноименной продукции
разные соотношения факторов развития экономики в народнохозяйственном или региональном масштабе
фактическая расстановка конкурентных сил в течение определенного периода времени между ситуационными соперниками
ситуационное соотношение спроса и предложения на национальную валюту
20. Контрнаступление является …
самостоятельным видом конкурентных действий
разновидностью наступления
разновидностью отступления
разновидностью обороны
21. Отношения, включающие в себя элементы конкуренции и сотрудничества, – это …
кооперация
конкуренция
коэволюция
кооптация
22. Негативно оценивается потребителями, поставщиками, партнерами по бизнесу стратегия …
Кооперации
монополизации
обособления
интеграции
компромисса
22. Независимая оценка бизнеса участников рынка в России осуществляется …
самим хозяйствующим субъектом
специализированными экспертными организациями
Федеральной антимонопольной службой
Министерством экономического развития РФ
23. Усиленное воздействие лидеров компаний на самих себя, чтобы заставить себя выполнять необходимые и неотложные действия в процессе конкуренции, ‒ это …
конкурентная самомотивация
селф-менеджмент
личной конкурентоспособности
личная конкурентоспособность
рациональная мотивация
24. Главным оружием компаний-инноваторов являются … методы конкуренции
юридические
в большинстве своем неценовые
в равной степени как ценовые, так и неценовые
в большинстве своем ценовые
25. Недобросовестно могут себя вести на рынке …
только крупные корпорации
только доминирующие субъекты
только государственные органы
только индивидуальные предприниматели
любые фирмы
только малые предприятия
26. Участники рынка соперничают с потенциальными работниками за …
выгодные условия вхождения в предпринимательские альянсы
степень влияния на ведение и развитие общего бизнеса
выгодные условия контрактов, подходящие цены и приемлемое качество товаров (услуг, работ)
обеспечение более выгодных условий трудовых контрактов в процессе их обсуждения и заключения
приемлемые нормативные документы, регламентирующие занятие предпринимательством
27. Операция, которая усиливает захваты, занятия свободных ниш, завлечения и прорывы, а также расширяет их возможности, – это …
окружение соперника
блокада противника
прорыв на занятые секторы/сегменты или локальные (местные) уровни рынка
разрушение конкурентного потенциала соперника
28. Профессиональные компетенции, способности, профессионально значимые качества включают …
личную конкурентную силу
личный конкурентный потенциал
личную конкурентную компетентность
совокупность всех человеческих ресурсов фирмы
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Среда, 24.08.2022, 14:21 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Статус: Offline
| 29. Система конкурентных действий, применяемых фирмами в течение тактического периода конкуренции, называется …
тактической моделью конкурентных действий
тактической мотивацией конкурентных действий
тактическим потенциалом фирмы
тактическим результатом конкурентных действий
30. Выберите верный порядок конкурентных ситуаций:
1дебют
2миттельшпиль
3эндшпиль
31. Контрнаступление является …
самостоятельным видом конкурентных действий
разновидностью отступления
разновидностью наступления
разновидностью обороны
32. Против нежелательных соперников применяется модель … обороны
превентивной
глухой
пассивной
активной
33. Планы взаимного расположения с конкурентами, а также вытекающие из нее директивы и регламенты, содержащие подробные описания производимых конкурентных действий, определяются как …
тактическая диспозиция
тактическая карта конкуренции
тактика конкурентной борьбы
поле тактических конкурентных действий
34. Ситуационная диспозиция – это …
положение конкурентов в ситуации относительно друг друга
стратегические взаимоотношения прямых конкурентов
оценка тактических позиции прямых конкурентов
положение прямых ситуационных конкурентов относительно позиций своих партнеров и клиентов
35. … имеет краткосрочный характер, производится в конфронтационной манере и осуществляется как передышка в обороне
Наступление
Отступление
Контрнаступление
Самоизоляция
36. Тактические операции, которые применяются субъектами предпринимательства в информационном пространстве конкуренции для того, чтобы создать возможности искусственного запутывания соперников, сбивания их с толку, создания искусственных помех и преград их действиям, называются тактическими …
моделями
стратегиями
финтами
ловушками
хитростями
37. … – это стремительное и внезапное для соперников применение конкурентных действий
Конкурентный наезд
Конкурентный прессинг
Конкурентный штурм
Конкурентная атака
38. Отступление, после которого участники рынка не возвращаются в покидаемое ими направление предпринимательской деятельности, называется …
окончательным
частичным
фронтальным
полным
39. Операция, которая может состоять в понижении цен ниже среднерыночного уровня или цен конкурентов для привлечения потребителей и партнеров новым стабильным конкурентным преимуществом, – это …
атака с последовательным применением новых ресурсов
ценовая интервенция
атака с ходу
продуктовая интервенции
40. Ведение своего бизнеса под чужим именем определяется как …
паразитическая конкуренция
дезорганизация деятельности
картель
прямая дискредитация конкурентов
41. Фирмы-сателлиты – это фирмы, которые …
имитируют полноценный бизнес
выпускают товары-заменители
участвуют в конкуренции
оформляют сделки
42. Ответственность, добросовестность и законопослушность фирмы при выполнении ею социальных обязательств характеризуют ее … ценность
общественную
конкурентную
потребительскую
функциональную
43. Участники рынка добиваются дезориентации соперников, желающих получить сведения по поводу их тактических и стратегических планов, потенциала и предпринимаемых действий, вследствие чего те могут попадать в разные ловушки, с помощью …
тактических головоломок
тактических уловок
дозирования информации
тактических ловушек
тактических финтов
44. Объектами операционного маневрирования являются …
конкурентные операции
тактические модели
стратегии конкуренции
конкурентные позиции
45. Эшелонированный прессинг является тактической моделью … обороны
активной
допустимой
превентивной
смешанной
46. … состоит в экспертизе и оценивании перспектив развития разных отраслей, потенциала доходности работы в них, способов преодоления разных отраслевых барьеров
Анализ макроэкономических трендов
Конкурентный анализ прямых поставщиков, посредников и потребителей
Региональный и страноведческий конкурентный анализ
Отраслевой конкурентный анализ
СКАЧАТЬ
|
|
| |