Среда, 27.11.2024, 05:43
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Разработка проекта внедрения CRM-системы в региональном отде
engineerklubДата: Среда, 14.09.2022, 07:19 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Репутация: 0
Статус: Offline
Разработка проекта внедрения CRM-системы в региональном отделении пенсионного фонда РФ

Тип работы: Работа Курсовая
Форматы файлов: Microsoft Office, Adobe Acrobat (PDF)
Сдано в учебном заведении: ТГУ

Описание:
Введение

В условиях цифровизации экономической системы страны, создании концепции умного города и повсеместного использования информационных технологий актуальной становится проблема создания специализированных систем и программных комплексов, позволяющих повысить эффективность государственного и муниципального управления. Одним из способов провести детальный системный анализ муниципального управления является имитационное моделирование.

Необходимость мониторинга состояния и развития государственных организаций с целью корректировки стратегии развития, в том числе в области информационных технологий для обеспечения и поддержания роста экономики города, области и страны, определяет актуальность настоящей выпускной квалификационной работы.

Объектом исследования ВКР является ПФР Чкаловского района города Екатеринбурга.

Предметом исследования является процесс поступления обращений граждан в ПФР.

Цель выпускной квалификационной работы (далее – ВКР) – разработать проекта внедрения CRM-системы в региональном отделении пенсионного фонда РФ.

В соответствии с целью ВКР, были поставлены следующие задачи:

- провести анализ деятельности ПФР Чкаловского района города Екатеринбурга;

- провести анализ процесса обращения граждан в ПФР района;

- написать постановку задачи на разработку CRM-системы учета обращений пользователей;

- спроектировать и разработать базу данных обращений граждан в ПФР;

- разработать ИС учета обращений пользователей, позволяющий визуализировать информацию о поступающих обращениях граждан.

Теоретическую и методологическую основу ВКР составляют основные положения программной инженерии, проектирования информационных системы, имитационного моделирования и теории управления. В ВКР используются методы системного, сравнительного анализа, группировки и обобщения, методы технико-экономического, статистического анализа, процессный подход и имитационное моделирование.

Теоретическая значимость ВКР заключается в анализе информационно-аналитической деятельности органов муниципального управления. Практическая значимость ВКР заключается в разработке CRM-системы учета обращений пользователей для ПФР Чкаловского района, позволяющей визуализировать информацию о проблемах района с территориальным распределением.

ВКР состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников.
Содержание

Введение. 4

1 Функциональное моделирование деятельности регионального отделения пенсионного фонда РФ.. 6

1.1 Технико-экономическая характеристика ПФ РФ.. 6

1.2 Программная и техническая архитектура локальной сети ПФ РФ.. 9

1.3 Концептуальное моделирование предметной области. 12

1.4 Формирование предложений по автоматизации процесса анализа обращений граждан. 18

1.5 Спецификация и требований к CRM-системе. 19

2 Проектирование и разработка CRM-системы для регионального отделения пенсионного фонда РФ.. 23

2.1 Функциональное проетирование CRM-системы для регионального отделения пенсионного фонда РФ.. 23

2.2 Проектирование информационного обеспечения CRM-системы.. 24

2.3 Разработка программного обеспечения CRM-системы.. 29

2.4 Контрольный пример CRM-системы учета обращений пользователей для регионального отделения пенсионного фонда РФ.. 37

3 Оценка экономической эффективности проекта. 42

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru