engineerklub | Дата: Среда, 14.09.2022, 07:42 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28633
Статус: Offline
| отчет по практике, банк Совкомбанк
Тип работы: Практические занятия и отчеты Сдано в учебном заведении: СИБИТ
Описание: 1.ЗНАКОМСТВО С БАНКОМ Текст с принт скринами, возможно, диаграммами, графиками, схемами Анализ сайта банка. Сбор информации. Проанализировать сайт Банка и смежные сайты в части отзывов и рейтингов. Знакомство с банком: - история создания банка, его местонахождение и правовой статус; - бренд (name, логотип, слоган, миссию и ценности), - наличие лицензий на момент прохождения практики, - состав акционеров банка; - схему организационной структуры банка; - состав филиальной сети; - информацию о рейтингах и премиях банка; - проводимые банком ребрендинг и рестайлинг; - клиентский сегмент - В чём яркость? 3. ПРОДАЖИ Текст с принт скринами, возможно, диаграммами, графиками, схемами Рассмотреть особенности продажи банковских продуктов и услуг в банке. Определить основные формы продаж в банке. Банковские продукты и услуги. Изучение потребителей банковских услуг - Составить сравнительную характеристику банковского продукта и банковской услуги. - Составить схему основных видов банковских продуктов и услуг. -Описать продуктовую линейку кредитной организации. -Описать преимущества и ценности продуктов и услуг, предлагаемых банком - Провести исследование спроса на различные виды банковских услуг - Составить схему исследования покупательских предпочтений Возможные формы продвижения банковских продуктов -Опишите условия успешной продажи банковского продукта -Особенности продажи с учетом жизненного цикла банковского продукта - Пакетное предложение банковских услуг - Кросс-продажи - Кобрендинговые программы Консультирование клиентов по видам банковских продуктов и услуг Текст Составить скрипты (формулировка фраз в диалогах) по кейсам (ситуациям): 1.Клиент первый раз в банке, продуктов еще никаких нет, интересуется ставками и условиями по ипотеке. 2.Постоянный клиент банка уточняет ставки по вкладам, говорит, что в другом банке ему предлагают ставку повыше. Ваши действия. 3. Клиент подает заявку на кредит – необходимо 500 000 р. для покупки строительных материалов для загородного дома. Но приходит одобрение только на 300 000 р. Клиент решает отказаться, и попробовать взять полную сумму в другом банке. Ваши действия.
4. РАБОТА с КЛИЕНТАМИ Таблица Провести анализ клиентской базы кредитной организации, сегментацию клиентской базы. Составить таблицу, выделяя те критерии, которые будут важны для работы. Например, пол, возраст, сфера занятости и прочее. Составить схему принципов обслуживания клиентов персональными менеджерами. - Составить схему методов взаимодействия с клиентом при продаже банковских продуктов и услуг. - Составить схему типологии клиентов и способов их визуальной оценки. -Составить схему техники установления контакта с клиентами -Составить схему работы с возражениями клиентов и работы с конфликтными ситуациями.
5.ЭССЕ Текст На тему «Я – агент банка …». Порассуждать (пофантазировать), представить себя сотрудником данного банка, Опираясь на полученный ранее опыт, или на отзывы знакомых, или на отзывы сотрудников на сайтах по работе. Кто вы? Сотрудник какого отдела? Может быть ипотечный отдел, может быть по обслуживанию Юридических лиц, может быть фронт-линия, может быть Колл-центр- всё, что хотите. В эссе отразить : -личные и профессиональные качества, необходимые для работы -образование -сложность трудоустройства -рабочая обстановка, рабочий день, рабочий график, рабочее место -обстановка в коллективе, -круг обязанностей, взаимоотношения с клиентами -зарплата -перспективы развития.
6. БАНКОВСКИЙ МАРКЕТИНГ
Текст или презентация Технологии привлечения клиентов - Способы привлечения клиентов - Использование Интернет-технологий для привлечения клиентов -Составить схему стратегии банка по привлечению клиентов - Анализ банковской рекламы кредитной организации - Использование соцсетей - Методы привлечения внимания к банковским продуктам и услугам - Изучение ценовой политики банка - Рассмотреть роль бренда банка в привлечении клиентов Банковская реклама и связи с общественностью. Имиджевая реклама или брендинг. Продуктовая реклама или стимулирование сбыта. Формирование общественного мнения (Public Relation). Поддержание связи с органами власти (Government Relations). Спонсоринг, выставки, product placement (реклама в неявной форме). Связи с инвесторами или IR (Invest Relations). Связи со СМИ или MR (Media Relations).Налаживание обратной связи с клиентами. Составить свой МЕДИА-ПЛАН – рекомендации по каналам рекламы
СКАЧАТЬ
|
|
| |