Технология обсуживания и стандарты сервиса в гостиничном
|
|
engineerklub | Дата: Воскресенье, 06.11.2022, 09:17 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Статус: Offline
| Технология обсуживания и стандарты сервиса в гостиничном и ресторанном бизнесе (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ)
Оглавление
1. Неверно, что при расчете наличными средствами клиенту для подтверждения оплаты выдают … *счет З-Г *фискальный чек *преавторизационный чек *бланк строгой отчетности 2. Неверно, что в профиль потенциального гостя входит … *религия *национальность *возраст *цель приезда 3. Меню, блюда в котором предлагаются по единой комплексной цене, называется «…» *шведский стол *буфет *табльдот *а-ля карт 4. Неверно, что утверждение «…» относится к принципам разработки ценовой политики *Цена зависит от цены конкурентов *Цена зависит от фирменного стиля гостиницы *Цена должна соответствовать категории гостиницы *Цены должны быть различны для разных категории клиентов 5. При … стиле обслуживания за столом приготовление отдельных блюд предполагается на глазах у гостей *русском *французском *американском *английском 6. Для хостелов допускается площадь номера из расчета не менее … на одну кровать *5 м2 *6,5 м2 *4 м2 *5,5 м2 7. … – это предоставление услуги размещения (номер в гостинице с повышением категории без взимания дополнительной платы *Специальная цена *Конфиденциальный тариф *Апгрейд *Квота 8. Неверно, что в состав службы HSKP входит … *супервайзер *горничная *портье *кастелянша 9. Неверно, что при приеме платежной карты администратору гостиницы необходимо обратить внимание на … *адрес регистрации гостя *образец подписи *срок действия платежной карты *принадлежность карты 10. Основной функцией службы приема и размещения является … *поддержка необходимого санитарного состояния номеров *контроль систем теплоснабжения *обеспечение туристов физкультурно-оздоровительными услугами *регистрация и размещение гостей 11. В случае размещения в гостинице до расчетного часа … *взимается дополнительная плата по договоренности *взимается дополнительная плата за половину суток *взимается почасовая оплата *дополнительная плата не взимается 12. … – это номер, предназначенный для проживания одной персоны *Double *Single *Twin-double *Twin 13. … – это гости, которые продлевают свое проживание в гостинице *No show *Stayovers *Understays *Walk-ins 14. Документ строго установленного образца, который выписывается гостиницей гостю после оказания услуги и служит основанием для оплаты (расчет и принятия к вычету или возмещению налога на добавленную стоимость, – это … *счет 3-Г *счет-фактура *акт оказания услуг *счет на оплату 15. Статус DI DP AE означает, что номер … *выездной, грязный, свободный *свободный, грязный, поставлен на уборку *грязный, занят, поставлен на уборку *выездной, грязный, поставленный под заезд 16. За формирование имиджа гостиницы отвечает … *финансовая служба *служба маркетинга и продаж *административная служба *служба приема и размещения
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Воскресенье, 06.11.2022, 09:17 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Статус: Offline
| 17. Неверно, что … является этапом разработки ценовой политики *определение каналов сбыта *определение конкурентов и анализ их характеристик *сравнение отелей-конкурентов и анализируемого отеля по оценочной шкале *определение расчетной величины коэффициента привлекательности тарифа 18. Международное обозначение варианта организации питания в гостинице «размещение + трехразовое питание»: … *B&B *H&B *F&B *R&O 19. Неверно, что к основным службам гостиницы относится … *финансовая служба *служба бронирования *административно-хозяйственная служба *служба питания 20. Неверно, что все гостиницы, расположенные в …, обязаны пройти обязательную процедуру классификации к 1 июля 2016 года *Самаре *Саранске *Белгороде *Волгограде 21. Вид конвейера, который перемещает различные грузы на небольшие расстояния, – … *тельфер *рольганг *лифт *эскалатор 22. Неверно, что бланк строгой отчетности обязательно должен содержать ... *сведения о виде услуги *Ф. И. О. руководителя *Ф. И. О. кассира *реквизиты предприятия 23. Оплата за проживание может осуществляться … *ваучерами *наличными *кредитными картами *акциями *по безналичному расчету 24. Установленный порядок размещения тургрупп до 30 человек ограничивается … *15 минутами *40 минутами *30 минутами *1 часом 25. Guest amenity products — это ... *анкета для гостя *список дополнительных услуг *косметико-парфюмерная продукция *лист особых предпочтений для V1P-гостя 26. Нормативный документ, который определяет принципы государственной политики, направленной на установление правовых основ единого туристского рынка в РФ, – это … *Правила предоставления гостиничных услуг в РФ *Международные гостиничные правила *ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ » *Гражданский кодекс РФ 27. Опубликованный тариф rack rate («цена от стойки») – … *самый низкий *самый высокий *это тариф со скидкой *это тариф с комиссией 28. Неверно, что к характерным чертам нематериальной услуги относится … *неразрывность производства и потребления *негибкий спрос *неспособность к хранению *изменчивость качества 29. Вид прямого бронирования, при котором гостиница предоставляет гостю номер в день заезда до18:00, после чего бронь аннулируется без штрафных санкций, называется … *гарантированным бронированием *сверхбронированием *прямым бронированием *негарантированным бронированием 30. Однокомнатный номер в средстве размещения площадью не менее 25м2, с кухонным уголком, рассчитанный на проживание одного-двух человек, относится к категории «…» *люкс *студия *джуниор сюит *апартаменты 31. Термин, обозначающий процент незаезда гостей по разным категориям бронирования: «…» *no show factor *аннуляция заказа *фул хаус *fix 32. Неверно, что форма и тип организационной структуры гостиницы зависит от … *категории *размера *количества этажей *сезонности
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Воскресенье, 06.11.2022, 09:18 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Статус: Offline
| 33. Неверно, что к критериям выбора поставщика профессиональной химии относится … *репутация компании *наличие всех необходимых гигиенических и экологических сертификатов *наличие обучающих тренингов и программ *стильный фирменный вид упаковки 34. Документ, регламентирующий производственные полномочия и обязанности сотрудника, – это … *Стандарт *норматив *должностная инструкция *операционная инструкция 35. Неверно, что исполнитель обязан предоставить потребителю без дополнительной оплаты такой вид услуг, как … *доставка в номер корреспонденции по ее получении *предоставление кипятка, иголок, ниток, одного комплекта посуды и столовых приборов *предоставление пользования медицинской аптечкой *предоставление wi-fi 36. Меню, в котором каждое блюдо указано со своей отдельной ценой, называется «…» *а-ля карт *табльдот *шведский стол *а-ля парт 37. Снижение первоначальной продажной цены от опубликованной – это … *Скидка *Апгрейд *Средняя цена номера *Комиссия 38. Неверно, что при уборке номера следует придерживаться принципа … *«от чистого – к грязному» *«по часовой стрелке» *«снизу вверх» *«сверху вниз» 39. Неверно, что в ваучере, выданном гостю турфирмой, обязательно должна содержаться такая информация, как … *перечень услуг *номер ваучера и дата его выдачи *дата рождения клиента *количество клиентов 40. Occupancy Management Formula – это формула расчета … *лимита овербукинга *квоты для туроператора *загрузки гостиницы *средней цены номера 41. Belman – это … *подносчик багажа *дворецкий *швейцар *консьерж 42. В первую очередь убираются номера … *проживающих гостей *поставленные на бронь *с табличкой «Просьба убрать номер» *после ремонта 43. Неверно, что в организационную структуру управления службы маркетинга и продаж входит отдел … *бронирования *доходов и продаж *портье *PR и рекламы 44. … это число предоставленных ночевок, поделенное на произведение единовременной вместимости и числа дней в году *Средняя цена за номер *Общее количество номеров *Общее количество ночевок *Коэффициент загрузки гостиницы 45. Неверно, что качество услуги включает в себя такую характеристику, как … *техническое качество *технологическое качество *функциональное качество *социальное качество 46. Неверно, что к функциям инженерно-технической службы (ИТС) гостиницы относится … *внесение изменений в модуль HSKP в автоматизированной системе отеля *поддержание охранно-пожарных систем в рабочем состоянии *контроль за эксплуатацией холодильных систем *контроль за расходованием воды 47. Неверно, что недостатком естественной вентиляции является … *более дорогое техобслуживание *сложность управления процессом вентиляции *небольшой радиус действия *зависимость от наружных метеорологических условий 48. Неверно, что постановке на миграционный учет подлежат лица … *временно прибывающие в РФ *получившие вид на жительство в РФ *временно проживающие в РФ *с двойным гражданством (РФ и другое) 49. Неверно, что гостиничный продукт включает в себя … *продукт (в расширенном смысле слов *маркетинговый продукт *основной продукт *дополнительный продукт 50. … – это документ, в котором прописана программа проживания и план мероприятий для группы туристов *Бланк строгой отчетности *Ваучер *Смета *Меморандум
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Воскресенье, 06.11.2022, 09:18 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Статус: Offline
| 51. Неверно, что в организационную структуру управления инженерно-технической службы (ИТС) гостиницы входит … *ремонтно-эксплуатационный отдел *отдел инженерных коммуникаций *отдел сбыта *отдел технической безопасности 52. Тревира – это … *специальная ткань для штор *декоративная отделка *название категории номера *вид штукатурки 53. Неверно, что к функциям службы маркетинга и продаж следует отнести … *разработку программ лояльности *встречу Vip-гостей *рекламу и связи с общественностью *определение ценовой политики 54. Неверно, что к внешним продажам при продвижении услуг ресторана относят … *PR-мероприятия *рекламу в СМИ *рекламу на профессиональных выставках *мерчандайзинг 55. Виза – это … *отметка о регистрации пребывания на территории Российской Федерации *специальное разрешение правительства на въезд и выезд из страны, ограниченное временными рамками *декларация *миграционная карта 56. Неверно, что … является элементом внутренней рекламы *буклет *визитка *клубная или дисконтная карта *билборд 57. Неверно, что санитарные требования к помещениям гостиницы связаны с … *воздухообменом *звукоизоляцией *инсоляцией *диспетчеризацией 58. Неверно, что перед тем как приступить к разработке концепции ресторана при гостинице, необходимо установить … *уровень и вид обслуживания, наиболее подходящие для статуса отеля *характеристику клиентов отеля *общее количество работников ресторана *сезонность заполняемости отеля 59. Вид бронирования, приводящий к снижению качества гостиничных услуг, называется … *гарантированным *негарантированным *сверхбронированием *неподтвержденным 60. Светорегуляторы общего и прикроватного освещения устанавливаются в гостиницах … *категории «5 звезд» *категорий «4 звезды» и «5 звезд» *категории «3 звезды» и выше *всех категорий 61. Неверно, что тариф … относится к открытым/опубликованным *fit indiv *rack rate *promo rate *commission 62. В случае задержки выезда из гостиницы не более чем на 6 часов после расчетного часа … *дополнительная плата не взимается *взимается плата за половину суток *взимается плата за полные сутки *взимается почасовая оплата 63. Процесс разделения рынка по разным группам потребителей – это … *сегментация *конкуренция *статистика *маркетинг-микс 64. Для уборки гостиницы с номерным фондом 300 номеров и средней загрузкой в 75 % требуется … горничных *25–27 *7–10 *15–18 *10–12 65. Неверно, что при продвижении услуг ресторана к стимулированию продаж блюд и напитков относят ... *привлечение СМИ *пакетирование услуг *введение системы скидок и бонусов *распространение купонов в отеле и в ресторане 66. Номер в средстве размещения площадью не менее 35 м2, состоящий из двух жилых комнат (гостиной и спальни) и рассчитанный на проживание одного-двух человек, относится к категории «…» *студия *сюит *джуниор сюит *люкс 67. Неверно, что к должностным обязанностям супервайзера относится … *контроль уборки номерного фонда *подача заявок в инженерно-техническую службу *оформление актов порчи гостиничного имущества *закупка санитарно-гигиенической продукции
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Воскресенье, 06.11.2022, 09:19 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Статус: Offline
| 68. Единый расчетный час, согласно Правилам предоставления гостиничных услуг в РФ, устанавливается … *в 12-00 часов текущих суток по московскому времени *в14-00 текущих суток по местному времени *каждым отдельным гостиничным предприятием в соответствии со своими правилами *в 12-00 часов текущих суток по местному времени 69. Doorman – это … *швейцар *дворецкий *консьерж *подносчик багажа 70. Неверно, что тариф … является закрытым *fit indiv *regular rate *fit group *corporat 71. При размещении до расчетного часа плата за проживание … *взимается за половину суток *взимается по часовой ставке *взимается по фиксированному тарифу *не взимается 72. … – это официальный ответ средства размещения о согласии принять и исполнить заказ о размещении гостя (гостей) *Заказ *Гарантированное бронирование *Аннуляция заявки *Подтверждение о бронировании 73. К основным функциям службы приема и размещения относится … *контроль систем теплоснабжения *поддержка необходимого санитарного состояния номеров *регистрация и размещение гостей *обеспечение туристов физкультурно-оздоровительными услугами 74. Бизнес-центр гостиницы предоставляет услуги … *визовой поддержки *по организации экскурсионного обслуживания *по заказу билетов в театр *ксерокопирования 75. Неверно, что к персоналу службы приема и размещения относится … *дежурная по этажу *портье *ночной аудитор *белмен 76. Насосное оборудование и теплообменные аппараты должны иметь не менее 100 % резерва в гостиницах … *категории «4 звезды» *категорий «4 звезды» и «5 звезд» *категорий «3 звезды» и «4 звезды» *категории «5 звезд» 77. Неверно, что … относится к функциям службы бронирования *заключение договоров с онлайн-трэвел-агентствами *прием звонков *первичная обработка заявок *внесение изменений в автоматизированной системе в модуль портье 788. Неверно что в организационную структуру службы питания и напитков входит … *банкетная служба *ивент-служба *служба обслуживания номеров *кейтеринг 79. Отчет о текущем состоянии занятости номерного фонда носит название «…» *Housekeeping Report *Отчет по статистике статусов номеров *Floor Report *Поэтажный лист 80. Неверно, что Порядком классификации от 2014 г. (приказ № 1215) предусмотрена категория «…» *без звезд *мини-отель *5 звезд *1 звезда 81. Неверно, что к видам завтраков в отеле относится … завтрак *континентальный *английский *улучшенный *расширенный 82. Неверно, что к наружному освещению относится … *освещение фасадов *освещение бассейна *аварийное освещение запасных лестниц *освещение прилегающей территории
СКАЧАТЬ
|
|
| |