Среда, 27.11.2024, 10:33
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Целевые аудитории и таргетирование в рекламе и PR (
engineerklubДата: Воскресенье, 06.11.2022, 09:38 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Репутация: 0
Статус: Offline
Целевые аудитории и таргетирование в рекламе и PR (тест с ответами Синергия)

Описание

40 вопросов с ответами
Последний раз тест был сдан на 83 балла из 100 "Хорошо".
Год сдачи -2018-2022.

Оглавление

1. Недостаток партизанской рекламы – …
ее низкая таргетированность
в том, что она зачастую находится вне закона
невозможность создания с ее помощью целевой аудитории
ее дороговизна
2. Одна из важнейших функций плана маркетинговых коммуникаций заключается в определении маркетинговых …
коммуникаций-макс
стратегий
коммуникаций-микс
инноваций
3. Наиболее традиционным и сравнительно недорогим средством рекламирования является реклама …
в прессе
на радио
в Интернете
на ТВ
4. Закон «О рекламе» запретил рекламу алкогольных напитков, табака и табачных изделий на ТВ в …
1991 г.
1998 г.
1995 г.
1985 г.
5. Понятие «тотальные коммуникации» было введено в оборот с …
1970-х гг.
1900-х гг.
1930-х гг.
1950-х гг.
6. В мире ежегодно проводится около … крупных международных специализированных выставок
10000
1000
500
4000
7. Обязательным атрибутом рекламы является …
привлекательность
красочность
массовость
платность
8. Легендой российской рекламы, снявшийся в роликах МММ, стал …
Армен Джигарханян
Владимир Кличко
Леня Голубков
Михаил Горбачев
9. Последователи Р. Колли, находящиеся на тех же позициях, представляют так называемую … школу
британскую
афинскую франкфуртскую
дагмаровскую
10. Социальная сеть, добровольно отказавшаяся от размещения на своих страницах рекламы табака и алкоголя, – «…»
Одноклассники
Фотострана
Живой журнал
ВКонтакте
11. Коммуникационные услуги можно разделить на …
ATL и BTL
ATL и ТTL
ТTL и BTL
ВTB и BTC
12. В нейролингвистическом программировании (НЛП) объекты, которые не имеют непосредственного отношения или участия в отношениях, но влияющие на них, называются …
референтами
респондентами
ингридиентами
репициентами
13. Основное средство рекламы в годы, когда общество проходило технологическую стадию развития, – это …
паблик рилейшнз
сейлз промоушн
средства массовой информации
директ-маркетинг
14. Известен такой психологический фактор восприятия: человек смотрит рекламу с непосредственным интересом …
5–10 секунд
2–3 секунды
3–5 секунд
30 секунд
15. Термин public relation впервые употребил …
Г. Спенсер
А. Смит
Т. Джефферсон
Г. Тард
16. По данным социологов реклама в России понимается как …
источник объективной информации
азартная игра
выгодный способ вложения денег
способ времяпровождения

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru