engineerklub | Дата: Воскресенье, 06.11.2022, 09:38 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Статус: Offline
| Целевые аудитории и таргетирование в рекламе и PR (тест с ответами Синергия)
Описание
40 вопросов с ответами Последний раз тест был сдан на 83 балла из 100 "Хорошо". Год сдачи -2018-2022.
Оглавление
1. Недостаток партизанской рекламы – … ее низкая таргетированность в том, что она зачастую находится вне закона невозможность создания с ее помощью целевой аудитории ее дороговизна 2. Одна из важнейших функций плана маркетинговых коммуникаций заключается в определении маркетинговых … коммуникаций-макс стратегий коммуникаций-микс инноваций 3. Наиболее традиционным и сравнительно недорогим средством рекламирования является реклама … в прессе на радио в Интернете на ТВ 4. Закон «О рекламе» запретил рекламу алкогольных напитков, табака и табачных изделий на ТВ в … 1991 г. 1998 г. 1995 г. 1985 г. 5. Понятие «тотальные коммуникации» было введено в оборот с … 1970-х гг. 1900-х гг. 1930-х гг. 1950-х гг. 6. В мире ежегодно проводится около … крупных международных специализированных выставок 10000 1000 500 4000 7. Обязательным атрибутом рекламы является … привлекательность красочность массовость платность 8. Легендой российской рекламы, снявшийся в роликах МММ, стал … Армен Джигарханян Владимир Кличко Леня Голубков Михаил Горбачев 9. Последователи Р. Колли, находящиеся на тех же позициях, представляют так называемую … школу британскую афинскую франкфуртскую дагмаровскую 10. Социальная сеть, добровольно отказавшаяся от размещения на своих страницах рекламы табака и алкоголя, – «…» Одноклассники Фотострана Живой журнал ВКонтакте 11. Коммуникационные услуги можно разделить на … ATL и BTL ATL и ТTL ТTL и BTL ВTB и BTC 12. В нейролингвистическом программировании (НЛП) объекты, которые не имеют непосредственного отношения или участия в отношениях, но влияющие на них, называются … референтами респондентами ингридиентами репициентами 13. Основное средство рекламы в годы, когда общество проходило технологическую стадию развития, – это … паблик рилейшнз сейлз промоушн средства массовой информации директ-маркетинг 14. Известен такой психологический фактор восприятия: человек смотрит рекламу с непосредственным интересом … 5–10 секунд 2–3 секунды 3–5 секунд 30 секунд 15. Термин public relation впервые употребил … Г. Спенсер А. Смит Т. Джефферсон Г. Тард 16. По данным социологов реклама в России понимается как … источник объективной информации азартная игра выгодный способ вложения денег способ времяпровождения
СКАЧАТЬ
|
|
| |