Среда, 27.11.2024, 10:34
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Брендинг (тест с ответами Синергия)
engineerklubДата: Воскресенье, 06.11.2022, 09:46 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Репутация: 0
Статус: Offline
Брендинг (тест с ответами Синергия)

Описание

47 вопросов с с ответами
Последний раз тест был сдан на 97 баллов из 100 "Отлично"
Год сдачи -2018-2022.

Оглавление

1. … фирмы – это определенный набор ценностей, который вырабатывается в процессе общения и при долгом существовании предприятия (фирмы, компании) превращается в традиции
*Философия
*Традиция
*Узнаваемость
2. Модель, согласно которой характерные особенности бренда изучаются на двух уровнях по 12 позициям, была разработана …
*Д. Аакером
*Т. Гэдом
*британской исследовательской фирмой Research Business
*специалистами рекламного агентства J.Walter Thompson (JWT)
3. Концепция идентичности бренда была предложена в 1986 году …
*Жан-Ноэлем Капферером
*Дэвидом Аакером
*Эриком Йохимштайлером
*Джоном Арчибальдом Уиллером
4. Неверно, что, по мнению Сергея Старова, к основным видам осведомленности о бренде относится …
узнавание
вспоминание
приоритетное вспоминание
лояльность к бренду
доминирование марочного названия
5. По мнению Жан-Жака Ламбена, выгоды, возникающие в случае, когда покупка совершается ввиду стечения определенных обстоятельств или давления со стороны конкретной ситуации, – это … выгоды
условные
символичные
эмоциональные
понятийные
6. Неверно, что к измерениям, на которых основана модель четырехмерного брендинга Т. Гэда (модель 4D Branding), относится … измерение
культурное
ментальное
социальное
духовное
7. Согласно мнению известного консультанта по брендингу В.Н. Домнина, сильный бренд имеет … значение
*функциональное, личностное, социальное и культурное
*экономическое, практическое, социальное и духовное
*социальное, коллективное, психологическое и культурное
*культурное, техническое, практическое и перспективное
8. По В.В. Герасименко, расширение границ бренда может быть двух видов: категориальным и …
*мониторинговым
*фрагментарным
*кобрендингом
9. Закон «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» в Российской Федерации был принят в …
1991 г.
1992 г.
1993 г.
1995 г.
10. Символ SM, используемый обладателями товарных знаков в международной практике, обозначает …
*знак обслуживания, который заявлен в патентном ведомстве, но еще не зарегистрирован
*товарный знак, зарегистрированный в патентном ведомстве
*товарный знак, заявленный в патентном ведомстве, но еще не зарегистрированный
*логотип, заявленный в патентном ведомстве в качестве словесного обозначения
11. Антонимом товару, вышедшему на уровень бренда, является …
*товар-дженерик
*третичная торговая марка
*первичная торговая марка
12. По мнению В.Н. Домнина, имидж – это то, как бренд …
*должен запомниться
*позиционируется
*воспринимается
*должен восприниматься
13. Согласно правилам применения товарного знака (знака обслуживания), первое употребление товарного знака необходимо снабдить …
дополнением
примечанием
преамбулой
приложением
14. Автор модели из семи элементов, шесть из которых расположены в виде граней призмы, – …
К. Келлер
Л. де Чернатони
Ж.-Н. Капферер
15. В целях разработки компанией стандартов оформления элементов фирменного стиля для более строгого их поддержания используется … – подробные описания всех элементов и методические рекомендации по их использованию
*корпоративный журнал
*инструктивная книга
*брендбук

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru