engineerklub | Дата: Воскресенье, 06.11.2022, 09:46 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Статус: Offline
| Брендинг (тест с ответами Синергия)
Описание
47 вопросов с с ответами Последний раз тест был сдан на 97 баллов из 100 "Отлично" Год сдачи -2018-2022.
Оглавление
1. … фирмы – это определенный набор ценностей, который вырабатывается в процессе общения и при долгом существовании предприятия (фирмы, компании) превращается в традиции *Философия *Традиция *Узнаваемость 2. Модель, согласно которой характерные особенности бренда изучаются на двух уровнях по 12 позициям, была разработана … *Д. Аакером *Т. Гэдом *британской исследовательской фирмой Research Business *специалистами рекламного агентства J.Walter Thompson (JWT) 3. Концепция идентичности бренда была предложена в 1986 году … *Жан-Ноэлем Капферером *Дэвидом Аакером *Эриком Йохимштайлером *Джоном Арчибальдом Уиллером 4. Неверно, что, по мнению Сергея Старова, к основным видам осведомленности о бренде относится … узнавание вспоминание приоритетное вспоминание лояльность к бренду доминирование марочного названия 5. По мнению Жан-Жака Ламбена, выгоды, возникающие в случае, когда покупка совершается ввиду стечения определенных обстоятельств или давления со стороны конкретной ситуации, – это … выгоды условные символичные эмоциональные понятийные 6. Неверно, что к измерениям, на которых основана модель четырехмерного брендинга Т. Гэда (модель 4D Branding), относится … измерение культурное ментальное социальное духовное 7. Согласно мнению известного консультанта по брендингу В.Н. Домнина, сильный бренд имеет … значение *функциональное, личностное, социальное и культурное *экономическое, практическое, социальное и духовное *социальное, коллективное, психологическое и культурное *культурное, техническое, практическое и перспективное 8. По В.В. Герасименко, расширение границ бренда может быть двух видов: категориальным и … *мониторинговым *фрагментарным *кобрендингом 9. Закон «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» в Российской Федерации был принят в … 1991 г. 1992 г. 1993 г. 1995 г. 10. Символ SM, используемый обладателями товарных знаков в международной практике, обозначает … *знак обслуживания, который заявлен в патентном ведомстве, но еще не зарегистрирован *товарный знак, зарегистрированный в патентном ведомстве *товарный знак, заявленный в патентном ведомстве, но еще не зарегистрированный *логотип, заявленный в патентном ведомстве в качестве словесного обозначения 11. Антонимом товару, вышедшему на уровень бренда, является … *товар-дженерик *третичная торговая марка *первичная торговая марка 12. По мнению В.Н. Домнина, имидж – это то, как бренд … *должен запомниться *позиционируется *воспринимается *должен восприниматься 13. Согласно правилам применения товарного знака (знака обслуживания), первое употребление товарного знака необходимо снабдить … дополнением примечанием преамбулой приложением 14. Автор модели из семи элементов, шесть из которых расположены в виде граней призмы, – … К. Келлер Л. де Чернатони Ж.-Н. Капферер 15. В целях разработки компанией стандартов оформления элементов фирменного стиля для более строгого их поддержания используется … – подробные описания всех элементов и методические рекомендации по их использованию *корпоративный журнал *инструктивная книга *брендбук
СКАЧАТЬ
|
|
| |