Среда, 27.11.2024, 10:27
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Маркетинг в индустрии гостеприимства тест с ответами Синерг
engineerklubДата: Воскресенье, 06.11.2022, 09:47 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Репутация: 0
Статус: Offline
Маркетинг в индустрии гостеприимства (тест с ответами Синергия)

Описание

84 вопроса с ответами
Сдано на 77 баллов из 100 "Хорошо"
Год сдачи -2017-2021.

Оглавление

1. Деловое специальное мероприятие, имеющее довольно жесткий, стандартизированный формат и практическую направленность, – это …
конференция
выставка
семинар
презентация
2. Жесткое управление спросом …
*возможно с помощью изменения цен
*возможно с помощью качества обслуживания
*невозможно – спросом нельзя управлять
*возможно с помощью повышения качества товара
3. Метод исследования материалов, опубликованных в СМИ, применяемый для оценки качественного и количественного присутствия компании (персоны, бренда, идеи) в прессе, – это …
контент-анализ
нейминг
промоушн
мониторинг
СМИ
4. Целью стратегического маркетинга является …
*отслеживание эволюции заданного рынка, выявление существующих или потенциальных рынков или их сегмента на основе анализа потребностей, нуждающихся в удовлетворении
*уточнение миссии, определение целей развития, разработка стратегии развития компании и пр.
*выявление потребностей, которые компания будет удовлетворять
*формирование имиджа фирмы
5. Совокупность элементов, которые обеспечивают единство внешнего вида всех имеющих отношение к фирме объектов (логотипа, торговой марки, цветовой палитры, шрифта), – это …
арт-дизайн
имидж
паблисити
фирменный стиль
6. Товары индустрии гостеприимства могут потребляться только непосредственно в месте их производства, а следовательно, их предложение отличается … производством
эластичным
гибким
единичным
негибким
7. Образ субъекта в общественном сознании – это …
миф
паблисити
имидж
легенда
8. Коэффициент сменяемости представляет собой частное от деления общей численности посетителей на … посещаемость
пиковую
минимальную
среднюю
ожидаемую
9. Информационный бюллетень, предназначенный для газет, журналов, радио и телередакций, из которого они могут получить интересующую их информацию, – это …
пресс-релиз
эссе
пресс-кит статья
10. Конкурентоспособность – это …
высокое качество продукта
низкая цена продукта
способность продукта быть проданным среди аналогов
оптимальное соотношение «цена – качество»
11. Праздничные дни и дни недели, событийный, тематический календарь, доступность достопримечательностей, погодные условия – все это относится к … факторам
специфическим
общим
мотивационным
демографическим
12. Стратегия отступления в матрице Бостонской консалтинговой группы соответствует позиции …
«звезда»
«дойная корова»
«трудный ребенок»
«собака»
13. Если планируется ужин с шоу-программой и танцами, количество гостей – 100 человек, то оптимальная площадь помещения для проведения этого мероприятия – …
520–560 м2
120–160 м2
260–300 м2
90–100 м2
14. Званый обед или торжественный ужин, устраиваемый в честь определенного лица или события, – …
банкет
конгресс
фуршет
презентация
15. Прогнозирование спроса заключается …
* разработке стратегической матрицы (решетки)
*в планировании объема продаж на последующий период
*в научном предсказании развития спроса с помощью статистического моделирования или экспертных оценок
*в систематизации данных после проведенного маркетингового исследования

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru