engineerklub | Дата: Воскресенье, 06.11.2022, 09:47 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Статус: Offline
| Маркетинг в индустрии гостеприимства (тест с ответами Синергия)
Описание
84 вопроса с ответами Сдано на 77 баллов из 100 "Хорошо" Год сдачи -2017-2021.
Оглавление
1. Деловое специальное мероприятие, имеющее довольно жесткий, стандартизированный формат и практическую направленность, – это … конференция выставка семинар презентация 2. Жесткое управление спросом … *возможно с помощью изменения цен *возможно с помощью качества обслуживания *невозможно – спросом нельзя управлять *возможно с помощью повышения качества товара 3. Метод исследования материалов, опубликованных в СМИ, применяемый для оценки качественного и количественного присутствия компании (персоны, бренда, идеи) в прессе, – это … контент-анализ нейминг промоушн мониторинг СМИ 4. Целью стратегического маркетинга является … *отслеживание эволюции заданного рынка, выявление существующих или потенциальных рынков или их сегмента на основе анализа потребностей, нуждающихся в удовлетворении *уточнение миссии, определение целей развития, разработка стратегии развития компании и пр. *выявление потребностей, которые компания будет удовлетворять *формирование имиджа фирмы 5. Совокупность элементов, которые обеспечивают единство внешнего вида всех имеющих отношение к фирме объектов (логотипа, торговой марки, цветовой палитры, шрифта), – это … арт-дизайн имидж паблисити фирменный стиль 6. Товары индустрии гостеприимства могут потребляться только непосредственно в месте их производства, а следовательно, их предложение отличается … производством эластичным гибким единичным негибким 7. Образ субъекта в общественном сознании – это … миф паблисити имидж легенда 8. Коэффициент сменяемости представляет собой частное от деления общей численности посетителей на … посещаемость пиковую минимальную среднюю ожидаемую 9. Информационный бюллетень, предназначенный для газет, журналов, радио и телередакций, из которого они могут получить интересующую их информацию, – это … пресс-релиз эссе пресс-кит статья 10. Конкурентоспособность – это … высокое качество продукта низкая цена продукта способность продукта быть проданным среди аналогов оптимальное соотношение «цена – качество» 11. Праздничные дни и дни недели, событийный, тематический календарь, доступность достопримечательностей, погодные условия – все это относится к … факторам специфическим общим мотивационным демографическим 12. Стратегия отступления в матрице Бостонской консалтинговой группы соответствует позиции … «звезда» «дойная корова» «трудный ребенок» «собака» 13. Если планируется ужин с шоу-программой и танцами, количество гостей – 100 человек, то оптимальная площадь помещения для проведения этого мероприятия – … 520–560 м2 120–160 м2 260–300 м2 90–100 м2 14. Званый обед или торжественный ужин, устраиваемый в честь определенного лица или события, – … банкет конгресс фуршет презентация 15. Прогнозирование спроса заключается … * разработке стратегической матрицы (решетки) *в планировании объема продаж на последующий период *в научном предсказании развития спроса с помощью статистического моделирования или экспертных оценок *в систематизации данных после проведенного маркетингового исследования
СКАЧАТЬ
|
|
| |