engineerklub | Дата: Воскресенье, 06.11.2022, 09:49 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Статус: Offline
| Экономика для менеджеров.МВА (тест с ответами Синергия)
Описание
91 вопрос с ответами Сдано на 43 балл из 51 "Хорошо" Год сдачи -2018-2021.
Оглавление
1. Ценовая эластичность спроса – это … *реакция объема продаж некоторого продукта на изменение его цены *реакция цены какого-то продукта на изменение объема его предложения (например, чем больше продукта на рынке, тем ниже его цена) *чувствительность объема продаж к изменению доходов покупателей 2. Цена, по которой предприниматель готов предложить покупателям свой продукт, должна … *компенсировать все затраты, по которым он может отчитаться в налоговой инспекции *принести прибыль для дальнейшего развития его компании *компенсировать все расходы (включая расходы на логистику, рекламу и пр.) и позволить после уплаты всех налогов получить адекватную прибыль на содержание семьи 3. Нерегулируемое открытие границ для иностранных инвесторов … *способствует увеличению ВВП *ведет к деградации традиционных отраслей экономики *страны ведет к росту уровня безработицы 4. Предприниматели, производящие одинаковую с точки зрения покупателей продукцию и продающие ее на одном и том же рынке по одной и той же цене, для получения прибыли ориентируются на покупателей … *с высокими доходами *с низкими доходами *со средними доходами 5. Переменные издержки … *растут с ростом производства *могут иметь вид горизонтальной линии *включают в себя затраты на сырье, топливо, рекламу, на выплату премий 6. Средние постоянные издержки в краткосрочном периоде имеют вид … *прямой линии *параболы *гиперболы 7. Потолок рыночной цены ограничен … *линией предложения от начала координат до пересечения с линией спроса *линией спроса от запретительной цены до пересечения с линией предложения *доходами покупателей (при условии что им нужен данный продукт) 8. Уникальность компании на рынке монополистической конкуренции может быть связано с… *Особыми, важными для определенных групп покупателей, качествами продукта *Удобным расположение у компании, работаю без выходных, 24 часа в сутки *Отсутствием четко сформулированной миссии, определённых традиции и конкретных ценностей *Отсутствие целевой аудитории Как таковой: продукция такой компании удовлетворяет вкусами и требованиям практически любого покупателя *Доверием, который испытывает к ней ее клиенты *Привязкой в локальному рынку и неспособностью расти и развиваться в глобальном масштабе 9. Со снижением цены при прочих равных условиях на том же рынке может быть продано *Меньшее количество товара *Большее количество товара *Разное количество товара *Столько же товара как и при повышении цен 10. Чтобы вычислить площадь максимума прибыли, нужно… *Знать формулы из высшей математики *Превратить эту площадь в четырехугольник, Начертив в линию средних общих издержек *Из цены вычесть средние общие издержки при Q, соответствующем MC=P,и умножить на объем производства 11. С увеличением денежной массы для обращения( за счёт предоставления кредитов) и роста спроса предприниматели, производящие товары и услуги, без которых трудно обойтись и которые сложно чем-то заменить,... *Повышают цену *Сохраняют цену на прежнем уровне, даже если государство её не регулирует *Анализируют поведение конкурентов 12. По просьбе других участников олигопольного рынка ценовой Лидер *Может повысить свою цену: действует командный принцип *Не может повысить свою цену: только при своей цене он получает максимум прибыли *Может и повысить, и понизить цену: пожелания игроков рынка нужно чётко откликаться *Обязательно установит максимально возможную цену независимо от спроса
СКАЧАТЬ
|
|
| |