Среда, 27.11.2024, 10:48
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Экономика для менеджеров.МВА (тест с ответами Синергия)
engineerklubДата: Воскресенье, 06.11.2022, 09:49 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Репутация: 0
Статус: Offline
Экономика для менеджеров.МВА (тест с ответами Синергия)

Описание

91 вопрос с ответами
Сдано на 43 балл из 51 "Хорошо"
Год сдачи -2018-2021.

Оглавление

1. Ценовая эластичность спроса – это …
*реакция объема продаж некоторого продукта на изменение его цены
*реакция цены какого-то продукта на изменение объема его предложения (например, чем больше продукта на рынке, тем ниже его цена)
*чувствительность объема продаж к изменению доходов покупателей
2. Цена, по которой предприниматель готов предложить покупателям свой продукт, должна …
*компенсировать все затраты, по которым он может отчитаться в налоговой инспекции
*принести прибыль для дальнейшего развития его компании
*компенсировать все расходы (включая расходы на логистику, рекламу и пр.) и позволить после уплаты всех налогов получить адекватную прибыль на содержание семьи
3. Нерегулируемое открытие границ для иностранных инвесторов …
*способствует увеличению ВВП
*ведет к деградации традиционных отраслей экономики
*страны ведет к росту уровня безработицы
4. Предприниматели, производящие одинаковую с точки зрения покупателей продукцию и продающие ее на одном и том же рынке по одной и той же цене, для получения прибыли ориентируются на покупателей …
*с высокими доходами
*с низкими доходами
*со средними доходами
5. Переменные издержки …
*растут с ростом производства
*могут иметь вид горизонтальной линии
*включают в себя затраты на сырье, топливо, рекламу, на выплату премий
6. Средние постоянные издержки в краткосрочном периоде имеют вид …
*прямой линии
*параболы
*гиперболы
7. Потолок рыночной цены ограничен …
*линией предложения от начала координат до пересечения с линией спроса
*линией спроса от запретительной цены до пересечения с линией предложения
*доходами покупателей (при условии что им нужен данный продукт)
8. Уникальность компании на рынке монополистической конкуренции может быть связано с…
*Особыми, важными для определенных групп покупателей, качествами продукта
*Удобным расположение у компании, работаю без выходных, 24 часа в сутки
*Отсутствием четко сформулированной миссии, определённых традиции и конкретных ценностей
*Отсутствие целевой аудитории Как таковой: продукция такой компании удовлетворяет вкусами и требованиям практически любого покупателя
*Доверием, который испытывает к ней ее клиенты
*Привязкой в локальному рынку и неспособностью расти и развиваться в глобальном масштабе
9. Со снижением цены при прочих равных условиях на том же рынке может быть продано
*Меньшее количество товара
*Большее количество товара
*Разное количество товара
*Столько же товара как и при повышении цен
10. Чтобы вычислить площадь максимума прибыли, нужно…
*Знать формулы из высшей математики
*Превратить эту площадь в четырехугольник, Начертив в линию средних общих издержек
*Из цены вычесть средние общие издержки при Q, соответствующем MC=P,и умножить на объем производства
11. С увеличением денежной массы для обращения( за счёт предоставления кредитов) и роста спроса предприниматели, производящие товары и услуги, без которых трудно обойтись и которые сложно чем-то заменить,...
*Повышают цену
*Сохраняют цену на прежнем уровне, даже если государство её не регулирует
*Анализируют поведение конкурентов
12. По просьбе других участников олигопольного рынка ценовой Лидер
*Может повысить свою цену: действует командный принцип
*Не может повысить свою цену: только при своей цене он получает максимум прибыли
*Может и повысить, и понизить цену: пожелания игроков рынка нужно чётко откликаться
*Обязательно установит максимально возможную цену независимо от спроса

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru