Тип работы: Работа Сдано в учебном заведении: СибГУТИ
Описание: Вариант 07
1. Что определяет стимулирующее воздействие на производителя в процессе совершения товарообменных операций: а) уровень ожидаемой прибыли б) акциз в) кредит 2. Под рынком совершенной конкуренции понимается рыночная структура, обладающая: а) мобильностью всех ресурсов б) высокими барьерами входа выхода связанными с лицензиями в) высокими барьерами входа выхода связанными с естественными ограничениями. 3. Что из перечисленного не относится к классификатору цен в зависимости от вида рынка? а) цены торгов б) расчетные цены в) биржевые котировки. 4. Стратегия ценового прорыва предполагает установление цены: а) ниже экономической ценности товара б) выше экономической ценности товара в) на уровне экономической ценности товара. 5. Определите степень концентрации рынка, если CR<45% ? а) нормальная б) средняя в) высокая 6. Считаются ли лицо, подчиняющееся другому физическому лицу по должностному положению, взаимозависимыми? а) да б) нет в) считаются частично. 7. Что такое тендерное ценообразование? а) установление цены на основании затрат на производство и реализации услуг б) установление цены на основании спроса и с учетом реакции конкурентов в) установление цены ниже экономической ценности товара и в большинстве случаев ниже себестоимости. 8. При установлении тарифа для юридических лиц, какой из перечисленных элементов отсутствует в его составе? а) себестоимость б) прибыль в) НДС 9. Что относят к основным производственным процессам? а) процессы непосредственно связанные с оказанием услуг и включающие в себя эксплуатационно – техническое обслуживание оборудование б) процессы, необходимы для осуществления производственной деятельности и связанные опосредовано с оказанием услуг в) процессы не связанные с оказанием услуг, но необходимые для осуществления производственной деятельности. 10. Трансфертная цена включает в себя: а) коммерческие расходы возникшие вне подразделений б) расходы на сырье и основные материалы в) общественные расходы.