Суббота, 30.11.2024, 13:15
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поведение человека в организации (тест с ответами магистрату
engineerklubДата: Среда, 09.11.2022, 15:43 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28633
Репутация: 0
Статус: Offline
Поведение человека в организации (тест с ответами магистратура Синергия)

Описание

44 вопроса с ответами
Последний раз тест был сдан на 83 балла из 100 "Хорошо".
Год сдачи -2022.

Оглавление

1. Общие управленческие требования к менеджеру включают, прежде всего:
*наличие профессиональных знаний и компетенций в сфере управления производством и людьми, знание технологий работы на конкретной управленческой должности
*гибкость, флексибильность
*адаптивность, высокую степень приспособляемости к коллективу.
2. Процесс целенаправленной активности в соответствии со значимыми интересами и потребностями человека – это:
*социальное поведение
*целенаправленное поведение
*адаптивное поведение
*рациональное поведение
3. Психические явления, устойчиво отображающиеся в принятии решений и поведении, называются…
*психическими процессами
*психическими свойствами личности
*психическими состояниями
*неосознаваемыми психическими процессами
4. В.Р. Веснин определяет основные формы поведения человека как
* «ангельское», «дьявольское»
*нормальное, аморальное, высокоморальное
*верны все формы
5. Процесс утраты эмоциональной, когнитивной и физической энергии, проявляющийся в симптомах утомления, личностной отстраненности и снижения удовлетворения исполнением работы называется …
*стресс
*хронический стресс
*профессиональное выгорание
*фрустрация
*депрессия
6. Как руководитель может узнать мнение подчиненных о себе?
*через мнение формальных и неформальных лидеров коллектива
*на основе анализа причин текучести кадров в коллективе;
*через тайные выборы кандидатуры в общественные органы; управления, представления к поощрениям и др.
*в эмоциональных всплесках выяснения отношений (конфликтные ситуации);
*все перечисленные меры помогут.
7. Менеджер в сфере организационного поведения должен знать:
*домашний адрес, личные данные, почту подчиненных
*размер заработной платы, данные трудовой книжки, семейное положение сотрудников
*принципы эффективного поощрения и наказания работников; поведенческий маркетинг; основы индивидуальной беседы с подчиненным.
8. Основные стадии процесса мотивации персонала:
*формулирование потребностей, поиск путей удовлетворения потребностей, определение направления действия по реализации потребности, осуществление действия, получение вознаграждения, удовлетворение потребности
*стадии определяются каждый раз по-новому и зависят от сложности и важности проекта для организации
*стадия диагностики потребностей, стадия определения трудностей и рисков работы, стадия выявления возможностей для награждения коллектива и отдельных сотруднико
9. Конкурентоспособность организации – это:
*положение организации в отрасли, ее рейтинг, репутация, восприятие ее со стороны конкурентов в борьбе за покупателей
*умение руководства эффективно обеспечивать психологическую безопасность сотрудников
*средства организации для создания службы безопасности
10. … – это решения, при которых эффективность расходования ресурсов на единицу полученного эффекта резко возрастает, т.е. эффект носит явно выраженный непропорционально возрастающий характер
*ординарные решения
*синергетические решения
*взвешенные решения
11. Психологически механизмы самозащиты личности сотрудника:
*уход в себя, депрессия
*агрессия невербальная, агрессия вербальная, аутоагрессия
*уверенность в своей значительности; неумение видеть и слышать неприятное; внутренняя борьба с обидчиком; рационализация - активная критика других за присущие себе недостатки.
12. Определите приемы предотвращения и действия, ведущие к созданию конфликтов: *предотвращение К: собирать и предавать гласности компрометирующие документы /создание К: не обращать внимания на частные предложения, мнения, решения
*предотвращение К: афишировать свой большой опыт / создание К: перечислять подчиненным их старые ошибки и обиды
*предотвращение К: находить общие точки зрения, решения / создание К: собирать и предавать гласности компрометирующие документы
*предотвращение К: критиковать действия, а не личность / создание К: постоянно учиться.

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru