engineerklub | Дата: Среда, 09.11.2022, 15:43 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28633
Статус: Offline
| Поведение человека в организации (тест с ответами магистратура Синергия)
Описание
44 вопроса с ответами Последний раз тест был сдан на 83 балла из 100 "Хорошо". Год сдачи -2022.
Оглавление
1. Общие управленческие требования к менеджеру включают, прежде всего: *наличие профессиональных знаний и компетенций в сфере управления производством и людьми, знание технологий работы на конкретной управленческой должности *гибкость, флексибильность *адаптивность, высокую степень приспособляемости к коллективу. 2. Процесс целенаправленной активности в соответствии со значимыми интересами и потребностями человека – это: *социальное поведение *целенаправленное поведение *адаптивное поведение *рациональное поведение 3. Психические явления, устойчиво отображающиеся в принятии решений и поведении, называются… *психическими процессами *психическими свойствами личности *психическими состояниями *неосознаваемыми психическими процессами 4. В.Р. Веснин определяет основные формы поведения человека как * «ангельское», «дьявольское» *нормальное, аморальное, высокоморальное *верны все формы 5. Процесс утраты эмоциональной, когнитивной и физической энергии, проявляющийся в симптомах утомления, личностной отстраненности и снижения удовлетворения исполнением работы называется … *стресс *хронический стресс *профессиональное выгорание *фрустрация *депрессия 6. Как руководитель может узнать мнение подчиненных о себе? *через мнение формальных и неформальных лидеров коллектива *на основе анализа причин текучести кадров в коллективе; *через тайные выборы кандидатуры в общественные органы; управления, представления к поощрениям и др. *в эмоциональных всплесках выяснения отношений (конфликтные ситуации); *все перечисленные меры помогут. 7. Менеджер в сфере организационного поведения должен знать: *домашний адрес, личные данные, почту подчиненных *размер заработной платы, данные трудовой книжки, семейное положение сотрудников *принципы эффективного поощрения и наказания работников; поведенческий маркетинг; основы индивидуальной беседы с подчиненным. 8. Основные стадии процесса мотивации персонала: *формулирование потребностей, поиск путей удовлетворения потребностей, определение направления действия по реализации потребности, осуществление действия, получение вознаграждения, удовлетворение потребности *стадии определяются каждый раз по-новому и зависят от сложности и важности проекта для организации *стадия диагностики потребностей, стадия определения трудностей и рисков работы, стадия выявления возможностей для награждения коллектива и отдельных сотруднико 9. Конкурентоспособность организации – это: *положение организации в отрасли, ее рейтинг, репутация, восприятие ее со стороны конкурентов в борьбе за покупателей *умение руководства эффективно обеспечивать психологическую безопасность сотрудников *средства организации для создания службы безопасности 10. … – это решения, при которых эффективность расходования ресурсов на единицу полученного эффекта резко возрастает, т.е. эффект носит явно выраженный непропорционально возрастающий характер *ординарные решения *синергетические решения *взвешенные решения 11. Психологически механизмы самозащиты личности сотрудника: *уход в себя, депрессия *агрессия невербальная, агрессия вербальная, аутоагрессия *уверенность в своей значительности; неумение видеть и слышать неприятное; внутренняя борьба с обидчиком; рационализация - активная критика других за присущие себе недостатки. 12. Определите приемы предотвращения и действия, ведущие к созданию конфликтов: *предотвращение К: собирать и предавать гласности компрометирующие документы /создание К: не обращать внимания на частные предложения, мнения, решения *предотвращение К: афишировать свой большой опыт / создание К: перечислять подчиненным их старые ошибки и обиды *предотвращение К: находить общие точки зрения, решения / создание К: собирать и предавать гласности компрометирующие документы *предотвращение К: критиковать действия, а не личность / создание К: постоянно учиться.
СКАЧАТЬ
|
|
| |