Бизнес-психологический консалтинг. Синергия
|
|
engineerklub | Дата: Среда, 09.11.2022, 15:45 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Статус: Offline
| Бизнес-психологический консалтинг. Синергия
Описание
Ответы представлены на итоговый, компетентностный и промежуточные тесты 1-5. Результаты сдачи тестов: Итоговый - 54-60 баллов (из 60), Компетентностный - 40 баллов (из 40) (скрины в демо-файлах). Общий балл - 94-100. Т.е. в зависимости от попавшихся вопросов, результат может быть разный.
Оглавление
Установите соответствие между формами, в которых зафиксированы принципы организации, и их характеристиками: A. Миссия B. Философия C. Стратегия D. Бизнес-план E. Бизнес-модель F. основная цель существования компании и ее ключевое направление деятельности G. набор важных для данной компании ценностей, убеждений и моральных принципов H. конкретный набор действий и способов достижения целей организации в долгосрочном периоде I. программа деятельности компании, обязательно включающая в себя оценку ожидаемых расходов, выручки и прибыли предприятия J. конкретный способ, которым компания создает ценность для клиента и прибыль для собственников Неверно, что в социограмме Дж. Морено существует … · внутренний круг – «звезды» – члены коллектива, получившие максимум голосов · второй круг – «предпочитаемые» – сотрудники с выше среднего количеством голосов · третий круг – «пренебрегаемые» – сотрудники с голосами ниже среднего по коллективу · внешний круг – «изолированные» – уволенные ранее сотрудники Установите последовательность этапов разработки новых схем мотивации сотрудников: 1. аудит текущей системы мотивации, выявление ее проблемных зон и сильных сторон 2. разработка новой системы мотивации на основе данных аудита и актуальных целей организации 3. обучение высшего и среднего звена ключевым принципам, подходам и методикам новой мотивационной схемы 4. внедрение новой схемы мотивации и получение обратной связи, мониторинг ключевых метрик деятельности Неверно, что делегирование дает такое преимущество, как … · возможность сосредоточиться на выполнении ключевых задач · повышение квалификации сотрудников · снятие ответственности за принятые решения · снижение рисков простоя и срыва дедлайнов К отличительным чертам процессного консультирования относят … (укажите 4 варианта ответа) · предпочтение командной работы как более эффективной, чем индивидуальной · базирование на фундаменте гуманистической психологии · предпочтение таких форматов реализации, как лекции, семинары и тренинги · вовлеченность клиента на всех этапах работы · подчинение необсуждаемому мнению консультанта · постоянный контакт клиента и консультанта По методологии «шести сигм» функции оперативного руководства, управление выделяемыми для осуществления проекта средствами, определение необходимого количество участников-исполнителей проекта, организация процесса обучения и подготовки специалистов возлагаются на … Установите последовательность этапов процессного консультирования: 1. диагностика 2. налаживание коммуникации между консультантом и руководством компании 3. определение проблемы и ее согласование с руководством 4. поиск возможных способов устранения проблемы 5. исследование возможных ограничений в решении проблемы и поиск способов их преодоления 6. реализация выбранного способа устранения проблемы Установите соответствие между видами конфликтов и их определениями: A. Внутриличностный B. Межличностный C. Внутригрупповой D. Межгрупповой E. конфликт между различными влечениями, потребностями, интересами конкретного человека F. конфликт между отдельными индивидами G. конфликт между отдельным индивидом и другими индивидами в объединении H. конфликт между объединениями индивидов
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Среда, 09.11.2022, 15:45 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28578
Статус: Offline
| Сопоставительный анализ на основе эталонных показателей как процесс определения, понимания и адаптации имеющихся примеров эффективного функционирования предприятия с целью улучшения собственной работы – это … Вы работаете внутренним консультантом в компании «Икс». Руководство привлекло внешнюю консалтинговую компанию для реализации большого проекта и знакомит вас с проектной группой на стороне консалтинговой компании. Какие функции вы на себя возьмете в реализации этого проекта? · Прежде всего следует оценить необходимость привлечения внешних консультантов для реализации проекта. Если это нецелесообразно, то нужно донести этот факт до руководства, чтобы была возможность расторгнуть договор до запуска проекта. Если привлечение внешних консультантов рационально, то нужно подготовить список различных консалтинговых компаний, из которых можно было бы выбрать, помимо той, с которой уже заключен договор · Распределение функций будет зависеть от переговоров с внешними консультантами. Поскольку организация выделяет на них отдельный бюджет, необходимо распределить обязанности так, чтобы основная работа по реализации проекта легла на них и не расходовала внутренние ресурсы организации. Со своей стороны лучше всего будет выполнять только то, что напрямую попросят сделать на стороне организации · Необходимо в ходе переговоров перед началом проекта помочь уточнить и при необходимости скорректировать цели и задачи проекта в соответствии с внутренней ситуацией и потребностями организации; после запуска проекта рационально будет взять на себя общую координацию работы, поддержку сбора информации внутри организации; затем необходимо будет сосредоточить усилия на внедрении в практику работы выработанных в ходе проекта рекомендаций Неверно, что при тестировании персонала психолог проводит диагностику … · интеллекта · психиатрических отклонений · мотивации · ценностей соискателя · скрытых личностных особенностей Вы работаете над большим консалтинговым проектом в компании «Икс». Понимая, что не справляетесь с объемом работы, вы запросили себе помощника. Как лучше всего организовать делегирование задач с учетом того, что дедлайн сдачи работы заказчику через месяц? · Нужно как можно быстрее передать всю работу помощнику, себе оставив только контролирующие функции, а также ответы на вопросы (если они будут возникать). Дедлайн работы лучше всего поставить через 3 недели, чтобы была еще неделя на доработку, если помощник не справится · Передавать задачи лучше всего постепенно, начиная с простых. По каждой задаче нужно выделить время на объяснение и необходимое обучение по ее выполнению. Работу следует разбить на этапы с промежуточными дедлайнами так, чтобы можно было проконтролировать верность понимания задачи на промежуточных этапах, а не только по завершении · Необходимо выяснить область максимальной компетенции помощника и передать ему те задачи, которые ей наиболее соответствуют, т.к. в этом случае не придется тратить много времени на объяснение и обучение. Если компетенция помощника окажется недостаточной, нужно запросить себе другого
СКАЧАТЬ
|
|
| |