Суббота, 30.11.2024, 13:21
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Маркетинговые стратегии. МФПУ "Синергия"
engineerklubДата: Понедельник, 14.11.2022, 08:18 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28633
Репутация: 0
Статус: Offline
Маркетинговые стратегии. МФПУ "Синергия"

Тип работы: Тесты
Сдано в учебном заведении: МФПУ "Синергия"

Описание:
1. Предприятие, которое предпочитает специализироваться на одной функции, но обслуживать все группы заинтересованных в этой функции потребителей, использует стратегию ...
специализации по клиенту
полного охвата рынка
селективной специализации
функционального специалиста
2. Предприятие, которое специализируется на определенной категории клиентов, предлагая своим клиентам широкую гамму товаров или комплексные системы оборудования, выполняющие дополнительные или взаимосвязанные функции, использует стратегию ...
полного охвата рынка
специализации по клиенту
селективной специализации
функционального специалиста
3…призвана информировать потенциальных потребителей о позиционировании компании или отдельного ее бренда.
Стратегия распределения
Марочная стратегия
Коммуникационная стратегия
Стратегия ценообразования
4. Стратегия ...означает, что цена устанавливается низкой, а затраты на маркетинг - высокими
интенсивного (активного) маркетинга
выборочного проникновения
широкого проникновения
пассивного маркетинга
5. К функциям сбытового контроля относят…
оперативное регулирование сбытовой деятельности предприятия
анализ и оценку конъюнктуры рынка
контроль выполнения планов сбыта
управление деятельностью торговых представительств
6. ... в качестве определяющей и формирующей концепции брендинга предлагает «модель Д.В.Р.И.О.»
Ф. Котлер
В.Н. Домнин
ЖЖ Ламбен
Д. Нэпп
7. Стратегия, которая отличается тем, что устанавливается высокая цена и расходуется много средств на стимулирование сбыта, - это стратегия ...
широкого проникновения
пассивного маркетинга
выборочного проникновения
интенсивного (активного) маркетинга
8. Рисунок ниже показывает 1

идеальную ситуацию: карту ценности для стабильного рынка
реальную ситуацию: карту ценности для нестабильного рынка ценовые кластеры потребителей
позиционирование новой компании на линии VEL
9. К выгоде конечного покупателя от использования посредника можно отнести ...
получение рыночной информации
разделение рисков неплатежей по ссуде
повышение уровня обслуживания потребителей
повышение уровня обслуживания потребителей
10. ... подразумевает принятие решений о создании и позиционировании брендов компании
Продуктовая стратегия
Стратегия распределения
Марочная стратегия
Коммуникационная стратегия
Стратегия ценообразования
11. Процесс создания идентичности бренда можно разбить на ...
3 этапа
4 этапа
6 этапов
5 этапов
12. ... направлена на усовершенствование товаров или услуг компании или разработку новых товаров
Марочная стратегия
Стратегия распределения
Стратегия ценообразования
Коммуникационная стратегия
Продуктовая стратегия
13. …обыкновенно используется для быстрого вхождения на рынок и быстрого завоевания большой доли рынка
Экономичная стратегия
Стратегия проникновения
Стратегия «снятия сливок»
Премиальная стратегия
14. Карта ценности как аналитический инструмент, используемый при разработке ценовых стратегий с ориентацией на ценность, была впервые предложена …
Бредли Т. Гэйлом
ЖЖ Ламбеном
Ф. Котлером
М. Портером

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru