engineerklub | Дата: Понедельник, 14.11.2022, 08:50 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28633
Статус: Offline
| Планирование и реализация компаний по связям с общественностью. МФПУ Синергия
Тип работы: Тесты Сдано в учебном заведении: МФПУ "Синергия"
Описание: 1. … структура – это тип организационной структуры рекламного проекта, который ориентируется на потребности каждого конкретного проекта, максимально учитывает особенности правил инициатора проекта, рекламодателя, его ситуацию, рекламную политику организации-заказчика *функциональная *матричная *проектная 2. Для оптимизации распределения ресурсов и, в частности, разрешения ресурсных конфликтов используются методы выравнивания ресурсов, в частности, …, при котором работы планируется на более поздний срок за счет резерва времени до появления необходимого количества ресурса *нормальное выравнивание *разбиение *растяжение *сжатие 3. Процесс управления рисками включает в себя …, т.е. процесс наблюдения за существующими рисками и идентификацию новых рисков *качественный анализ рисков *количественный анализ вероятности каждого риска *планирование реагирования на риски *мониторинг и контроль рисков 4. Для оптимизации распределения ресурсов и, в частности, разрешения ресурсных конфликтов используются методы выравнивания ресурсов, в частности, … – уменьшение интенсивности использования ресурса за счет увеличения продолжительности работы *нормальное выравнивание *разбиение *растяжение *сжатие 5. … структура – это тип организационной структуры рекламного проекта, представляющий собой иерархию, в которой для каждого члена проекта четко определен один вышестоящий руководитель, а члены проекта сгруппированы по направлениям деятельности *функциональная *проектная *матричная 6. Для подсчета экономической эффективности специалистами используется метод расчета …, осуществляемый по формуле (П / 3) * 100 %, где П – прибыль, полученная от рекламы; 3 – затраты на рекламу *экономического эффекта рекламирования *рентабельности (рекламирования) *дополнительного товарооборота 7. В методе «синектического штурма» … аналогия (эмпатия) предполагает войти в образ потребителя и порассуждать с его точки зрения *прямая *личная *символическая 8. Налоговые изменения, изменения в законодательстве, изменение валютных курсов, кризисные изменения в спросе или в предложении на рынке – все это примеры такого фактора неопределенности в рекламном проекте, как … *неполное знание о параметрах проекта, о ситуациях и условиях выбора оптимального решения *вероятностные события внешней среды проекта *факторы случайности, возникновение которых невозможно предположить 9. Говоря о трудовых ресурсах, можно утверждать, что … *они относятся к невозобновляемым ресурсам *они сохраняют свою натурально-вещественную форму *по мере высвобождения они могут использоваться на других работах *если эти ресурсы простаивают, то их неиспользованная способность к функционированию в данный отрезок времени накапливается и компенсируется в будущем 10. Говоря о в командах управления рекламным проектом, можно утверждать, что в общем случае под «командой» понимается … *группа лиц, объединенных общей деятельностью для решения определенной задачи *группа людей, взаимодополняющих и, при необходимости, взаимозаменяющих друг друга в ходе достижения поставленных целей *структурное подразделение организации, которое обладает определенной самостоятельностью и объединяет рабочие места, средства производства, ресурсы для выполнения установленной цели 11. Такой метод оценки продолжительности работ рекламного проекта, как …, подразумевает использование истинной продолжительности, имевшей место ранее работы в качестве базы для оценки продолжительности похожей работы в будущем *экспертная оценка *оценка по аналогам *имитация 12. В ходе рекламной кампании используют разные виды контроля, такие как внутрифирменный контроль (самоконтроль) и … контроль, в том числе государственный и общественный контроль рекламной деятельности *внешний *текущий *итоговый *стратегический 13. Говоря о невозобновляемых ресурсах, можно утверждать, что … *это такие ресурсы, которые расходуются в процессе выполнения работы, а поэтому не допускается их повторное использование *эти ресурсы сохраняют свою натурально-вещественную форму по мере высвобождения могут использоваться на других работах *если в настоящий момент их не используют, то в будущем можно сэкономить на их приобретении
СКАЧАТЬ
|
|
| |