Суббота, 30.11.2024, 13:18
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Планирование и реализация компаний по связям с общественност
engineerklubДата: Понедельник, 14.11.2022, 08:50 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28633
Репутация: 0
Статус: Offline
Планирование и реализация компаний по связям с общественностью. МФПУ Синергия

Тип работы: Тесты
Сдано в учебном заведении: МФПУ "Синергия"

Описание:
1. … структура – это тип организационной структуры рекламного проекта, который ориентируется на потребности каждого конкретного проекта, максимально учитывает особенности правил инициатора проекта, рекламодателя, его ситуацию, рекламную политику организации-заказчика
*функциональная
*матричная
*проектная
2. Для оптимизации распределения ресурсов и, в частности, разрешения ресурсных конфликтов используются методы выравнивания ресурсов, в частности, …, при котором работы планируется на более поздний срок за счет резерва времени до появления необходимого количества ресурса
*нормальное выравнивание
*разбиение
*растяжение
*сжатие
3. Процесс управления рисками включает в себя …, т.е. процесс наблюдения за существующими рисками и идентификацию новых рисков
*качественный анализ рисков
*количественный анализ вероятности каждого риска
*планирование реагирования на риски
*мониторинг и контроль рисков
4. Для оптимизации распределения ресурсов и, в частности, разрешения ресурсных конфликтов используются методы выравнивания ресурсов, в частности, … – уменьшение интенсивности использования ресурса за счет увеличения продолжительности работы
*нормальное выравнивание
*разбиение
*растяжение
*сжатие
5. … структура – это тип организационной структуры рекламного проекта, представляющий собой иерархию, в которой для каждого члена проекта четко определен один вышестоящий руководитель, а члены проекта сгруппированы по направлениям деятельности
*функциональная
*проектная
*матричная
6. Для подсчета экономической эффективности специалистами используется метод расчета …, осуществляемый по формуле (П / 3) * 100 %, где П – прибыль, полученная от рекламы; 3 – затраты на рекламу
*экономического эффекта рекламирования
*рентабельности (рекламирования)
*дополнительного товарооборота
7. В методе «синектического штурма» … аналогия (эмпатия) предполагает войти в образ потребителя и порассуждать с его точки зрения
*прямая
*личная
*символическая
8. Налоговые изменения, изменения в законодательстве, изменение валютных курсов, кризисные изменения в спросе или в предложении на рынке – все это примеры такого фактора неопределенности в рекламном проекте, как …
*неполное знание о параметрах проекта, о ситуациях и условиях выбора оптимального решения
*вероятностные события внешней среды проекта
*факторы случайности, возникновение которых невозможно предположить
9. Говоря о трудовых ресурсах, можно утверждать, что …
*они относятся к невозобновляемым ресурсам
*они сохраняют свою натурально-вещественную форму
*по мере высвобождения они могут использоваться на других работах
*если эти ресурсы простаивают, то их неиспользованная способность к функционированию в данный отрезок времени накапливается и компенсируется в будущем
10. Говоря о в командах управления рекламным проектом, можно утверждать, что в общем случае под «командой» понимается …
*группа лиц, объединенных общей деятельностью для решения определенной задачи
*группа людей, взаимодополняющих и, при необходимости, взаимозаменяющих друг друга в ходе достижения поставленных целей
*структурное подразделение организации, которое обладает определенной самостоятельностью и объединяет рабочие места, средства производства, ресурсы для выполнения установленной цели
11. Такой метод оценки продолжительности работ рекламного проекта, как …, подразумевает использование истинной продолжительности, имевшей место ранее работы в качестве базы для оценки продолжительности похожей работы в будущем
*экспертная оценка
*оценка по аналогам
*имитация
12. В ходе рекламной кампании используют разные виды контроля, такие как внутрифирменный контроль (самоконтроль) и … контроль, в том числе государственный и общественный контроль рекламной деятельности
*внешний
*текущий
*итоговый
*стратегический
13. Говоря о невозобновляемых ресурсах, можно утверждать, что …
*это такие ресурсы, которые расходуются в процессе выполнения работы, а поэтому не допускается их повторное использование
*эти ресурсы сохраняют свою натурально-вещественную форму по мере высвобождения могут использоваться на других работах
*если в настоящий момент их не используют, то в будущем можно сэкономить на их приобретении

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru