Креативные технологии в рекламе. МФПУ Синергия
|
|
engineerklub | Дата: Суббота, 07.01.2023, 17:03 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28633
Статус: Offline
| Креативные технологии в рекламе. МФПУ Синергия
Тип работы: Тесты Сдано в учебном заведении: МФПУ "Синергия"
Описание: 1. Название банка «Русский стандарт» является примером … типа названий бренда указывающего абстрактного территориального мирового характерного 2. К разновидностям приема «аналогия» как креативного инструмента убеждения в рекламе относятся … товары/услуги как люди товары/услуги как животные люди как товары/услуги животные как товары/услуги 3. … – это постепенное превращение одного объекта в другой или слияние нескольких малосопоставимых или несопоставимых объектов 4. Письменная речь в стиле: «Здр. Как де?» является примером … сленга в огрублении сленга в сокращении сленга в искажении 5. Ключевой сотрудник творческого отдела рекламного агентства, отвечающий за вербальный креатив, – это … 6. К формулам вербального креатива относят … англицизмы и американизмы прием «микро-макро» пространственный монтаж физиологизацию англицизмы и американизмы 7. … – это прием, который заключается в представлении гипотетических ситуаций, в которые мог бы попасть потребитель с просьбой закончить предложение от своего имени Завершение предложений 8. Спонтанное знание хорошо коррелирует с долей покупателей, пока оно не превышает … 15 % 25 % 35 % 9. Книга Д.К. Левинсона, посвященная креативу, называется … «партизанская креативность» «рекламная креативность» «провокационная креативность» 10. Методикой BAAR при просмотре респондентами рекламных роликов изучается … тип реакции бессознательный рефлексивный когнитивный 11. Проективные методики чаще используются для изучения … врожденных/приобретенных рефлексов приобретенных стереотипов и классификаций ассоциативных реакций 12. … должен подкреплять тему объявления подзаголовок слоган основной текст 13. По мнению Макса Люшера, упаковка антиаллергического препарата должна быть. цвета темно-синего красно-желтого серо-коричневого 14. Исследования реакции на цвет с помощью электроэнцефалограммы показали, что женщинам в отличие от мужчин нравится … цвет синий розовый белый желтый 15. На восприятие гармоничности композиции влияет … симметрия сбалансированность перпендикулярность всех линий цветовой контраст
16. Перевод и культурная адаптация слогана к особенностям определенной страны, региона или группы населения – это … 17. Прием, когда сложным абстрактным явлениям даются более простые часто физически конкретные названия, – это … прием «микро-макро» пространственный монтаж физиологизация 18. Разработка слоганов относится к … визуальному креативу вербальному креативу продуктовому креативу бизнес-креативу
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Суббота, 07.01.2023, 17:03 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28633
Статус: Offline
| 19. Если восприятие текстовой информации происходит слева направо и сверху вниз, то восприятие объектов зависит от … резкости освещенности яркости контрастности 20. На новом рынке или при выводе нового товара на рынок … может быть актуальным позиционирование уникальное торговое предложение эмоциональное торговое предложение 21. Нестандартная рекламная акция становится частью малобюжетной рекламной кампании при условии, что ее используют как … информационный повод для освещения в прессе повод проведения ивента для всех желающих место продаж 22. Использование упаковки сока «Злой» в фильме «Ночной дозор» является … продакт-плейсментом брендированным контентом нативной рекламой 23. Сценарий рекламного ролика создается … арт-директором креативный директором копирайтером аккаунт-менеджером стратегом 24. Должность руководителя творческого отдела рекламного агентства называется … арт-директор креативный директор копирайтер аккаунт-менеджер стратег 25. Запоминаемость рекламы зависит от ее способности удерживать … 26. Разработка рекламных макетов относится к … визуальному креативу вербальному креативу продуктовому креативу бизнес-креативу 27. POS-материалы относятся к категории … BTL-рекламы ATL-рекламы TTL-рекламы 28. … характеризуется наиболее широким охватом и значительной степенью воздействия ATL-реклама BTL-реклама TTL-реклама 29. К среднесрочным по времени контакта рекламным носителям относят … наружную рекламу баннерную интернет-рекламу рекламу внутри транспорта рекламу на ТВ 30. Неверно, что к визуальным стопперам относят … пятно цвета огромный шрифт насыщенное цветом изображение видеорекламу 31. К мобильной рекламе относят … смс-рассылки рекламу в приложениях таргетированную рекламу контекстную рекламу 32. Почтовая рассылка относится к … BTL-рекламе ATL-рекламе TTL-рекламе 33. Краткосрочный контакт с рекламой свойственен следующим носителям … наружная реклама баннерная интернет-реклама реклама внутри транспорта реклама на ТВ 34. К BTL-рекламе относят … рекламные статьи продакт-плейсмент реклама на транспорте 35. Заголовки и образы, которые применяются в экспертных или обзорных статьях, используются как основа для … информационного повода в СМИ креатива малобюджетной рекламной кампании других статей в тех же СМИ 36. … – это инструмент измерения реакции на свет, благодаря которому было выявлено, что любимые цвета мужчин и женщин практически одинаковы, кроме розового и фиолетового 37. К шаблонам рекламного креатива относится … отсутствие бренда абсурдная альтернатива экстремальные последствия (преувеличение) карта восприятия брендов чрезмерное вожделение 38. Соотнесите вербальные элементы рекламы и этапы предъявления информации: Тип ответа: Сопоставление A. обещание B. аргументы, вызывающие доверие C. УТП компании D. первый этап E. третий этап F. второй этап 39. Слоган «Ваши деньги – это бумага. Наши деньги – это деньги» относится к такой разновидности повторов, как … хиазм стык анафора эпифора 40. Установите последовательность этапов разработки креатива по методике «разрыва стереотипов»: Тип ответа: Сортировка 1 разрыв стереотипов 2 определение вектора будущего развития 3 изучение рыночных стереотипов
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Суббота, 07.01.2023, 17:04 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28633
Статус: Offline
| 41. Одним из главных правил креативного процесса – это … критиковать чужие идеи прежде чем произносить идею, несколько раз подумать не критиковать чужие идеи 42. Лидером креативного рейтинга в России за 2019 г. является рекламное агентство … Инстинкт BBDO Leo Barmett Восход Закат 43. Многозначность или … визуальной системы знаков (изображения) должна быть редуцирована текстом, заставляющим выбрать одно из множества значений сообщения 44. Преобладание звуков «а» и «э» в речи говорящего и названии бренда вызывает впечатление … маленького или незначительного эмоционального подъема мрачного, неприятно-непонятного 45. К основным разделам брифа относят … слабые и сильные стороны продукта целевая аудитория креативная идея медиаплан 46. Проверка на … необходима для придуманного названия 47. Нечто, всегда противоречащее нормам, способное содержать и раскрывать любую табуированную тему, – это … 48. … имеет место тогда, когда рекламой нарушается некая норма, правило, табу, признанное либо всем обществом, либо его частью: 49. Прием в рекламной фотографии, при котором крупные объекты, как бы стоят на подставленной ладони героя (например, египетская пирамида), называется … буквализацией метафоры разрывом шаблона пространственным монтажом 50. Соотнесите разновидность реакции и скорость, с которой она проистекает: Тип ответа: Сопоставление A. врожденные рефлексы B. приобретенные ассоциации C. применение стереотипа или классификации D. 250 мс E. 500 мс F. 1 с и больше 51. Названия «Соколайт» и «Сокотека» – это … фразеологизмы неологизмы анафоры 52. Цветовой контраст Тип ответа: Сопоставление A. максимальная запоминаемость B. средняя запоминаемость C. минимальная запоминаемость D. минимум текста, максимум изображения E. половина текста, половина изображения F. минимум изображения, максимум текста 53. В интернет-рекламе одним из самых эффективных способов привлечения внимания считается … Баннерная реклама 54. Использование в слоганах общеизвестного выражения из экономики, истории и т. д. считается… цитацией аллюзией гиперболой 55. Карта позиционирования брендов строится на основе … опросов с вариантами ответов фокус-групп ранжирования опросов без вариантов ответов 56. Неверно, что к примерам стереотипов, которые влияют на интерпретации визуальных и вербальных стимулов, относится стереотип … качества престижа успеха доказанности 57. Установите соответствие между видами бизнеса и ожиданиями от внедрения рекламного креатива: Тип ответа: Сопоставление A. малый бизнес B. средний бизнес C. крупный бизнес D. только увеличение продаж E. и увеличение продаж, и формирование имиджа бренда F. и увеличение продаж, и формирование имиджа бренда, и стоимость акций
СКАЧАТЬ
|
|
| |