engineerklub | Дата: Суббота, 07.01.2023, 17:26 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28633
Статус: Offline
| Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Билет №39
Тип работы: Работа Экзаменационная Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ
Описание: Билет №39
2. К каким из перечисленных методов управления относится характеристика: «действуют на объект управления косвенно, результат воздействия проявляется не сразу»
- административные - экономические - социально-психологические - идеологические
3. Показатель, характеризующий, какая стоимость ОПФ затрачивается при получении единицы доходов связи:
- фондоемкость - фондоотдача - фондовооруженность
6. Оценить степень согласованности мнений экспертов позволяет:
- коэффициент конкордации - обобщенная оценка объектов - критерий согласия Пирсона
7. К основным элементам сетевого графика не относится: - работа - путь - рабочие
8. Какая из перечисленных работ сетевого графика лежит на критическом пути
- t1-2 (R1-2 =0; r1-2 =0) - t1-4 ( R 1-4 = 2 ; r1-4 = 2) - t1-3 ( R1-3 = 4; r1-3 =0)
13. По представленным результатам экспертизы стандартизированный ранг фактора 4 будет равен:
- 3,5 - 5 - 4
Результаты экспертизы № оцениваемого фактора Ранги, присвоенные экспертом 1 2 2 3 3 1 4 3 5 1 6 3 7 4
16. Оптимизационные критерии:
- максимизация прибыли - минимизация затрат - размер минимальных поставок - географическое положение фирмы
17. Эффективность использования рабочей силы (повышения производительности труда) может быть повышена за счет:
- увеличения фондоотдачи - роста фондовооруженности - увеличения фондоемкости
20. Позднее окончание работы при наличии у нее нескольких последующих работ определяется из их поздних начал как
- минимальное - максимальное - суммарное
26. Ликвидации бесполезных и вредных функций объекта, а, следовательно, и снижению затрат на их осуществление способствует:
актуализация функций сосредоточение функций совместимость функций гибкость функций
28. Решение, наилучшее в заданном критерием смысле:
рациональное неэффективное оптимальное
29. Какая из перечисленных особенностей характеризует современный менеджмент:
контроль только на выходе продукции ориентация только на количественную оценку результатов деятельности ориентация на административные методы управления ориентация на человеческий фактор
35. Потребительские свойства объекта в ФСА выражает его:
функция назначение качество размер
42. Какая из перечисленных особенностей характеризует современный менеджмент:
- ориентация на экономическое поведение объекта управления - ориентация на директивное планирование - ориентация на административные методы управления - ориентация на использование системы наказаний
47. Функционально-стоимостной анализ включает построение модели (нужное подчеркнуть):
- системной - аналитической - функциональной - оценочной
48. Фиктивная работа в сетевом графике отражает (нужное подчеркнуть):
- время простоя - взаимосвязь между работами и событиями - время ожидания - работу без резерва времени
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Суббота, 07.01.2023, 17:26 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28633
Статус: Offline
| 50. Система договорных отношений между крупной и малой фирмами, согласно которой крупная фирма обязуется передать малой фирме права на определенный вид бизнеса, используя разработанную бизнес-модель его ведения:
- хеджирование - франчайзинг - лизинг - кредитование
54. Что не относится к инструментам функции управления контроль:
- наблюдение - расчет коэффициентов - учет и анализ
57. В функционально-стоимостном анализе излишние затраты – это (нужное подчеркнуть):
- затраты на обеспечение работоспособности объекта анализа - затраты на вспомогательные функции объекта анализа - затраты, не связанные с обеспечением работоспособности объекта анализа - затраты на обязательную сертификацию объекта анализа
58. На основании приведенных коэффициентов удорожания работ выбрать целесообразный вариант для оптимизации сетевой модели по критерию «время-затраты»:
- Куд =0,7 (работа критического пути) - Куд = 1,2 (работа некритического пути) - Куд= 0,9 (работа некритического пути) - Куд= 2,1 (работа критического пути)
59. По представленному фрагменту функциональной модели определите результирующую (обобщающую) значимость функции F112 - 1 - 0,036 - 1,5 - 0,096
62. Верно ли определение: «Управление – это постоянный, планомерный, целеустремленный процесс воздействия на людей для обеспечения требуемых результатов деятельности организации»
- верно - неверно
75. Эдвард Деминг в своей системе "14 пунктов" предполагал:
- предоставление заказов только на основании цены - отказ от ежегодной аттестации работников - в процессе управления ориентироваться только на количественные характеристики - ежегодное проведение аттестации работников
84. К этапам ФСА относятся:
- аналитический - расчетный - подготовительный
88. К одной классификационной группе относятся:
- региональный маркетинг - международный маркетинг - маркетинг услуг - микро-маркетинг - стратегический маркетинг
89. Основными принципами маркетинга являются
- сегментирование рынка - статичность - управление по контракту - ориентация на потребителя - гибкость и адаптивность
95. В результате реализации данной функции маркетинга осуществляется формирование целей развития фирмы на каждом рынке и стратегий по их достижению:
- функция планирования - аналитическая функция - производственно-сбытовая - контролирующая
96. Современный подход к осуществлению маркетинговой деятельности основан на: - удовлетворении потребностей потребителей через достижение целей компании - максимальном удовлетворении потребностей потребителей - получении большей прибыли, чем конкуренты - достижении целей компании через удовлетворение потребностей потребителей - комплексном подходе к использованию инструментов маркетинга
97. Основой концепции социально-этичного маркетинга являются идеи ...
- оптимизации производства - гармонии с природой - получения прибыли - удовлетворения потребностей - благосостояния человечества
99. Прямой маркетинг - это:
- устное представление товара в ходе беседы с одним покупателем; - устное представление товара в ходе беседы с группой покупателей; - продажа товаров с помощью почты, телефона, телевидения; - благожелательное представление товара в СМИ
СКАЧАТЬ
|
|
| |