Суббота, 30.11.2024, 19:40
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли Билет №39
engineerklubДата: Суббота, 07.01.2023, 17:26 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28633
Репутация: 0
Статус: Offline
Производственный менеджмент и маркетинг в отрасли инфокоммуникаций. Билет №39

Тип работы: Работа Экзаменационная
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ

Описание:
Билет №39

2. К каким из перечисленных методов управления относится характеристика: «действуют на объект управления косвенно, результат воздействия проявляется не сразу»

- административные
- экономические
- социально-психологические
- идеологические

3. Показатель, характеризующий, какая стоимость ОПФ затрачивается при получении единицы доходов связи:

- фондоемкость
- фондоотдача
- фондовооруженность

6. Оценить степень согласованности мнений экспертов позволяет:

- коэффициент конкордации
- обобщенная оценка объектов
- критерий согласия Пирсона

7. К основным элементам сетевого графика не относится:
- работа
- путь
- рабочие

8. Какая из перечисленных работ сетевого графика лежит на критическом пути

- t1-2 (R1-2 =0; r1-2 =0)
- t1-4 ( R 1-4 = 2 ; r1-4 = 2)
- t1-3 ( R1-3 = 4; r1-3 =0)

13. По представленным результатам экспертизы стандартизированный ранг фактора 4 будет равен:

- 3,5
- 5
- 4

Результаты экспертизы
№ оцениваемого фактора Ранги, присвоенные экспертом
1 2
2 3
3 1
4 3
5 1
6 3
7 4

16. Оптимизационные критерии:

- максимизация прибыли
- минимизация затрат
- размер минимальных поставок
- географическое положение фирмы

17. Эффективность использования рабочей силы (повышения производительности труда) может быть повышена за счет:

- увеличения фондоотдачи
- роста фондовооруженности
- увеличения фондоемкости

20. Позднее окончание работы при наличии у нее нескольких последующих работ определяется из их поздних начал как

- минимальное
- максимальное
- суммарное

26. Ликвидации бесполезных и вредных функций объекта, а, следовательно, и снижению затрат на их осуществление способствует:

актуализация функций
сосредоточение функций
совместимость функций
гибкость функций

28. Решение, наилучшее в заданном критерием смысле:

рациональное
неэффективное
оптимальное

29. Какая из перечисленных особенностей характеризует современный менеджмент:

контроль только на выходе продукции
ориентация только на количественную оценку результатов деятельности
ориентация на административные методы управления
ориентация на человеческий фактор

35. Потребительские свойства объекта в ФСА выражает его:

функция
назначение
качество
размер

42. Какая из перечисленных особенностей характеризует современный менеджмент:

- ориентация на экономическое поведение объекта управления
- ориентация на директивное планирование
- ориентация на административные методы управления
- ориентация на использование системы наказаний

47. Функционально-стоимостной анализ включает построение модели (нужное подчеркнуть):

- системной
- аналитической
- функциональной
- оценочной

48. Фиктивная работа в сетевом графике отражает (нужное подчеркнуть):

- время простоя
- взаимосвязь между работами и событиями
- время ожидания
- работу без резерва времени

СКАЧАТЬ
 
engineerklubДата: Суббота, 07.01.2023, 17:26 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28633
Репутация: 0
Статус: Offline
50. Система договорных отношений между крупной и малой фирмами, согласно которой крупная фирма обязуется передать малой фирме права на определенный вид бизнеса, используя разработанную бизнес-модель его ведения:

- хеджирование
- франчайзинг
- лизинг
- кредитование

54. Что не относится к инструментам функции управления контроль:

- наблюдение
- расчет коэффициентов
- учет и анализ

57. В функционально-стоимостном анализе излишние затраты – это (нужное подчеркнуть):

- затраты на обеспечение работоспособности объекта анализа
- затраты на вспомогательные функции объекта анализа
- затраты, не связанные с обеспечением работоспособности объекта анализа
- затраты на обязательную сертификацию объекта анализа

58. На основании приведенных коэффициентов удорожания работ выбрать целесообразный вариант для оптимизации сетевой модели по критерию «время-затраты»:

- Куд =0,7 (работа критического пути)
- Куд = 1,2 (работа некритического пути)
- Куд= 0,9 (работа некритического пути)
- Куд= 2,1 (работа критического пути)

59. По представленному фрагменту функциональной модели определите результирующую (обобщающую) значимость функции F112
- 1
- 0,036
- 1,5
- 0,096

62. Верно ли определение: «Управление – это постоянный, планомерный, целеустремленный процесс воздействия на людей для обеспечения требуемых результатов деятельности организации»

- верно
- неверно

75. Эдвард Деминг в своей системе "14 пунктов" предполагал:

- предоставление заказов только на основании цены
- отказ от ежегодной аттестации работников
- в процессе управления ориентироваться только на количественные характеристики
- ежегодное проведение аттестации работников

84. К этапам ФСА относятся:

- аналитический
- расчетный
- подготовительный

88. К одной классификационной группе относятся:

- региональный маркетинг
- международный маркетинг
- маркетинг услуг
- микро-маркетинг
- стратегический маркетинг

89. Основными принципами маркетинга являются

- сегментирование рынка
- статичность
- управление по контракту
- ориентация на потребителя
- гибкость и адаптивность

95. В результате реализации данной функции маркетинга осуществляется формирование целей развития фирмы на каждом рынке и стратегий по их достижению:

- функция планирования
- аналитическая функция
- производственно-сбытовая
- контролирующая

96. Современный подход к осуществлению маркетинговой деятельности основан на:
- удовлетворении потребностей потребителей через достижение целей компании
- максимальном удовлетворении потребностей потребителей
- получении большей прибыли, чем конкуренты
- достижении целей компании через удовлетворение потребностей потребителей
- комплексном подходе к использованию инструментов маркетинга

97. Основой концепции социально-этичного маркетинга являются идеи ...

- оптимизации производства
- гармонии с природой 
- получения прибыли
- удовлетворения потребностей
- благосостояния человечества

99. Прямой маркетинг - это:

- устное представление товара в ходе беседы с одним покупателем;
- устное представление товара в ходе беседы с группой покупателей;
- продажа товаров с помощью почты, телефона, телевидения;
- благожелательное представление товара в СМИ

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru