Стратегический маркетинг. МФПУ Синергия
|
|
engineerklub | Дата: Среда, 11.01.2023, 12:23 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28633
Статус: Offline
| Стратегический маркетинг. МФПУ Синергия
Тип работы: Тесты Сдано в учебном заведении: МФПУ "Синергия"
Описание: 1.Стратегия концентрации – это … стратегия, предполагающая специализацию на одной функции, но при этом обслуживается широкий спектр клиентов стратегия, предполагающая большой ассортимент товаров на различных рынках, не связанный между собой стратегия специалиста, стремящегося к высокой доле рынка в четко определенной нише 2. При определении понятия «сбыт» ошибочно включена функция: транспортировка товара производство товара предпродажная подготовка товара хранение товара 3. Выберете правильную формулировку закона Парето применительно к сбыту продукции. 80% потребителей покупают 40% товаров определенного вида 20% потребителей покупают 80% товаров определенного вида выбор потребителя на 50% определяется его вкусом 4. Неверно, что к перечню стратегий по матрице «продукт – рынок» относится стратегия «…» агрессивный рост выбор другого направления ценовой лидер сохранение доли 5.Стратегия «концентрация» (по М. Портеру) – это … уникальность на массовом рынке самая низкая себестоимость на массовом рынке работа в нише 6. Стратегия функционального специалиста – это … стратегия, предполагающая специализацию на одной функции, но при этом обслуживается широкий спектр клиентов стратегия, предполагающая большой ассортимент товаров на различных рынках, не связанный между собой стратегия специалиста, стремящегося к высокой доле рынка в четко определенной нише 7.В теории маркетинга сущность понятия «функции маркетинга» отражается в следующих утверждениях: система основ знаний, отражающих общий замысел маркетинговой деятельности комплекс видов специализированной деятельности, осуществляемой в процессе маркетинга способы осуществления маркетинговой деятельности направления маркетинговой деятельности, обособившиеся в процессе специализации 8.Стратегия селективной специализации – это … стратегия, предполагающая большой ассортимент товаров на различных рынках, не связанный между собой стратегия специалиста, стремящегося к высокой доле рынка в четко определенной нише стратегия, предполагающая специализацию на одной функции, но при этом обслуживается широкий спектр клиентов 9. К вопросам формирования товарной политики можно отнести … определение ассортиментного перечня (групп) расчет прибыли количество и состав ТОП-ассортимента расширение или сужение товарного ассортимента 10. К ценности для потребителя относятся такие факторы, как … ценность продукта ценность сопутствующих услуг затраты времени ценность персонала денежные затраты 11. Неверно, что в формулу позиционирования можно включить …. функциональное назначение целевую группу потребителей преимущества конкурента 12.Чувствительность покупателей к цене снижается, когда … товар имеет яркие отличительные особенности товар хорошо известен покупателю покупатель может сравнить цены с конкурентами цена как показатель более высокого качества товара 13.Для расчета себестоимости и точки безубыточности необходимо иметь оценку затрат финансовые цели компании анализ конкуренции 14. Клиент выбирает продукт или услугу … только по качеству по соответствию «цена - качество» только по цене
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Среда, 11.01.2023, 12:26 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28633
Статус: Offline
| 15. Концепция маркетинга «Совершенствование товара» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на … постоянном совершенствовании товара повышении эффективности системы распределения сфере сбыта и стимулирования клиентов определении нужд и потребностей целевых рынков и на обеспечении желаемой удовлетворенности 16. По итогам матрицы «продукт – рынок» в качестве результата можно получить выбор … территории для развития ассортимента для развития приоритетов и стратегии действий на пересечении «продукт - рынок» 17. К инструментам, наиболее эффективным для сети посредников, можно отнести … специальные события рекламу полевой маркетинг личные продажи 18. Эффективность маркетинговых мероприятий оценивается по … результатам продаж общей положительной оценке рентабельности маркетинговых инвестиций 19. Формула позиционирования включает в себя … товарную категорию функциональное назначение целевую группу потребителей преимущества конкурента 20. К проективным техникам исследования можно отнести … ассоциации фокус-группы психорисунки метод мозгового штурма 21. В числе основных функций маркетинга в компании – … аналитическая производственная (развитие ассортимента) финансовая сбытовая (поддержка продаж) управление персоналом 22. Неверно, что в аналитическую функцию маркетинга входит … анализ целевого рынка анализ конкурентов формирование ассортиментного портфеля анализ макросреды 23. Такие стратегии ценообразования, как «…», относятся к существующим продуктам (тем, которые уже в продаже) установление дискриминационных цен быстрое проникновение медленное проникновение установление цен со скидками и зачетами 24.… можно отнести к кабинетным исследованиям Вторичную внешнюю информацию Наблюдения Вторичную внутреннюю информацию 25. Концепция маркетинга «Совершенствование производства» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на … совершенствовании производства повышении эффективности системы распределения постоянном совершенствовании товара сфере сбыта и стимулирования клиентов 26. К вирусному маркетингу относят … рекомендуемые ссылки вирусные ролики пиар (PR) мнения экспертов, лидеров мнений 27. Результатом оценки внешней среды компании является перечень … рисков для компании ее потенциальных клиентов возможностей для компании 28. Такие показатели, как …, относятся к количественным показателям целевого рынка объем рынка темпы изменения рынка доли отечественных и импортных товаров способы получения информации потребителем сегментация и выделение целевых сегментов 29. К инструментам торгового маркетинга относят … мотивацию собственного штата отдела продаж мотивацию экспертов вирусный маркетинг 30.К коммуникационной политике относят … акции расчет логистических затрат финансовый анализ рекламу
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Среда, 11.01.2023, 12:26 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28633
Статус: Offline
| 31.Выбрать наиболее эффективные инструменты продвижения товаров (услуг) можно с использованием таких факторов, как … креативность возможность донести большой объем информации цена контакта охват целевой аудитории 32. К перечню стратегий по матрице «продукт – рынок» относится стратегия «…» сохранение доли выбор другого направления агрессивный рост 33.Такие показатели, как …, относятся к качественным показателям целевого рынка Структура потребностей клиентов темпы изменения рынка способы получения информации потребителем объем рынка 34.Стадия жизненного цикла продукта, на которой проводится распродажа и уход с рынка, - «...» внедрение зрелость спад 35.Стратегия позиционирования «характеристики и атрибуты» – это стратегия, … которая базируется на определенном образе, стиле жизни потребителей согласно которой покупатель приобретает продукт не с целью потребления, а с целью решения определенной проблемы которая фокусируется на отличительных свойствах марочного товара 36.Стратегия установления цен по географическому признаку означает установление цен … с учетом психологии покупателя с учетом географического местоположения на международных рынках 37.Стратегия позиционирования «предложение решения проблемы» - это стратегия, ... которая фокусируется на отличительных свойствах марочного товара которая базируется на определенном образе, стиле жизни потребителей согласно которой покупатель приобретает продукт не с целью потребления, а с целью решения определенной проблемы 38.Цена – это … затраты компании расчет прибыли единственный элемент маркетинг-микса, который «производит» прибыль 39.Пиар (PR) включает в себя … деятельность в средствах массовой информации (СМИ) деятельность в сети Интернет (горячая линия, публикации статей) рекламу мероприятия (конференции, выставки) акции 40.В числе составляющих матрицы распределения регионов на категории (Питер Р. Диксон) – … текущий объем продаж активность конкурентов реклама объем рынка акции 41.Конкурентоспособность (по М. Портеру) – это … наличие минимум трех отличий от конкурента наличие у продукта хотя бы одного конкурентного преимущества способность быть таким же успешным, как конкурент 42.Итогом сегментации рынка можно считать … целевые сегменты план продаж оценку рынка основные предложения по доработке 43.… можно отнести к внекабинетным исследованиям эксперимент статьи в интернете наблюдения 44.Работа над маркетинговым исследованием начинается … с разработки плана исследования со сбора информации с определения проблемы и целей исследования 45.К критериям оценки выбранных стратегий относят … дифференциацию опору на сильные стороны компании стоимость риски
СКАЧАТЬ
|
|
| |