Коммуникации топ-менеджера. МФПУ Синергия
|
|
engineerklub | Дата: Среда, 11.01.2023, 12:45 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28633
Статус: Offline
| Коммуникации топ-менеджера. МФПУ Синергия
Тип работы: Тесты Сдано в учебном заведении: МФПУ "Синергия"
Описание: 1. В наибольшей степени на восприятие информации влияют … коммуникативные сигналы вербальные невербальные паралингвистические 2. Задачи коммуникаций должны быть … конкретны непродолжительны абстрактны измеримы достижимы противоречивы адекватны поставленной цели ориентированы на исполнителя «привязаны» ко времени 3. Коммуникации, регламентируемые специальными документами, называются … формальными неформальными информационными деятельными 4. Установите соответствие между понятиями и их определениями: A. PR B. GR C. IR D. обеспечение взаимопонимания и доброжелательности между организацией и ее общественностью E. деятельность по управлению взаимоотношениями организации с органами власти F. отношения с инвесторами, PR-деятельность в финансовой сфере 5. Разработка системы корпоративных ценностей осуществляется на … уровне управления внутренними коммуникациями стратегическом оперативном ситуационном 6. Обратная связь от руководителя дается … как оценка текущей деятельности сотрудника по поводу разрешения конфликтов между подчиненными по предложениям сотрудника как реагирование на наем нового сотрудника по планам и отчетам сотрудника по поводу отношения сотрудника к происходящему в компании 7. К техникам малого разговора относят … цитирование партнера убеждение собеседника позитивные констатации деловую игру информирование интересный рассказ психологическую разминку 8. Коммуникативные технологии – это способы … сбора и обработки данных описания коммуникаций осуществления коммуникаций 9. Предметную основу GR-коммуникаций, в частности, … составляет частно-государственное партнерство составляет взаимодействие со средствами массовой информации составляет корпоративная социальная ответственность составляют коммуникации с клиентами и поставщиками составляет лоббизм 10. К факторам снижения эмоционального напряжения относится … перебивание партнера подчеркивание общности с партнером резкое убыстрение темпа речи предложение конкретного выхода из ситуации 11. Поручения попадают в систему контроля с помощью … устного распоряжения секретарю записки заместителю пометок на полях рабочих документов диктофона указания подчиненному пачки стикеров email с пометкой «На контроль» записи в «бланке контроля поручений» 12. К драмам общения относятся драмы … слушания говорения самочувствия понимания действия взаимодействия самовыражения эмоциональности 13. К ритуализированным прикосновениям относится … рукопожатие похлопывание по плечу прикосновения к собеседнику в процессе разговора 14. Ведущую репрезентативную систему человека можно выявить по движению … рук глаз губ
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Среда, 11.01.2023, 12:45 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28633
Статус: Offline
| 15. К ключевым инструментам IR-коммуникаций следует отнести … неформальные коммуникации с инвесторами ежегодное собрание акционеров годовой отчет формальное взаимодействие с органами государственной власти 16. При проведении совещания следует убедиться, что подчиненные … понимают, что они должны сделать после совещания достаточно активны оформили протокол совещания 17. Система контроля поручений руководителя строится на определенных принципах, суть одного из которых – в том, что … все поручения материализованы и внесены в хранилище автоматически рассчитываются премиальные за выполненные поручения настроены пользовательские представления, адекватные управленческим запросам осуществляется мониторинг исполнения поручений в соответствии с их приоритетностью автоматически определяются санкции за невыполненные в срок поручения 18. Установите соответствие между видами совещаний и их содержанием: A. Оперативные совещания B. Отчетные совещания C. Совещания по развитию D. Проблемные совещания E. обсуждение и принятие решений по вопросам текущей деятельности F. подведение итогов работы компании за период G. Обсуждение вопросов стратегического управления H. проведение мозгового штурма, поиск решения 19. Развитие корпоративных отношений … обеспечивает баланс внешней и внутренней корпоративной культуры повышает лояльность персонала снижает издержки сокращает сроки выполнения работ 20. Драмы общения преодолеваются с помощью техник … активного слушания активного говорения регуляции эмоционального напряжения драматичного молчания 21. Установите соответствие между адресатами и целями коммуникаций: A. Клиенты B. Поставщики C. Партнеры D. Конкуренты E. увеличение объема продаж F. оптимизация коммерческих операций G. поиск и реализация форм сотрудничества H. реализация оптимальной модели сочетания сотрудничества и соперничества 22. Определите последовательность фаз деловой беседы: 1 Обсуждение: аргументация и контраргументация 2 Ориентация в проблеме 3 Решение 4 Вступление в контакт 23. Коммуникация – это … культура приветствия коллег процесс обмена информацией между двумя и более людьми правило постановки задачи подчиненному 24. Техники вербализации – это … повторение, перефразирование и интерпретация информирование, убеждение и констатация слушание, говорение и фасилитация 25. Корпоративная культура – это совокупность … ценностей, норм, убеждений, разделяемых членами организации визуальной и вербальной информации о деятельности организации правил продвижения по карьерной лестнице в организации 26. Конкуренция – это: информационная война субъектов коммуникаций сочетание сотрудничества и соперничества субъектов коммуникаций конкуренция на птицефабрике 27. К внутренним коммуникациям относится взаимодействие … топ-менеджера с инвесторами топ-менеджера с менеджерами среднего звена менеджеров с сотрудниками сотрудников между собой сотрудников с клиентами менеджеров с контрагентами 28. Определите соответствие между типом коммуникативной технологии и характерными для нее действиями: A. Конфронтационная технология B. Стандартизированная технология C. Конвенциональная деловая технология D. Конвенциональная игровая технология E. конкурентная разведка и контрразведка F. взаимодействие, направленное на поддержание позитивной репутации партнеров G. сопоставление выгод сотрудничества при равном потенциале партнеров H. межличностное ритуальное общение 29. В системе контроля поручений секретарю делегируется … рутина контроля непосредственное управление мотивация подчиненного 30. Установите соответствие заинтересованных сторон рынка и приоритетов, с учетом которых должна осуществляться стратегия взаимодействия с ними: A. Клиенты B. Конкуренты C. Партнеры D. Органы власти E. установление партнерских отношений F. сочетание сотрудничества и соперничества G. согласование бизнес-интересов и поиск новых направлений и форм взаимодействия H. ориентация на государственную политику в конкретном секторе экономики
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Среда, 11.01.2023, 12:46 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28633
Статус: Offline
| 31. Техники активного слушания предполагают попытку … побудить партнера к разговору дождаться, чтобы партнер заговорил точно воспринять сказанное партнером дотерпеть до того, чтобы партнер сказал что-то важное 32. Система контроля поручений предполагает разработку … корпоративных стандартов иллюстративных мультимедиапрезентаций этического кодекса 33. Проактивная коммуникация реализуется … в соответствии с коммуникационной стратегией компании как ответ на коммуникационную активность партнера как реакция на коммуникацию конкурента 34. Определите порядок действий руководителя при подготовке выступления: 1 Подготовить полный текст выступления 2 Определиться с форматом и временем выступления 3 Составить план 4 Проанализировать аудиторию 5 Собрать материал 6 Определить цели выступления 7 Сформулировать основную идею 35. Деловое общение – это совместная деятельность, направленная … на создание продукта или услуги и на обмен ими на удовлетворение потребности в общении на решение психологических проблем партнера 36. К формам предпринимательских альянсов относят … картельные соглашения конвенции об общих правилах поведения корпоративные договоренности договоренности об оказании услуг договоренности о совместном политическом лоббировании создание общего бизнеса ассоциации юридических лиц 37. При проведении совещания следует … подождать опоздавших завершать совещание, когда выступят все желающие следить за активностью участников, быть модератором 38. К паралингвистическим сигналам относят … содержание речи манеру говорить мимику и жесты 39. Коммуникативная компетентность проявляется … в эффективном управлении коммуникациями в персональной коммуникабельности в информационном менеджменте в оперативности выполнения заданий 40. В нейролингвистическом программировании (НЛП) выделяют … репрезентативные системы вербальные, паралингвистические и невербальные визуальные, аудиальные и кинестетические нейрологические, лингвистические и программируемые 41. Содержание стратегического управления внешними коммуникациями включает … организацию коммуникационной деятельности определение коммуникатов определение инструментов коммуникации анализ конкурентных преимуществ компании постановку и декомпозицию целей коммуникации 42. Возникшее совпадение каких-либо «параметров» общающихся людей, повышающее эффективность коммуникации, – это … калибровка раппорт ведение 43. Система контроля поручений позволяет осуществлять мониторинг поручений посредством … периодического просмотра списка поручений автоматизированного выделения поручений, которые надо проконтролировать отправки на почту руководителю уведомлений 44. Учет пространственных зон … коммуникацию оптимизирует усложняет актуализирует
СКАЧАТЬ
|
|
| |