Интернет-маркетинг Синергия. Тест
|
|
engineerklub | Дата: Воскресенье, 15.01.2023, 08:45 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28594
Статус: Offline
| Интернет-маркетинг Синергия. Тест
Тип работы: Тесты Сдано в учебном заведении: Синергия МФПУ и МОИ
Описание: Интернет-маркетинг. Ответы на 114 вопросов. . Сдан в 2023году (93 балла-отлично) Ответы на 4-5. МФПУ Синергия, Московский открытый институт (МОИ)
Файл содержит ответы на 114 вопросов. Для быстрого поиска ответа воспользуйтесь клавишами Ctrl+F
Убедитесь, что вопросы соответствуют вашему тесту.
1.Такие показатели, как …, относятся к качественным показателям целевого рынка 2. ряду ключевых параметров эффективности маркетинговых коммуникаций - ... 3. Концепция маркетинга «Интенсификация коммерческих усилий» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на ... 4. Стадия жизненного цикла продукта, на которой проводится распродажа и уход с рынка, 5. Стратегия «дифференцирование» (по М. Портеру) – это … 6. Итогом сегментации рынка можно считать … 7 . Стратегия функционального специалиста – это … 8. В медиаплане компании обычно расписывают … 9 . Существуют такие способы изменения цены, как … 10 . К стратегиям по матрице И. Ансоффа относят … 11 . Стратегия позиционирования «характеристики и атрибуты» – это стратегия, … 12. К ценности для потребителя относятся такие факторы, как … 13. Концепция маркетинга «Совершенствование товара» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на … 14. Концепция целевого маркетинга заключается в том, что основные усилия сосредоточены на … 15. Для стратегического планирования необходим … вид анализа 16. В числе тех, кто может участвовать в экспертном определении сегментов потребителей в качестве экспертов – специалисты по … 17 .Стратегия концентрации – это … 18. Роль маркетинговых коммуникаций – в … 19. Эффективность маркетинговых мероприятий оценивается по … 20. К перечню стратегий по матрице «продукт – рынок» относится стратегия «…» 21 . Концепция маркетинга «Совершенствование производства» заключается в том, что основные усилия сосредоточены на … 22 . К критериям сегментации юридических лиц можно отнести … 23 . К коммуникационной политике относят … 24. К инструментам торгового маркетинга относят … 25 . В числе составляющих матрицы распределения регионов на категории (Питер Р.Диксон) – … 26. С помощью системы маркетинга можно решить такие задачи, как … 27. В числе основных функций маркетинга в компании – … 28. Работа над маркетинговым исследованием начинается … 29 .Ко вторичным источникам информации можно отнести … 30. Неверно, что к ключевым параметрам эффективности маркетинговых коммуникаций можно отнести … 31. Выбрать наиболее эффективные инструменты продвижения товаров (услуг) можно с использованием таких факторов, как … 32. Относят к микросреде компании 33. К проективным техникам исследования можно отнести … 34. При выходе на рынок рекомендуется использовать … 35. Формула позиционирования включает в себя … 36. К критериям оценки выбранных стратегий относят … 37. Неверно, что в аналитическую функцию маркетинга входит … 38. Стратегия установления цен по географическому признаку означает установление цен … 39. Стратегия «ценовой лидер» (по М. Портеру) – это … 40. Клиент выбирает продукт или услугу … 41. Роль каналов продаж заключается в … 42.Такие стратегии ценообразования, как «…», относятся к новым продуктам 43. Пиар (PR) включает в себя … 44. Конкурентоспособность (по М. Портеру) – это … 45. Неверно, что в формулу позиционирования можно включить … 46. К формированию системы продаж (конфигурации каналов сбыта) относят … 47. К первичным источникам информации можно отнести … 48. … относят к макросреде компании 49. Стратегия селективной специализации – это … 50. К способам профилактики ценовых войн относят …
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Воскресенье, 15.01.2023, 08:46 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28594
Статус: Offline
| 51. … можно отнести к кабинетным исследованиям 52. Результатом оценки внешней среды компании является перечень … 53. Вторая стадия жизненного цикла продукта – «…» 54. К инструментам, наиболее эффективным для сети посредников, можно отнести … 55. Неверно, что к перечню стратегий по матрице «продукт – рынок» относится стратегия «…» 56. Такие стратегии ценообразования, как «…», относятся к существующим продуктам (тем, которые уже в продаже) 57. … можно отнести к внекабинетным исследованиям 58. По итогам матрицы «продукт – рынок» в качестве результата можно получить выбор … 59. Неверно, что к критериям оценки выбранных стратегий относят … 60. Стратегия «концентрация» (по М. Портеру) – это … 61. Неверно, что к стадиям жизненного цикла продукта относится … 62. Чувствительность покупателей к цене снижается, когда … 63. Такие показатели, как …, относятся к количественным показателям целевого рынка 64. Для расчета себестоимости и точки безубыточности необходимо иметь … 65. Неверно, что к видам маркетинговых исследований относятся … 66. К вопросам формирования товарной политики можно отнести … 67. Неверно, что к оценке эффективности маркетинговых мероприятий относят … 68. Критериям сегментации физических лиц можно отнести … 69. К вирусному маркетингу относят … 70. Цена – это … 71. Технология разработки нового товара включает … 72. Выстраивание системы мониторинга социальных сетей и блогов происходит по принципу … уровни мониторинга 73. Маркетинг-микс в интернет-маркетинге состоит из четырех основных компонентов (4P): Товар (Product), …, Продвижение (Promotion), Распределение (Placement) 74. В интернет-аукционе закрытый формат предложений характерен для … 75 . Метод pop-up применятся для … участников интернет-опросов 76. Торговые интернет-площадки принято подразделять на … 77 . При проведении фокус-форума респонденты и модератор дискутируют между собой 78. Термин «партизанский маркетинг» ввел … 79. … аукцион начинается с заранее завышенной цены (неприемлемой), затем имеет место ее последовательное понижение, пока кто-то из покупателей не согласится на ее принятие 80. На стимуляцию максимально оперативного сбыта товаров нацелено применение … 81. В системе обработки неструктурированных данных «Голос клиента» (компания Clarabridgeв партнерстве с EPAM Systems). в качестве источников данных выступают … 82. Robots.txt − это файл в корневой директории сайта, содержащий … 83. Неверно, что выделяется такой вид аффилированных программ, как программы … аффиляции 84. Такой показатель уровня эффективности бизнеса, как стоимость приобретения клиента (CoCA), исчисляется путем … 85. … − это потенциальный клиент, планирует совершить покупку того или иного продукта или услуги 86. Счетчики посещений сайтов осуществляют идентификацию пользователей … 87. … − это небольшие по размеру текстовые файлы, записываемые веб-сервером в специальную папку на компьютере пользователя при его посещении 88. Индексирование картинок происходит с помощью тега … 89. На контакт с заинтересовавшимися рекламируемым товаром пользователями ориентируется … реклама в интернете 90. … − это идентификатор товарной позиции, единица учета запасов, складской номер, используемый в торговле для отслеживания статистики по реализованным товарам или услугам 91. … − это элемент языка разметки гипертекста HTML 92. Анализ юзабилити сайта направлен на … 93. Аффилированный маркетинг (Affiliate Marketing) также называют … 94. При стратегическом интернет-маркетинговом планировании в компании, определение темпов роста рынка, тенденции развития и размеры, анализ потребителей (кем они являются, когда, где и как они приобретают товары и услуги и т. д.) осуществляются на этапе …
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Воскресенье, 15.01.2023, 08:46 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28594
Статус: Offline
| 95. При наличии относительно небольшой разницы между закупочной ценой или себестоимостью и продажной ценой целесообразно использование … канала распределения 96. Прямая рассылка незапрашиваемой рекламной информации по электронной почте в интернете … 97. Установите последовательность этапов конкурентной разведки в интернете: … 98. Метод ценообразования, используемый в интернете, предусматривающий одновременное указание первоначальной и распродажной цены, – это метод … 99. Чтобы определить коэффициент окупаемости инвестиций (ROI), нужно отношение … умножить на 100 % 100. Индекс осведомленности о содержании рекламы (Click Through Rate, CTR) определяется как отношение … 101. Если клиент платит за товары и услуги компании ежегодно $10 000, валовая маржа с прибыли составляет 60 %, а отток – 15 % клиентов в год, то показатель пожизненной ценности клиента (CLTV) составит … 102. Показ одному и тому же посетителю более 3–4 раз рекламного баннера, рассчитанного главным образом на привлечение пользователей на веб-сайт рекламодателя, … 103. Показатель удержания клиентов (CRR) демонстрирует … 104. У торговой рекламы такие показатели, как частота показов и охват аудитории, … с этими показателями у имиджевой рекламы 105. Метод гибкого ценообразования интернете предусматривает 106. При использовании такого метода качественных маркетинговых исследований, как …, качество проводимого исследования обеспечивается путем предварительного формирования баз данных о респондентах, которых, возможно, привлекут позже 107. Установите правильную последовательность осуществления этапов стратегического интернет-маркетингового планирования в компании: 108. Периодом зарождения интернет-маркетинга считается … 109. Доля клиентов, совершивших покупки, в общем количестве потенциальных клиентов (Close Rate) исчисляется путем … 110. Формирование спроса и неценовое стимулирование сбыта (что увеличивает объем реализации товара) являются целями …, благодаря которой происходит продвижение товаров либо услуг на рынок 111. Функция информационных посредников-брокеров состоит в … 112. В системе обработки неструктурированных данных First Rain (компания First Rain) в качестве источников данных выступают… 113. Автоматический мониторинг предполагает …. 114. Главной целью технологии вирусного маркетинга является
СКАЧАТЬ
|
|
| |